Новый минивэн Renault Espace 5-ого поколения представлен на домашнем для французского производителя Парижском автосалоне 2014 года. Пятое поколение большого MPV Рено Эспейс 2015-2016 модельного года, не растеряв практичности минивэна с возможностью размещения пятерых или семерых членов экипажа, большого количества вещей в багажном отделении и мелкой поклажи в тайниках расположенных в салоне, обрело новые достоинства. Авто новинка замахнулась на нишу кроссоверов, получив от дизайнеров шикарную и оригинальную внешность с неким налетом брутальности. Старт продаж New Renault Espace в Европе запланирован на ноябрь-декабрь 2014 года по цене от 32000 евро за базовую версию с пятиместным салоном, 130-сильным дизелем под капотом и 6 МКПП. Можно ли будет купить новое поколение Рено Эспайс в России? Скорее всего нет, но познакомиться с новинкой заочно стоит.
Официальные видео и фото материалы Рено Эспейс, предоставленные компанией Renault, позволяют рассмотреть и насладиться дизайном экстерьера и оформлением интерьера нового 5-ого поколения минивэна.
- Сразу стоит отметить, что независимо от того 5-ти или 7-ми местная конфигурация салона внешние габаритные размеры кузова нового Renault Espace 2015-2016 модельного года идентичны и составляют 4850 мм в длину, 1870 мм в ширину, 1680 мм в высоту с 2880 мм колесной базы.
- Дорожный просвет (клиренс) колеблется от 185-190 мм в зависимости от размера колес, стандартно устанавливается резина на дисках R17, в качестве опции доступны и катки R19-R20.
Новый кроссоверо-подобный минивэн Еспейс от Рено своим ярким и харизматичным дизайном кузова способен вызвать взрыв позитивных эмоций, новинка наделена французским шармом и неудержимой энергией.
Передняя часть кузова с крупным капотом исчерченным яркими всплесками, огромным логотипом — ромбом Рено по центру изящной фальшрадиаторной решетки с массой хромированных элементов, стильно подчеркивающих изысканные фары головного света с полностью светодиодным наполнением Full LED, выполненных по технологии Light Emitting Diode (устанавливаются стандартно).
В каждой фаре смонтированы два модуля Pure Vision LED, обеспечивающие ближний и дальний свет, в дополнение к основному свету установлены скобы светодиодных дневных ходовых огней. Мощный и увесистый передний бампер по низу защищен пластиковыми накладками в стилистике кроссоверов, располагает большим воздухозаборником, оригинальными противотуманками со светодиодами, аккуратно вписанными в углубления псевдовоздуховодов.
Профиль кузова нового Рено Эспайс настолько оригинален и не привычен, что необходимо время, дабы рассмотреть каждый элемент и деталь. Короткий и покатый капот, сильный наклон рамки лобового стекла, нескончаемо длинная и невесомая крыша, плавно стекающая на вертикальную дверь багажного отделения увенчанную спойлером, огромного размера вырезы колесных арок с мощными выштамповками, большие боковые двери с дутыми волнообразными поверхностями, высокая подоконная линия изящным всплеском взмывающая на корме, компактные стекла, стильные зеркала заднего вида.
Задняя часть кузова минивэна-кроссовера из Франции симбиоз практичности и изысканности: идеально правильная, прямоугольной формы дверь багажного отделения, обеспечивающая доступ в заднюю часть салона, компактный задний бампер, прикрытый пластиком стойким к царапинам с одной стороны, и фантастические по форме и визуальному эффекту габаритные фонари со светодиодным наполнением, акцентирующие внимание на изгибах задних стоек крыши, выштамповки, всплески, декоративные хромированные элементы на двери багажника, с другой.
Новый Renault Espace словно с другой планеты, а кузов автомобиля из неземного жидкого металла способно перетекать по телу автомобиля под воздействием только ему известных сил.
Фантастический дизайн экстерьера находит продолжение и в необычном оформлении интерьера нового поколения Рено Эспейс. Водитель и передний пассажир располагаются в комфортных и удобных креслах с солидными валиками боковой поддержки бедер и спины. Переднюю часть салона разделяет высокий парящий тоннель, на верхней плоскости которого под правой рукой водителя разместились оригинальной формы ручка управления коробкой передач (трансмиссии EDC с парой сцеплений), джойстик Multi-Sense для управления продвинутым мультимедийным комплексом R-Link с 8,7-дюймовым цветным сенсорным экраном, кнопки управления электронным ручным тормозом и круиз-контролем с ограничением скорости.
