Японский седан Nissan Sentra 2014-2015 модельного года отметился российской премьерой в Москве на ММАС 2014 года. Новый четырехдверный седан Ниссан Сентра является по сути родным братом хэтчбека Nissan Pulsar (продажи которого в России не планируются). Сменит авто новинка на российском рынке устаревший в моральном и техническом плане Nissan Tiida. Старт продаж четырехдверки Nissan Sentra в России запланирован на ноябрь текущего года, купить новый японский седан C класса можно будет ориентировочно за цену стоимость от 680 тыс. рублей за базовую комплектацию Welcome до 914 тыс. рублей за максимально насыщенную комплектацию Tekna. Сборка нового седана налажена на мощностях завода ИжАвто в конце лета 2014 года.
Седан Nissan Sentra serie B17 (в Китае и странах Юго-Восточной Азии автомобиль продается под именем Nissan Sylphy) дебютировал в 2012 году и достаточно успешно продается в США, Канаде, Мексике... итого в 120 странах на разных континентах. Российская версия Ниссан Сентра — двойник модели для американского рынка, но с существенно усиленными панелями пола, усиленной подвеской с более энергоемкими амортизаторами, увеличенным до 155 мм дорожным просветом, аккумулятором большей емкости, улучшенным охлаждением вариатора. И, к сожалению, с иными, более простыми, чем у американской версии, передними сиденьями без должной боковой поддержки.
Все изменения в конструкцию кузова, подвески и агрегатов Нисан Сентра для России были внесены японскими инженерами после полного цикла дорожных испытаний, проводимых в реальных дорожных условиях России. Так что новый японский седан полностью готов для эксплуатации на отечественных дорогах. Гарантия на Ниссан Сентра составляет 3 года или 100 тыс. км пробега, интервал между плановыми ТО — 15000 км.
- Новый Nissan Sentra 2014-2015 года со своими внешними габаритными размерами кузова 4625 мм в длину, 1760 мм в ширину, 1496 мм в высоту, 2700 мм колесной базы — один из самых крупных седанов в классе C. На роль главных конкурентов японской автоновинке на российском рынке выбрали седан Ford Focus и Toyota Corolla.
Фото с изображением новинки подтверждают крупные размеры кузова, при этом новый седан Sentra выглядит еще и солидно, и даже в чем-то похож на старшего брата из линейки японского производителя Nissan Teana (J33).
Передняя часть кузова Ниссан Сентра с крупной перевернутой трапецией фальшрадиаторной решетки в хромированной одежке, большими остроконечными фарами головного света со стильными вставками светодиодов дневных ходовых огней, аккуратным бампером с секцией нижнего воздухозаборника и компактными глазами противотуманок. Поверхность капота украшена модными ребрами, прописывающими крышку моторного отсека по внешним краям, образующие волнообразные переходы в мощно раздутые крылья.
Профиль кузова с изящной линией крыши, оригинальной линией-выштамповкой прописывающей всю боковину кузова от фар головного света до габаритных фонарей выше уровня дверных ручек, циркульными радиусами колесных арок, без труда размещающих шины 205/60R17 на легкосплавных колесных дисках 17 размера со стильным дизайном рисунка (достояние насыщенных комплектаций), начальные версии оснащаются резиной 205/55R16 на стальных или легкосплавных дисках R16. Седан в профиль демонстрирует аэродинамически выверенные линии кузова с покатым капотом, куполообразной крышей, высоким подоконником бокового остекления и поджарой кормой (коэффициент аэродинамического сопротивления 0,29 Сх).
Задняя часть кузова не лишена привлекательности благодаря наличию больших и оригинальных по форме габаритных фонарей со светодиодной начинкой, крупной крышки багажного отделения с широкой хромированной перекладиной и мощному бамперу, дополненному светоотражателями и псевдодиффузором.
- Для окраски кузова нового седана Nissan Sentra 2014-2015 года предлагаются восемь вариантов цветовых решений: белый, серебристый, серый, темно-серый, красный, голубой, синий и черный.
