Итальянский автомобиль Alfa Romeo Giulietta был презентован в рамках Женевского автосалона 2010 года. Красавица с Апеннинского полуострова со стильным и узнаваемым именем Джульетта даже спустя два года выглядит потрясающе. Давайте вместе оценим автомобиль и найдем достоинства и недостатки Альфа Ромео Джульетта 2012-2013 года. Осенью 2013 года на Франкфуртском автосалоне итальянцы обещают показать рестайлинговый вариант Giulietta 2014 модельного года.
фотографии Alfa Romeo Giulietta 2013

Ещё новинки С-класса:
Новый Audi A3 2013
Volkswagen Golf 7 поколения
Новый Seat Leon 2012

Героиня нашего обзора представляет прославленную в прошлом самим Энцо Феррари итальянскую Альфа в европейском классе C. Дизайнерам удалось создать неповторимый, стильный и спортивный образ компактного пятидверного хэтчбека, мимо которого пройти без восхищения просто не возможно.

Поэма в кузовных линиях

Передняя часть авто — с фальштадиторной решеткой в виде геральдического, рыцарского щита и огромного бампера-обтекателя с органичным нижним воздухозаборником «одетым» в ячеистую сетку. Каплевидные фары головного света, капот с перекатами волн и характерными ребрами продолжающими линии аккуратного, основного воздуховода в виде щита. Можно оценить всю эту красоту по фото Альфа Ромео Джульетта.
фотографии Alfa Romeo Giulietta 2013
Профиль машины — с куполообразной крышей, плавно восходящей подоконной линией, дутыми поверхностями колесных арок и дверей. При беглом взгляде невольно думаешь, что в борту автомобиля одна дверь, ошибочка — дверей две. Просто итальянским мастерам дизайна удалось настолько филигранно припрятать в рамку задних дверей компактную ручку, что ее практически не замечаешь. Боковую поверхность кузова прописывает стильное ребро.
Зарождаясь на переднем крыле, выштамповка сходит на нет в районе дверной ручки первого ряда, чтобы с новой силой возродиться и значительно увеличить заднюю боковую часть авто.
Корма Джульетты — с огромным бампером дополненным а-ля диффузором, компактной дверью багажного отделения с двумя спойлерами. Основной расположился на границе крыши и стекла пятой двери, второй в виде выштамповки на переходе стекла в металлическую поверхность «люка» багажника. Завершают композицию оригинальные фонари габаритной светотехники с росчерками светодиодных ламп. Скульптура да и только, ничего лишнего и дополнить невозможно — даже маленький элемент испортит шедевр.
В качестве дополнения укажем габаритные размеры кузова:

  • 4351 мм — длина, 1798 мм — ширина, 1465 мм — высота, 2634 мм — база.
  • Дорожный просвет (клиренс) — 120 мм, для авто поставляемых в Россию — 150 мм.
  • Стандартно устанавливаются шины 195/55 R16 или 205/55 R16 на стальных и легкосплавных 16-ти дюймовых дисках, возможно заказать 225/45 R17 и 225/40 R18 на дисках из легкого сплава R17-R18.

Кузов окрашивается в 10 различных вариантов цвета: Ghiaccio White – белый, Alfa Silver – серебряный, Magnesio Grey – серый, Antracite Grey – темно-серый, три красных оттенка (Alfa Red, Alfa Metallic Red и 8C Red), Profondo Blue – синий, и два черных (Black и Etna Black).

