Новое поколение легендарного американского внедорожника Jeep Cherokee 2014 года было представлено на обозрение публики в конце марта 2013 года на экспозиции компании Джип в рамках Нью-Йоркского автосалона. Новый дизайн Джип Чероки 2014 вызвал бурю эмоций, у автомобиля сразу появились почитатели и ярые противники. Наша статья поможет читателям основательно познакомиться с новым экстерьером и интерьером разноликого кроссовера-внедорожника (на выбор три полноприводных трансмиссии), техническими характеристиками, количеством версий и их наполнением опциями заведующими за обеспечение комфорта, информационно-развлекательное обеспечение водителя и пассажира, электронными помощниками облегчающими жизнь владельца, шинами и дисками и вариантами цветов доступными для окраски кузова. Фото и видео материалы помогут читателям рассмотреть новинку со всех сторон и заглянуть в салон.
Еще обзоры новых кроссоверов:
Acura MDX 2014 года
Chevrolet Captiva 2013 года
Революционные изменения во внешности нового поколения Jeep Cherokee сразу разделили армию поклонников американского внедорожника на два лагеря. Представители первого в негодовании, вторая половина заинтригована дизайнерскими новациями. Как американские дизайнеры (без участия итальянской студии не обошлось) отважились на изменения традиционного и классического внешнего вида присущего предыдущим поколением модели мы разумеется сказать не можем, но... внешность «кирпича на колесах» (так выглядят внедорожники Черокки с 1974 года) назвать стильной и привлекательной невозможно. Угадали ли американцы с «новым лицом» автомобиля? Ответ получим осенью 2013 года, когда начнутся продажи новой модели в США.
Перед началом описания внешности модели стоит отметить, что новый Джип Черокки 2013-2014 представлен в четырех версиях. Первые три — Cherokee Sport, Cherokee Latitude и Cherokee Limited выглядят, как кроссоверы и отличаются друг от друга лишь мелкими внешними деталями декора, а вот Cherokee Trailhawk — настоящий покоритель бездорожья с внедорожными шинами, компактными передним и задним бампером из черного пластика, защитой моторного отсека и элементов полноприводной трансмиссии металлическими листами, двумя буксировочными петлями спереди и одной петлей сзади, окрашенными в ярко-красный цвет и увеличенным до 220 мм дорожным просветом (у остальных версий клиренс 195 мм). Внешние габаритные размеры кузова Jeep Cherokee 2014 года составляют: 4625 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1680 мм в высоту, при 2700 мм колесной базы.
Кузов Cherokee Trailhawk обладает также достойными для внедорожника характеристиками геометрической проходимости: 29,8 градуса — угол въезда, 23,3 градуса — угол преодолеваемой рампы, 32,1 градуса — угол съезда, глубина брода доступная для форсирования на скорости до 8 кмч составляет 510 мм.
Новый Чероки на наш взгляд выглядит просто потрясающе. Семь фирменных (визитная карточка Jeep) прорезей решетки радиатора одеты в хром, стильный передний бампер с огромным дополнительным воздухозаборником обтекаемой формы защищен по низу не крашенным пластиком, фары расположились на трех уровнях. Верхние стильные полоски головной светотехники со штрихами светодиодов, центральные блоки дополнительного света в аккуратных колодцах органично дополнены крупными прожекторами противотуманок. Потрясающе выглядят волны на капоте, образующие гребни в переходах на раздутые передние крылья.
Боковая часть кузова с квадратно-подобными колесными арками рассчитанными на размещения резины 215/ 60 R17 или шин 215/ 55 R18 на стальных 17 дюймовых или легкосплавных дисках 17-18 радиуса, изогнутой и высокой подоконной линией, плавными поверхностями боковин, ниспадающие линией крыши, компактной комой — кроссовер чистой воды.
Если бы на поверхности двери багажного отделения не красовался логотип Jeep, авто можно было причислить к любому европейскому или азиатскому производителю. Огромный бампер с интегрированными трапециями насадок глушителей, бережно закрывающий тело кроссовера сзади, компактная дверь багажника увенчана спойлером, узкие плафоны габаритных фонарей со светодиодным наполнением пытаются повторить форму и размеры фар головной светотехники, при этом плафоны размешены очень высоко над поверхностью дороги и подпирают собой стекло пятой двери.
Оригинальность, стиль и космический дизайн экстерьера ломают все стереотипы относительно консервативной внешности Jeep Cherokee предыдущих поколений. Стоит также отметить, что новый кузов отличается низким коэффициентом лобового сопротивления воздушному потоку, что благоприятно сказывается не только на топливной экономичности, но и на управляемости автомобиля.