Салон четырех дверного седана Ниссан Сентра 2014-2015 модельного года приятно удивит водителя и четверых пассажиров завидным для многих седанов-конкурентов запасом свободного пространства в первом и во втором ряду. На передних сиденьях комфортно разместятся люди с ростом 190 см и более, на задних сиденьях три пассажира со 180 см не почувствуют себя обделенными местом в области колен, да и над макушкой головы.
Интерьер японского седана в целом добротный и эргономичный, с качественными материалами отделки и аккуратной сборкой элементов салона. Но честно признаем, несколько скучный и пресный на фоне тех же седанов Focus и Corolla.
Все просто и лаконично, без выдумки и стильных штучек. С другой стороны, придраться к информативной приборной панели, удобному рулевому колесу с регулировкой в двух плоскостях, правильному расположению и организации управления установленных на центральной консоли мультимедийной системе и климатической установке также нельзя. Из явных минусов эргономики обращаем внимание автолюбителей на весьма ограниченный диапазон регулировок рулевой колонки, как по высоте, так и по глубине, и аморфные передние кресла, из которых водитель и передний пассажир будут вываливаться при прохождении поворотов.
Nissan Sentra в России будет предлагаться в четырех комплектациях — Welcome, Comfort, Elegance и Tekna. Базовое оснащение седана Ниссан Сентра подразумевает наличие двух подушек безопасности, системы стабилизации, кондиционера, подогрева передних кресел, регулировки рулевой колонки по вылету и по высоте, электростеклоподъемников на всех дверях, электропривода зеркал с подогревом, бортового компьютера, центрального замка с ДУ, тканевой обивки сидений, аудиосистемы (радио, CD MP3, 4 динамика).
Насыщенные комплектации порадуют владельцев кожаной отделкой кресел, шестью подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, ксеноновыми фарами со светодиодами дневных ходовых огней, датчиками света и дождя, мультимедийным комплексом с цветным 5,8-дюймовым экраном (музыка, навигация, телефон, камера заднего вида), 17-дюймовыми легкосплавными дисками, бесключевым доступом в салон Intelligent Key и кнопкой запуска двигателя.
Багажник нового японского седана Ниссан Сентра способен принять 511 литров багажа. Если данного объема не достаточно для перевозки груза, то можно сложить раздельную спинку 60:40 задних сидений и увеличить возможности грузового отсека.
Технические характеристики Nissan Sentra (Ниссан Сентра) 2014-2015 года говорят о наличии в основе автомобиля платформы Nissan V, на которой базируются новые Nissan Micra, Nissan Note, Nissan Tiida, Nissan Sylphy, Nissan Pulsar.
Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсона, задняя полузависимая с торсионной балкой, спереди и сзади устанавливаются стабилизаторы поперечной устойчивости, тормоза всех колес дисковые с системами ABS, EBD и BA (стандартное оборудование).
Со старта продаж на российском рынке седан Ниссан Сентра получит один бензиновый четырехцилиндровый 1,6-литровый мотор серии HR (117 лс 158 Нм) и две коробки передач — 5 МКПП или вариатор Xtronic CVT нового поколения. Двигатель в паре с механикой (вариатором) обеспечивает динамику разгона до 100 кмч за 10,6 (11,3) сек и максимальную скорость 192 (184) кмч, средний расход бензина независимо от типа трансмиссии составляет 6,4 литра.
Возможно в дальнейшем под капотом нового седана появится и более мощный 1,8-литровый мотор (132 лс 174 Нм).
У меня была куча всяких автомобилей, но Тииду хочу еще и еще, и не хэтчбек, а седан! Вот выпустили бы, чуть по выше и полный привод - лучше не придумать тачку. Пока в ожиданиях новой модели Ниссан
Тиида седан, 4х4, левый руль и колеса R17.
Да на самом деле багажник огромный, четыре колеса утонули на раз два, и еще место осталось.
А можно в багажник седан Сентра убрать два детских велосипеда плюс дорожные сумки с теплой одеждой и едой на выходные для дачи? Думаю нет, а в Тииду можно! И кто придумал, что россияне больше любят седаны? Машину с оттопыренной задницей нигде не припаркуешь, габаритный груз в неё не запихнешь. Только зря таскаешь огромный пустой чемодан!