Французский компактный кроссовер Renault Kadjar 2015-2016 модельного года готов к серийному производству и мировой премьере запланированной в рамках Женевского автосалона в марте 2015 года. Новый кроссовер Рено Кадьяр (Каджар) базируется на модульной платформа CMF (Common Modular Family) от альянса Renault-Nissan и является родным братом Nissan Qashqai 2-ого поколения.
По предварительной информации старт продаж нового французского кроссовера C-класса в Европе запланирован на начало лето 2015 года. А вот в Россию поставки Рено Кадьяр не планируются. Производством новинки для европейского рынка займется завод Renault в испанском городе Паленсия, также Рено Каджар будет производиться в Китае для местного рынка на совместном предприятии Dongfeng Motor и Nissan.
Официальные фото и видео Renault Kadjar 2015-2016 года ярко передают новый дизайнерский стиль французского производителя, опробованный чуть ранее на Renault Captur и Renault Espace 5-ого поколения. Кроссовер Рено Кадьяр всем своим видом пытается передать буйство изысканных линий и волнительных обводов, возложенных на мощные волны и выштамповки присутствующие на кузове.
По замыслу маркетологов французский кроссовер обязан выглядеть более солидно и мощно, чем японский брат. Может быть для этого автомобиль наградили таким мощным и атлетическим кузовом. Что интересно, даже внешние габаритные размеры кузова нового кроссовера от Рено крупнее, чем у соплатформенника от Ниссан. Особенно заметна разница в длине кузова, составляющая 73 мм в пользу Рено Каджар.
- Внешние габаритные размеры кузова нового кроссовера Renault Kadjar составляют 4450 мм в длину, 1840 мм в ширину, 1600 мм в высоту, с 2646 мм колесной базы. Кузов также обеспечивает дорожный просвет (клиренс) — 190 мм, угол въезда — 18 градусов и угол съезда — 25 градусов.
- В зависимости от установленного двигателя и уровня оснащения кроссовер может комплектоваться резиной 215/65R16, 215/60R17, 215/45 R19. В качестве дополнительной опции предлагаются покрышки 225/45R19 на шикарных 19-ти дюймовых колесных дисках из легкого сплава.
На передней части кузова нового кроссовера расположились стильные фары головного света с современным наполнением (LED «Pure Vision» - пара светодиодных модулей в каждой фаре обеспечивает ближний и дальний свет, изгибы светодиодов дневных ходовых огней), своей формой визуально расширяющие авто. Между ними новая фамильная реновская фальшрадиатоная решетка с крупным логотипом компании. Бампер огромного размера с плавными и изящными линиями харазматично подчеркнут мощной пластиковой защитой из черного пластика и дополнен глазками противотуманок. Капот с перекатами волн, плавно сбегающих на мощные вздутости передних колесных арок.
Профиль кузова подчеркнуто изысканный и стильный, но одновременно оригинальный и самобытный. Волнообразные линии и выштамповки перетекают по всем боковым поверхностям кузова, оригинально украшая своими всплесками арки и крупные двери кроссовера с высоким подоконником. При обзоре с боку кроссовер демонстрирует стремительность, целеустремленность и азарт.
Корма французского кроссовера оформлена не менее стильно и модно: компактные блоки габаритной светотехники (светодиодное наполнение), аккуратная дверь багажного отделения, поджарый бампер щедро затянутый пластиком, стойким к мелким повреждениям, с оригинальным размещение насадок выхлопных труб.
Оформление и архитектура интерьера нового кроссовера Renault Kadjar, размещение органов управления, кресла первого ряда и задние сиденьями практически в точности такие же, как и у Nissan Qashqai, но... французский кроссовер позиционируется, как более изысканный и дорогой вариант. Так что представители Рено обещают более люксовые и качественные материалы отделки, стильные декоративные элементы в салоне, богатое базовое оснащение и длинный список опций.
Максимально упакованные версии получат кожаную отделку, подогрев и электропривод передних кресел, двухзонный климат-контроль, цифровую приборную панель, мультимедийный комплекс Renault R-Link с 7-ми дюймовым сенсорным экраном (голосовое управление, музыка, телефон, навигация, камера заднего вида), электрический стояночный тормоз, стеклянную крышу площадью 1,4 м2, помощника при экстренном торможении (Front Collision Avoidance), Lane Departure Warning (ассистент контролирующий выезд из полосы движения), систему распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Recognition), Driver Attention Support (система контролирующая физическое состояние водителя), полностью светодиодные передние и задние фары, а так же Blind Spot Warning, Moving Object Detection, Chassis Control, Intelligent Parking Assist.
Багажник Рено Каджар при стандартном положении спинок заднего ряда способен принять 472 литра. При необходимости разместить больше груза в багажнике и салоне кроссовера можно сложить раздельную 60/40 спинку заднего ряда при помощи системы Easy Estate одним легким нажатием ручки. Для перевозки длинных предметов посодействует складываемая вперед спинка кресла переднего пассажира.
Задний ряд обеспечит троим пассажирам комфорт и завидный запас пространства по ширине салона в 1456 мм, расстояние от подушки до потолка 910 мм.
Технические характеристики Renault Kadjar (Рено Кадьяр) 2015-2016 модельного года опираются на модульную платформу CMF (Common Modular Family). Так что версии кроссовера с передним приводом обеспечены передней независимой подвеской со стойками МакФерсон и задней полузависомой подвеской с балкой. Полноприводные версии с полностью независимой подвеской — спереди стойки MacPherson, сзади многорычажка. Тормоза всех колес дисковые, усилитель руля электрический.
Под капотом новинки для европейского рынка может быть установлен один из четырех двигателей, выбор из двух бензиновых и пары дизелей моторов способных работать в паре с 6 МКПП или вариатором Xtronic.
- Бензиновые версии турбированные четырехцилиндровых моторов — это 1,2-литровый DIG-Т (115 лс 190 Нм) и 1,6-литровый DIG-Т (163 лс).
- Дизельные моторы с четырьмя цилиндрами — 1,5-литровый dCi (110 лс) и 1,6-литровый dCi (130 лс 320 Нм).
Интересно, на сколько дороже окажется французский Renault Kadjar по сравнению со своим японским аналогом Nissan Qashqai. Последний, к слову, в Европе продается просто на ура... за 2014 год продано более 240000 экземпляров, из них в России почти 31 тысяча.
А я наверное задумаюсь, покупать или нет. В данный момент езжу на Рено Лагуна III - устраивает во всем, да и о Дастере не плохие отзывы.
Все равно не куплю кроссовер Renault Kadjar - дороговато будет!!!