Лирическое продолжение в описании салона

Внутренне убранство не менее стильно и импозантно, чем внешность Giulietta. Присядем в ковшеобразные сиденья первого ряда. И хотя с виду это полноценные ковши, но боковой поддержки маловато. Удобное и хваткое рулевое колесо, стильные «альфовские» приборы в колодцах, центральная консоль с крупными и удобными ручками климата, мелкими кнопками магнитолы и вспомогательными переключателями. Сидеть удобно, посадка по-спортивному низкая, устроиться за рулем «правильно» не составит труда.
фотографии салона Alfa Romeo Giulietta 2013
Самым ярким элементом в передней части салона является ручка управления коробкой передач с шаром (приятно холодит руку).
Во втором ряду места откровенно мало, особенно для ног. Колени даже нерослого пассажира упираются в спинки передних сидений. Да, Alfa Romeo продолжает делать авто для водителя, а пассажиры … пусть терпят. Багажник хэтчбека способен на перевозку 350 литров груза, опустив раздельную спинку заднего ряда получим существенно больший полезный объем, вот только погрузочная высота великовата.
В России Альфа Ромео Джульетта предлагается в трех комплектациях: Progression, Distinctive, Exclusive. В начальной Progression будет кондиционер, дисплей бортового компьютера на приборной панели, обогрев передних сидений, электрозеркала с подогревом, что приятно большой набор электронных систем безопасности: ABC, EBD, BAS, ESP, ASR, MSR, Q2 Elettronico (электронная блокировка дифференциала), Dual Pinion — электродинамический усилитель руля. Насыщенные версии Exclusive с климат-контролем, продвинутой музыкой CD MP3 USB AUX, ксеноном, кожаным салоном, круиз-контролем, парктроником и прочими «фишками».

Поговорим о технических особенностях Джульетты

Передняя подвеска на стойках МакФерсон, сзади — трехрычажная. Подвеска крепится к кузову через алюминиевые подрамники, жестко, без резиновых проставок.
Двигателей россиянам предлагается два, но каких!
Моторные технические характеристики:

  • Бензиновые двигатели с турбонаддувом 1,4 л. TB (120 лс) с 6 КПП механикой, обеспечит разгон до 100 кмч за 9,4 сек и максимально разгонит авто до 195 кмч. Расход топлива от 5,3 литров на трассе до 8,4 литров в городе. По отзывам владельцев ездить спокойно на Giulietta не получается и, соответственно, средний расход топлива ниже 8-9 литров не опускается.
  • И второй бензиновый собрат — 1,4 л. TB Mutiair (170 лс) с 6 МКП (автомат 6 АКПП с двумя сцеплениями) разгонит машину до «сотни» за 7,8 (7,7 ) сек и обеспечит максималку в 218 кмч. Топливный аппетит по данным производителя даже ниже, чем у менее мощного двигателя — от 4,6 (4,3) литра на трассе, до 7,8 (6,7) литров в городе.
  • Особняком стоит Alfa Romeo Giulietta Quadrifoglio Verde с феноменальным мотором 1750 Tbi (235 «лошадок), заниженной подвеской с жесткими пружинами и амортизаторами, тормозными механизмами Brembo, шикарным кожаным салоном и приятным «баритоном» выпускной системы. Обидно, но данную версию в Россию официальные дилеры Альфа Ромео не привозят.

Тест-драйв: итальянка Альфа Ромео Джульетта прекрасно чувствует себя на прямой и в поворотах, стабильна и информативна на любой скорости. Настройки и архитектура подвески позволяют комфортно и быстро передвигаться даже по дорогам с откровенно плохим покрытием: ямы, выбоины, щербатый асфальт — в салоне тишина. Добавьте к этому самую низкую в C-классе недостаточную поворачиваемость, минимальные крены, опционную систему D.N.A. (три режима настроек систем автомобиля Dynamic, Normal, All weather), мощные и экономичные моторы, неповторимый дизайн кузова и получим лучшее предложение на рынке, но … продолжаем покупать Kia Ceed, Volkswagen Golf или Opel Astra J.

Сколько эта красота стоит

Альфа Ромео Джульетта 2012-2013 года стоит в России от 899000 рублей за авто с двигателем 1.4 (120 сил) в комплектации Progression. Купить Giulietta 1.4 (170 «коней») с роботом в богатом оснащении Exclusive можно по цене от 1195000 рублей.