Второе поколение Ниссан Кашкай 2014 официально представлено 7 ноября 2013 года в Лондоне. Предлагаем вниманию наших читателей предварительный обзор new Nissan Qashqai образца 2014-2015 года.
Отзывы владельцев Ниссан Кашкай всех модификаций.
С помощью фото и видео материалов оценим новый дизайн экстерьера и интерьера японского компактного кроссовера Ниссан Кашкай 2-ого поколения, разберемся с техническими характеристиками и наполнением. Перед рассказом о новой версии кроссовера класса C new Qashqai будет уместным вспомнить, что первое поколение Кашкая с момента появления на автомобильном небосклоне в 2007 году стало настоящим бестселлером — продано более 2 миллионов автомобилей по всему миру.
Новый Ниссан Кашкай поступит в продажу летом 2014-го, цена на новинку будет озвучена в начале будущего года. Для российских автолюбителей новый кроссовер будет производиться под Санкт-Петербургом на заводе компании Nissan, но первое время авто новинку россиянам будут доставлять из Великобритании.
Как и ожидалось (мы писали ранее о том, как предположительно будет выглядеть очередное поколение Qashqai) дизайн экстерьера второго поколения модели весьма схож со старшим братом Nissan Pathfinder 4-ого поколения и практически в точности копирует новый Nissan X-Trail 2014 года. На внешнем сходстве японские инженеры не остановились, новые Кашкай и Х-трейл используют одну платформу — CMF.
Обязательно необходимо отметить, что смена поколения привела к увеличению габаритных размеров кузова нового Qashqai 2014 года: кроссовер подрос в длину на 46 мм до 4377 мм, в ширину на 57 мм до 1837 мм, но стал на 20 мм ниже — высота кузова 1595 мм, колесная база - 2646 мм, дорожный просвет - 200 мм (у версий с дизельным двигателем -185 мм). Колея передних колес - 1565 мм, колея задних колес - 1550 мм.
Лицевая часть кузова кроссовера с компактными и стильными светодиодными фарами головной оптики дополненной уголками светодиодов дневных огней по внутреннему краю, аккуратной фальшрадиаторной решеткой с хромированным вазоном, в центре которого разместился логотип Nissan. Бампер, напротив, демонстрирует всем своим видом солидность и даже брутальность. Верхняя часть переднего обтекателя окрашена в цвет кузова, нижняя мощная с аэродинамической юбкой традиционно для класса кроссоверов из не крашенного пластика. Дополняют свежесть образа круглые противотуманки в оправах под хром, большая плоскость капота с модными ребрами и изящные зеркала заднего вида с дубликаторами поворотов.
При обзоре нового поколения кроссовера Nissan Qashqai 2014 выделяем крупные колесные арки способные принять резину с размером от 215/ 65R16 на стальных дисках до 215/ 60R17 и даже 225/ 45 R19 на легкосплавных дисках 17 и 19 размера, ниспадающую линию крыши, большие двери первого и второго ряда с высоким уровнем остекления, и в целом интересный, а самое главное гармоничный и законченный образ. Украшением боковых поверхностей кузова являются ярко выраженное продольное ребро на уровне дверных ручек под естественных хват, мощно расширенные крылья визуально увеличивающие компактный кроссовер.
Корма новинки при кажущейся простоте и схожести с одноклассниками демонстрирует солидность, обеспечиваемую крупными плафонами габаритной светотехники, оригинальным изгибом поверхности двери багажного отделения и внедорожным бампером, практически полностью одетым в не боящийся повреждений некрашенный пластик.
Хотим отметить, что светодиодные лампы используются не только в фарах головного света, но и в габаритных фонарях, и даже в повторителях поворотов на зеркалах. То есть светотехника полностью светодиодная, правда только в максимальной комплектации.
Во втором поколении Ниссан Кашкай благодаря своей схожести с новым Ниссан Х-трейл стал выглядеть более солидно и дорого. Кузов автоновинки обладает отличными аэродинамическими показателями — 0,32 Сх. Такой высокий результат достигнут не только за счет плавных обводов поверхностей кузова, но и с помощью инновационного спойлера на границе крыши и двери багажника, а также благодаря закрывающимся створкам воздухозаборника (закрываются на скорости свыше 30 кмч и автоматически открываются если необходимо охлаждение двигателю).
