Модельную линейку новых недорогих автомобилей 2020-2021 года пополнил седан Nissan Sentra 8 поколения. В рамках автосалона в Лос-Анджелесе 2019 года состоялась мировая премьера Ниссан Сентра для американского рынка. Вот только громкой презентации у компании Nissan с новой Sentra не сложилось. Ведь новинка для Америки успела засветиться еще весной 2019 года в Китае, как Nissan Sylphy для местного рынка. Однако хотим отметить, что, несмотря на разительное внешнее сходство, Sentra все же более продвинутая, чем Sylphy. В чем разница, мы и расскажем нашим читателям.

Цена Nissan Sentra 2020

Начнем со стоимости новой генерации седана Nissan Sentra на американском рынке. Но предварительно сообщим, что недорогой седан японской марки Ниссан с красивым именем Сентра - настоящий бестселлер в Америке. С момента выхода на рынок в 1982 году американцы купили более 6 млн. экземпляров модели. И на очередное поколение возлагаются большие надежды. А в России Ниссан Сентра не прижился. За три года продаж российские автолюбители приобрели немногим более 11 тысяч седанов. Такой скромный спрос заставил прекратить выпуск машины на предприятии ИжАвто.

фото Nissan Sentra 2020-2021
Новый седан Nissan Sentra (8 поколение модели с заводским индексом B18) выходит на американский рынок в январе 2020 года. Цена новинки составляет от 18500 долларов.

Экстерьер и размеры

Как говорилось выше, американская Sentra и китайский Sylphy внешне близнецы-братья. Фирменная решетка V-Motion и светодиодные фары головного света (опция). Парящая крыша и раздутые задние крылья. Солидная корма со стильными светодиодными габаритными фонарями.

фото Nissan Sentra 2020-2021 вид спереди

При желании кузов Nissan Sentra можно дополнить двухцветной окраской (черная крыша, стойки и корпуса зеркал заднего вида).

На выбор три варианта колес. Стандартные 16-дюймовые с резиной 205/60 R16, или более крупные 17-дюймовые за доплату с шинами 215/50 R17. У топ-версии SR 18-дюймовые колеса (резина 215/45R18), спойлер на крышке багажника, накладки на порогах и черный декор.

фото Nissan Sentra 2020-2021 вид сбоку

О внешних габаритных размерах кузова Nissan Sentra 2020-2021 года производитель умолчал в официальном пресс-релизе. Но, думается, размеры кузова новинки такие же, как и у Nissan Sylphy. 4641 мм в длину, 1815 мм в ширину, 1450 мм в высоту, с 2712 мм колесной базы.

фото Nissan Sentra 2020-2021 вид сзади
Интерьер

Салон Сентре без изменений достался от китайского седана. Мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом. Удобные кресла Zero Gravity для водителя и переднего пассажира. В базовой комплектации аналоговые приборы с 4,2-дюймовым экраном бортового компьютера. Мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином.

В дорогих комплектациях приборная панель с 7-дюймовым цветным экраном, занимающим большую часть приборки. Медийный центр Nissan Connect с 8-дюймовым сенсорным экраном (поддержка Apple CarPlay и Android Auto). Современный и стильный блок управления климатической установкой.

фото интерьер Nissan Sentra 2020-2021

Стоит отметь, что Nissan Sentra для американского рынка стандартно комплектуется современным комплексом систем безопасности Safety Shield 360. В состав которого входят система автоматического торможения, и прочие системы предотвращающие столкновения. В качестве опционного дополнительного оборудования предлагаются система кругового обзора, и адаптивный круиз-контроль.

А где же отличия между Sentra и Sylphy? Ведь пока седаны просто под копирку. Ну разве за исключением комплекса Safety Shield 360, устанавливаемого на американскую машину по умолчанию (в Китае предлагается в качестве опции).

Технические характеристики

Разница между моделями на самом деле в технике. И довольно серьезная. Как известно, Nissan Sylphy построен на новой платформе CMF-CD (передняя независимая подвеска со стойками МакФерсона и задняя полузависимая подвеска с балкой). А под капотом бензиновый атмосферный мотор HR16DE Gen3 (139 лс 169 Нм) в компании с вариатором Xtronic.

У Nissan Sentra все намного круче. Не зря ведь компания Ниссан намекает на драйверский характер седана для Америки. В основе используется также новая платформа. Но задняя подвеска независимая многорычажная. Усилитель рулевого управления электрический с прогрессивными характеристиками. А под капотом более мощный атмосферный мотор 2.0 (151 лс и 196 Нм) в паре с вариатором Xtronic.
Это, к слову, еще не все. Под капотом Nissan Sentra SR Turbo пропишется 190-сильный бензиновый турбо мотор 1.6 DIG-T.