- Остается только упомянуть варианты предлагаемых цветов эмали для окраски кузова нового Джип Чероки: Bright White (белый), Billet Silver (темно-серебристый), Cashmere Pearl (бежевый), Granite (темно-серый), True Blue (темно-синий), Eco Green (темно-зеленый), Mango Tango (оранжевый), Deep Cherry Red (красный) и Brilliant Black (черный).
Салон нового Jeep Cherokee 2014 года под стать внешности новинки, и по сравнению с интерьером предыдущего поколения модели преобразился до неузнаваемости. Качество применяемых материалов (мягкие пластики, ткань или кожа), по заверению представителей компании Jeep, премиум класса.
Внутри автомобиля устанавливаются абсолютно новые приборная панель с 3,5-дюймовым экраном ботового компьютера или с 7-ми дюймовым полноцветным экраном, мультифункциональное рулевое колесо, новые кресла водителя и переднего пассажира с яркой боковой поддержкой. В качестве опции возможно заказать электропривод регулировок, подогрев и вентиляцию передних сидений.
На центральной консоли начальных версий нового Чероки установлен 5-ти дюймовый цветной сенсорный экран, в более дорогих комплектациях 8,4-дюймовый сенсорный монитор.
В качестве опций отвечающих за комфорт и безопасность огромный список систем: продвинутая мультимедийная система с 9-тью динамиками, навигация, камера заднего вида, ассистент параллельной и перпендикулярной парковки, парктроник спереди и сзади, системы следящие за слепыми зонами, полосами разметки, адаптивный круиз-контроль способный затормозить и полностью остановить автомобиль, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ и пуск двигателя кнопкой, панорамная крыша и прочие фишки.
Для троих пассажиров второго ряда места с запасом во всех направлениях, задний ряд способен перемещаться вдоль салона увеличивая таким образом места для ног пассажиров или размеры багажника, раздельная спинка изменяет угол наклона. Задние сиденья складываются образую ровную грузовую площадку.
Технические характеристики нового поколения Джип Чероки 2013-2014 года: машина построена на платформе хэтчбека Alfa Romeo Giulietta. Подвеска полностью независимая с классическими стойками МакФерсон спереди и многорычажной архитектурой сзади, тормоза дисковые, устанавливается электрический усилитель руля. Новинка с тремя различными типами полноприводной трансмиссии способна расширить аудиторию потенциальных владельцев кроссовера, но версию Cherokee Trailhawk все же можно смело отнести к классу внедорожников, ведь автомобиль оснащается продвинутой системой полного привода Active Drive Lock (двухсторонняя раздатка с понижающей передачей, активное перераспределение крутящего момента по осям, блокировка межосевого и заднего дифференциала, система Selec-Terrain с пятью режимами).
Чуть проще трансмиссия Active Drive II, ее отличие от самой продвинутой системы полного привода — отсутствие блокировки заднего дифференциала.
Самой простая система Active Drvive I типично кроссоверная, за распределение крутящего момента по осям отвечает электроника, и по умолчанию тяга от двигателя передается передним колесам, и только при пробуксовке на задние передается до 50% момента.
Двигателей для нового Jeep Cherokee 2014 года с начала продаж предусмотрено два бензиновых:
- Четырехцилиндровый серии Tigershark Multiair 2,4-литровый (186 лс) и 3,2-литровый V6 Pentastar (271 лс). В тандеме с моторами работает новейший автомат с 9 !!! ступенями — коробка 9 АКПП.
Расход топлива: производитель обещает, что 186 сильный мотор довольствуется всего 7,6 литрами бензина в комбинированном режиме движения.
Купить в России новое поколение Джип Чероки можно будет с весны 2014 года, цена новинки станет известна ближе к сроку начала продаж.
Здесь только мое мнение на мои личные наблюдения, как обывателя.
Был на тест драйве Джип Чероки (KL) 2014. Сделал выбор, на ближайшее будущее. Для меня оптимальный вариант Longitude, цена 1630000 руб. Самый лучший вариант Trailhawk, но цена 2000000 руб. не потяну, денег жалко (для тех кто из Москвабада дешево, почти даром).
Теперь мои наблюдения (не по порядку) и сравнение с Тигуаном (частично с Комассом).
1. Отделка салона отличной стала (в Компасе конечно убого… очень, за его деньги 1300000 руб.). Но есть не большие замечания.
2. Компановка, сборка в двигательном отсеке отлично (у нового Компаса есть ржавые элементы… как например штоки передних амортизаторов. Они даже на анодированы! И кое где другие элементы).
3. Шумоизоляция заметно лучше чем в Тигуане (свежее сравнение, на хреновой дороге). Отличная шумоизоляция, возможно лучше я и не видел.
4. Передний капот легкий. Не ожидал когда поднимал, сказали алюминий (у Компаса он весит примерно 30 кг).