Перед водителем приборная панель с TFT экраном, способным по желания владельца изменять картинку выводимых данных и подсветку, а также проекционный экран, обеспечивающий полный набор информационных данных.
В салоне присутствует фоновая светодиодная подсветка, выбрать можно из пяти вариантов цвета свечения: зеленый, синий, желтый, красный или фиолетовый.
Передние кресла опционно оснащаются электроприводом регулировок в 8-ми направлениях с памятью положений настроек, подогревом, вентиляцией и даже массажем, диапазон продольной регулировки сидений 240 мм, длина подушки регулируется в пределах 60 мм.
Во втором ряду установлены три отдельных кресла (боковые с подогревом), способные независимо друг от друга перемещаться вдоль салона на 200 мм и изменять угол наклона спинки, при необходимости кресла можно даже убрать из салона. Кресла второго ряда обеспечивают комфортное расположение троих взрослых пассажиров, места для ног, по ширине и над головой достаточно для уютного размещения. В семиместной конфигурации салона нового Renault Espace в третьем ряду присутствуют два кресла, к сожалению места на галерке достаточно только для детей.
Кресла второго и третьего ряда можно легко сложить с помощью системы One Touch Folding Seats, при этом сиденья образуют ровную грузовую площадку. Максимальный объем багажного отделения нового поколения Рено Эспайс достигает 2040 литров при условии сложенных сидений второго и третьего рядов. При наличии пяти пассажиров в салоне на первом и втором ряду длина багажника варьируется от 990 до 1190 мм (в зависимости от положений кресел второго ряда).
Объема багажного отделения достаточно для перевозки всех людей в салоне и составляет при пятиместной конфигурации 660 литров. Для размещения мелких вещей предусмотрены 12-литровый перчаточный ящик, 7,4-литровый бокс под подлокотником между передними креслами, 2,5-литровый ящик в центральной консоли для пассажиров второго ряда, а также карманы на передних и задних дверях.
Отдельно хотим рассказать о системе Renault Multi-Sense и современном оборудовании, обеспечивающем комфорт и безопасность водителя и его спутников. Современная система Multi-Sense от Renault позволяет водителю выбирать и изменять режимы работы узлов, агрегатов и систем автомобиля. Настройкам подлежат двигатель, рулевое управление, подвеска, EDC transmission, внутреннее и внешнее освещение, интенсивность массажа и даже звук двигателя. Выбрать можно один из пяти предлагаемых режимов работы систем автомобиля: Eco (экономичный), Comfort (комфортабельный), Neutral (нейтральный), Sport (спортивный), Perso (персональный).
В качестве стандартного и дополнительного оборудования Renault Espace располагает полностью светодиодными передними и задними фарами, двух или трех зонным климат контролем, современной мультимедийной системой с цветным 8,7-дюймовым экраном (навигатор, камера заднего вида, музыка), акустикой BOSE Surround Sound с 12-тью динамиками, парктроником, ассистентом парковки Easy Park Assist, адаптивным круиз-контролем, Hill Start Assist, системами следящими за объектами в слепых зонах, пересечением линии разметки и дорожными знаками, электроприводом зеркал, передних кресел и двери багажного отделения.
Технические характеристики нового Renault Espace 5 2015-2016 модельного года опираются на новую модульную платформу CMF (Common Module Family). В качестве материалов при производстве кузова Рено Эспейс 5-го поколения широко используется прочная и ультропрочная сталь, двери и капот из алюминия, передние крылья из пластика Noryl, крышка багажники из термопластика.
В моторном отсеке нового поколения минивэна пропишутся исключительно четырехцилиндровые 1,6-литровые двигатели, пара дизельных и один бензиновый.
- Дизель моторы представлены 1,6-литровым dCi (130 лс 320 Нм), работающим в паре с 6 МКПП, и 1,6-литровым dCi Twin Turbo (160 лс 380 Нм) с 6-ти ступенчатой роботизированной коробкой передач EDC с парой дисков сцепления.
- Бензиновый мотор 1,6-литровый TCe (200 лс 260 Нм) с трансмиссией 7 EDC.
Такой арсенал дополняется адаптивными амортизаторами, электрическим усилителем рулевого управления, полностью независимой многорычажной подвеской и даже системой 4Control chassis (подруливающая в поворотах задняя ось).