Новый среднеразмерный кроссовер Luxgen U6 Turbo представлен тайваньским производителем 11 ноября 2013 года в Китае. Старт продаж Люксген Ю6 Турбо не заставит себя ждать, тайваньские автолюбители смогут купить новый кроссовер Luxgen U6 Turbo уже в конце ноября текущего года по цене от 729 тысяч тайваньских долларов, что составляет приблизительно 810 тысяч российских рублей.
Наш интерес к новинке вызван двумя интересными фактами. Во-первых, кроссовер-паркетник Лаксджин 6 Турбо базируется на платформе и технической составляющей седана Luxgen 5, продажи которого планируется начать в России во второй половине 2014 года. А во-вторых в планах руководства компании вывести свой новый кроссовер на российский рынок до конца 2014 года.
Просматривая фото и видео материалы с изображениями кузова и салона Luxgen U6 Turbo 2013-2014 года не покидает чувство того, что автоновинка здорово напоминает продукцию японского Lexus. Как выясняется, производитель из Южной Азии главным ориентиром действительно выбрал автомобили японского бренда, стараясь изначально создать высокотехнологичные, стильные и качественные машины. А как вам схожесть логотипов Lexus и Luxgen?! Отбросим все мысли о копировании и подражательстве, просто оценим дизайн кузова и салона нового Люксген У 6 Турбо 2013-2014 года.
- Начнем с внешних габаритных размеров кузова Luxgen U6: 4625 мм в длину, 1825 мм в ширину, 1645 мм в высоту, с 2720 мм колесной базы.
- При стандартно устанавливаемых колесах 215/ 55 R17 величина дорожного просвета (клиренс) составляет 175 мм.
Своими внешними размерами тайваньский кроссовер сопоставим с немецким кроссовером Audi Q5.
Передняя часть кузова авто новинки со стильными раскосыми фарами головного света, наполненными светодиодными лампами, отвечающими за работу всей светотехники (дневные ходовые огни, габаритный, ближний, дальний свет). Сам же передний бампер внушительных размеров с яркой аэродинамической юбкой, плавными линиями, огромным воздухозаборником (перевернутая трапеция фальшрадиаторной решетки) с противотуманками по краям. Поднимая взгляд выше наблюдаем хромированный луч с логотипом Luxgen, плоскость капота с модными продольными ребрами и большие лопухи зеркал заднего вида.
При обзоре боковой части кузова выделяем обилие ребер и выштамповок, плавную линию купола крыши стремительно стекающую на крышку двери багажного отделения, восходящую подоконную линию, правильно большие дверные проемы и крупного размера колесные арки, в пространство которых так и просятся покрышки с легкосплавными дисками куда большего чем 17 дюймов размера. Сбоку Лаксджин U6 Turbo выглядит, как залихватский купе-кроссовер — стремительно, азартно, спортивно.
Корма машины не менее яркая и экстравагантная, чем перед и профиль кузова кроссовера: большого размера плафоны габаритного света (полностью светодиодные), удобная дверь багажника с покатым стеклом увенчанным солидного размера спойлером, компактный бампер.
Традиционно в рамках кроссоверного жанра нижняя часть кузова Люксген Ю 6 Турбо защищают накладки из черного не крашенного пластика, но тайваньский производитель решил не останавливаться на этом и украсил кромки переднего и заднего бампера вставками из углепластика. Зачем? Разумеется для солидности и лишний раз с намеком на то, что кроссовер спортивный, о чем и приставка Турбо говорит. Сразу скажем, что со спортом U6 Turbo не может дружить, под капотом-то всего 150 или 170 сил в зависимости от установленного двигателя. Моторы, правда, оснащены турбонаддувом, но отдача с 1,8 и 2,0 литров явно недостаточна по современным меркам. Volkswagen с 1,4 литра снимает 140-150 сил.
В заключении укажем, что выбор цветов эмали для окраски кузова нового кроссовера из Тайваня состоит из пяти металликов: белый, серый, голубой, темно-синий и черный.
Салон нового кроссовера Luxgen U6 Turbo 2013-2014 года встречает четверых пассажиров и водителя удобными комфортными креслами, качественными материалами отделки, оригинальным оформлением интерьера и богатым оснащением.
Начнем с фишек, которыми под завязку упакована авто новинка.