Салон нового поколения Nissan Qashqai 2014 года стал более качественным и предлагает водителю и четверым пассажирам больше свободного пространства.
Под качественным подразумевается не только использование более солидных материалов отделки интерьера, но и возможность заказать в качестве дополнительного оборудования массу новых фишек не доступных для предыдущего поколения кроссовера. Начнем, так что загибайте пальцы.
Front Collision Avoidance — система обеспечит полную остановку автомобиля в случае угрозы фронтального столкновения, предварительно подав сигнал водителю.
Driver Attention Support — контролер физического состояния водителя.
Traffic Sign Recognition — система с камерой, способной распознавать дорожные знаки и снижать скорость движения при обнаружении соответствующих ограничений.
Lane Departure Warning — контроль полосы движения.
Blind Spot Warning — система с помощью камер View Monitor отслеживает предметы и автомобили в слепых для водителя зонах.
Moving Object Detection — передний и задний парктроник, камеры обеспечивающие панорамный обзор вокруг машины.
High Beam Assist — асистент управления дальним светом.
Chassis Control — электронные помощники в тормозной системе и подвеске.
Intelligent Parking Assist — ассистент параллельной парковки.
New Nissan Connect — 7-ми дюймовый цветной сенсорный экран (навигация, Bluetooth, AUX USB CD MP3, выход в интернет).
Понятно, что основная часть данных фишек предлагаются за доплату. Детально говорить о климат-контроле, подогреве зеркал и передних сиденьях, мультифункциональном рулевом колесе, 5-ти дюймовом многофункциональном цветном экране на панели приборов будет наверное лишним — это все в наличии.
Остается лишь упомянуть, что багажник способен вместить 430 литров при наличии всех пассажиров в салоне, его объем можно увеличить чуть ли не в три раза сложив задний ряд кресел.
Технические характеристики второго поколения Ниссан Кашкай 2014 года, как уже упоминалось выше, подразумевают использование новой платформы CMF (Common Module Family) от альянса Renault-Nissan с полностью независимой подвеской спереди на стойках МакФерсон. А вот сзади, в зависимости от типа привода, разные схемы подвески. У кроссовера с передним приводом сзади установлена балка кручения, а у авто с полноприводной трансмиссией All-Mode 4x4-i многорычажка.
Со старта продаж под капотом New Nissan Qashqai 2014 года будут устанавливаться на выбор покупателя четыре турбированных двигателя, оснащаемых системой старт-стоп, по паре бензиновых и дизельных, способных работать с 6 МКПП или автоматической коробкой — вариатор Xtronic CVT. Россиянам в отличии от европейцев будет доступен и атмосферный 2,0-литровый (140 лс 196 Нм) двигатель работаюший на бензине. На техническом вооружении также новый электроусилитель руля (EPAS) с двумя режимами работы — Normal (для города и маневрирования на малых скоростях) и Sport (для движения по трассе). Тормоза, разумеется, дисковые для всех колес с ABC, EBD, ESP и Hill Start Assist.
Бензиновые моторы:
1,2-литровый DIG-T (115 лс 190 Нм) со скромным расходом топлива от 5,6 литров.
1,6-литровый DIG-T (150 лс 240 Нм), производитель так же обещает расход топлива всего 5,6 литра.
Дизельные двигатели:
1,5-литровый дизель DCI (110 лс) с фантастически низким расходом дизельного топлива от 3,8 литров.
1,6-литровый DCI (130 лс), с таким мотором кроссовер оснащенный передним приводом довольствуется 4,4 литрами, а с полноприводной трансмиссией 4,9 литрами.
Остается констатировать, что новое поколение кроссовера Nissan Qashqai вышло на иной, более высокий уровень, что, безусловно, обеспечит рост цены кроссовера.
Добавлено: старт продаж нового поколения Nissan Qashqai в России состоится 15 мая 2014 года, цена от 848 тыс. рублей.