5. Поездкой остался доволен, проехался по горажным дорогам (плиты). Нормально, не скрипит и не гремит.
6. Ограничитель открытия дверей… пластиковый (не знаю, что и сказать. У меня в Гольфе плюс - металлический).
7. Звук аудиосистемы хороший, на низких двери не резонируют.
8. Большой экран медиасистемы и кнопка пуска только для Trailhawk. Для остальных маленький экран и пуск ключем.
С начала этого года тестил: Тигуан, Киа Спортиш, Хонда СРВ…. Ничего не впечатлило, кроме Тигуан. На некоторые машины не удалось сесть… Сантафе и Оутлендер 2 (последний по отзывам ерунда).
Вывод: призадумался…. Ни к каким машинам не тянет… остались только - Тигуан и Джип Чероки (KL) 2014.
Несуразная машина новый Джип Чероки. Эксперименты дизайнеров идут во вред. На продажах это отразится сильно. Старые джиповоды отвернутся, а новых наберется мало, учитывая идиотский вид машины.
Провел сегодня тест драйв Джип Чероки. Управляемость отличная, ускорения достаточное для обгона. Руль при медленной езде очень тяжелый и скользкий. Внешне такой же как и на фото. Внутри салон размерами небольшого кроссовера. Задние сиденья складываются в ровный пол, так же как и сиденье переднего пассажира, что очень удобно при перевозке длинномеров.
Не советую покупать новый Джип Чероки. С первого месяца эксплуатации начались проблемы. У дилера отмечаемся с регулярностью каждый месяц :( Сырая машина, всего три месяца - полетел электропакет, в первый месяц поменяли фильтры, во второй появился свист после разгона быстрее 30 км/час (так не услышали от дилера причину). Сейчас записались на переустановку электроники - стал вырубаться экран каждые две минуты, а это навигатор, музыка, подогрев сидений и т.п. А сегодня вообще все погасло, но музыка играет. Читайте американские форумы, каждый день у всех появляются все новые и новые проблемы, при чем одинаковые - есть видео, где выключается экран, свист... и прочее.
Мне очень понравилась машина. Правда отсутствие рамы немного смущает, ну думаю все равно куплю новый Jeep Cherokee 2014, попробую гибрид кроссовера и внедорожника, может понравится)))
Если верить рейтингам внедорожников 2014 года это один из лучших в своем классе.
Кто тут говорит про корейский дизайн - не показывайте свою некомпетентность! Это самый настоящий, органичный, итальянский дизайн с учетом мотивов Джип. Все, что вы видели ранее похожее, даже на других японских или корейских авто -это творение итальянских дизайнеров. То, что Джип Чероки теперь не так по-мужски брутален, не страшно, сейчас автомобилю дан новый мотив и будет новый круг поклонников, а вернуться в черты старого дизайна в обновленном виде всегда можно, лет через 5 например, для стимуляции истинных приверженцев марки.
Кошмар! Ау, в Крайслере очнитесь, вы же сделали Хундай! Новый Джип Чероки это какое-то голубое нечто, верните нормальную форму кузова. Итальянский макаронщик в крайслере испоганил всю идею настоящих джипов. Руководство Крайслер проснитесь! Нельзя такое делать с легендарной маркой.
Дизель то будет ? А то что это за внедорожник?
+ Цена не маленькая ! За эти деньги старшего гранда можно 3-х лет взять в идеале!
Машина брутальна, новый Джип Чероки стал похож на гранда, видно, что его младший брат. Но нет динамических характеристик и про дизель пока тишина.
Николаю: спасибо за замечание, данные о габаритных размерах кузова Jeep Cherokee 2014 года найдены и внесены в обзор.
Машина понравилась, вот только не указаны ее параметры.
По моему новый Джип Чероки это революция. У нас в странах СНГ потребители рассуждают глядя на полюбившиеся машины. На сегодня все джипы станут приближаться к образу кроссовера, поскольку в основном эксплуатация таких машин на 80% проходит в городах. Даже Nissan Pathfinder 2013 стал кроссовером.
Как любитель Jeep и американского взгляда на вещи я считаю, что машина просто восхитительна и даже более брутальна чем Jeep Grand Cherokee 2014. По ней видно, что человек зарабатывает... а в наше время именно финансовый статус имеет силу, а никакие обвесы и кенгурятники.
Пипец! Внедорожник на базе хэтчбека! Америкосы окончательно добили индейца... Корейский дизайн рулит(((.
Вот теперь и до славных джипов-америкосов европа добралась со своими полуголубыми взглядами на внедорожники. Кашмар сплошной новый Jeep Cherokee.Такими темпами скоро только наш УАЗ останется мужской внедорожной машиной!!!
Ужас! Испортили такую машину!