В наличии бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, электропривод водительского кресла в 6-ти направлениях, круиз-контроль, климат-контроль, мультимедийный комплекс Think+ с 9-ти дюймовым цветным сенсорным экраном (музыка, навигация, картинки с камер, телефон, интернет), графическая приборная панель (читабельность и информативность отличная), проекционный экран Head-Up Display, выдвигающийся из недр торпедо перед водителем, система ночного видения, камеры обеспечивающие панорамный обзор, аудиосистема и акустика JBL. Электронные системы установленные в кроссовере помогут водителю избежать фронтального и боковых столкновений, обнаружат пешехода и полностью остановят авто в случае необходимости, следить за дорожными знаками и линией разметки, а также за объектами в слепых зонах.
Теперь несколько слов об архитектуре передней панели, креслах первого и второго ряда, и багажнике. Передние сиденья удобны, но лишены боковой поддержки и располагают недостаточными диапазонами регулировки, особенно продольной. Мультифункциональное рулевое колесо с ободом в коже и регулировкой в двух плоскостях, оригинально выполнена передняя панель и центральная консоль. Что приятно, в кроссовере предусмотрено великое множество мест для хранения мелких вещей и бутылок для напитков.
Пассажирам второго ряда предоставлен уютный диван и отличный запас места для ног и над головой по меркам класса. Задний ряд благодаря системе One Touch легко трансформируется в ровный пол, увеличивая объем багажного отделения, вот правда производитель не удосуживается сообщить объем багажного отсека. Дверь багажника оснащена интеллектуальным электроприводом.
В качестве материалов отделки для салона кроссовера Luxgen U6 Turbo 2013-2014 используются натуральная и искусственная кожа (салон можно заказать черный или комбинированный черный с белым), мягкий пластик и даже имитация карбона.
Как упоминалось выше, технические характеристики кроссовера Люксген Ю6 Турбо 2013-2014 года подразумевают использование платформы и двигателей Luxgen 5 Sedan. Начнем с турбированных моторов доступных к установке на новый кроссовер.
- 1,8-литровый (150 лс 235 Нм) в тандеме с 5 АКПП. Заявленный расход на уровне 7 литров бензина в комбинированном цикле, что для кроссовера массой в 1472 кг является хорошим показателем экономичности.
- 2,0-литровый (170 лс 261 Нм) в паре с 6 АКПП также не разорит владельца на топливе. Авто массой 1486-1505 кг довольствуется 7,4 литрами на 100 кмч пути.
Добиться такой невысокой для среднеразмерного кроссовера снаряженной массы позволяет применение высокопрочной структуры кузова HRSS (высокопрочная сталь, алюминий).
Подвеска передняя независимая со стойками МакФерсон, сзади полузависимая с балкой на торсионах, привод на передние колеса (по крайней мере пока). В наличии дисковые тормоза всех колес с ABS и EBD, BAS, система корректировки торможения - BOS+, электронные помощники TCS и ESC, электронный ручной тормоз EPB.
Не верю что машина Люксген Ю6 Турбо настолько идеальна. По любому в каждой машине есть недостатки, хотя бы небольшие, но есть. Да этот Люксген навороченный, но что бы сказать, что идеален не могу, тем более за такие деньжищи. А скорость к примеру всего 150 разве этого достаточно? Я бы послушала с удовольствием владельцев этой машинки... вот тогда еще можно понять насколько эта машинка заслуживает внимания. А в статье написать можно, что угодно.
Ой! А мне муж, когда первый раз показал, даже не поверила, что у этой машинки столько функций имеется. Одних камер 8 штук. Мы бы рады купить люксген, но выйдет больно дорого. (((
Люксген ни чем таким не удивляет, молодцы, что умудрились собрать все прибамбасы в одну систему. Собственно я не слишком прав, машина выделяется из ряда себе подобных, внешним видом. Надеюсь, это не единственное, что есть у компании и у них всё ещё впереди.
Кроссовер отличный, кому не нравится пусть не смотрит. Как хорошо, что новый год и везде распродажи, скидки, акции. У luxgen скидка 25%. Невероятно!
Классный кроссовер. Народ странный пошёл, как так на Тайване Лаксджин - премиум, а в России он "экономом" должен быть.