Итальянские дизайнеры и инженеры подготовили хэтчбек Alfa Romeo Giulietta к 2014 году. Познакомиться с обновленной Джульеттой первыми смогли посетители автошоу в немецком Франкфурте осенью 2013 года. Продажи рестайлинговой Альфа Ромео Джульетта 2014 в Европе стартовали в начале октября текущего года. В России авто новинку будет продавать новый дилер — Chrysler Jeep Russia National Sales Company, цена для желающих купить этот шедевр автомобильного дизайна стартует от 899 тысяч рублей. В нашем обзоре постараемся кратко и лаконично рассказать об изменениях в экстерьере и интерьере итальянского хэтчбека, выясним изменились ли технические характеристики. Нашими помощниками традиционно станут фото и видео материалы.
Новую Alfa Romeo Giulietta 2014 года внешне отличить от дореформенной модели, производимой с 2010 года и проданной за три года в количестве превышающем отметку 215 тысяч экземпляров, весьма трудно, изменения лишь в деталях декора — чуть иной стала компактная фальшрадиаторная решетка в виде щита, и миниатюрные глазки противотуманок обрели хромированное обрамление.
- Понятно, что такие изменения никоим образом не повлияли на внешние габаритные размеры кузова Джульетты: 4351 мм в длину, 1798 мм в ширину, 1465 мм в высоту, 2634 мм колесная база, 150 мм дорожный просвет (увеличен для России на 30 мм по сравнению с европейскими версиями).
- Еще в палитре цветов эмали появились новые краски — Moonlight Pearl (лунный свет), Anodizzato Blue (ярко-синий) и Bronze (бронзовый).
- Также изменился дизайн легкосплавных колесный дисков 16, 17 и 18 радиуса. В стандартном оснащении подразумевается использование покрышек 205/ 55 R16, но при желании можно заказать и более крупные колеса 215/ 45 R17 или 225/ 40 R18.
В остальном перед нами все та же итальянская красавица, будоражащая кровь своим неповторимым дизайном кузова. Стильные капли-фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями, клюв решетки радиатора, утонченный дизайн переднего обтекателя, харизматичный капот с яркими ребрами в виде буквы V, мощно раздутые колесные арки, высокая подоконная линия, идеальный купол крыши и восхитительная корма с оригинальными габаритными фонарями со светодиодами. Не можем сдержаться, просто красотища — Альфа Ромео Джульетта 2014 года.
В салоне пережившей рестайлинг Giulietta изменений и новаций куда больше. Мастера, отвечающие за оформление интерьера, оснастили обновленный итальянский хэтчбек новыми дверными картами и ручками, расширилась цветовая гамма предлагаемая для отделки кресел, передней панели, да и всех деталей салона.
С учетом установки новых модернизированных мультимедийных систем Uconnect с сенсорными экранами диагональю 5 или 6,5 дюймов изменилась центральная консоль. Современные мультимедийные устройства с разъемами для подключения USB и AUX, медиаплееров, Ipod и iPhone, а также всех известных смартфонов, протокола Bluetooth и навигацией (картинка выводимая на экран с 3D эффектом, обеспечивающим взгляд на местность с высоты птичьего полета).
Оказавшись за рулем Альфа Ромео Джульетта 2014, почувствовав заботливые объятия идеально спрофилированного кресла, не хочется покидать салон автомобиля, в котором витает дух спорта, азарта и драйва. Такие, казалось бы, мелкие детали и элементы, как стрелки спидометра и тахометра, смотрящие вниз при выключенном зажигании (взмывают вверх и проделывают круг почета по всему радиусу, стоит лишь прикоснуться к кнопке запуска двигателя), клавиша управления режимами работы автомобиля — Alfa Romeo DNA (три режима Dynamic для спорта, Normal для повседневной езды и All Weather для зимних условий эксплуатации или скользкой дороги), идеальный шар на ручке коробки передач, подрулевые лепестки смены передач (для версии с автоматом), хваткое рулевое колесо словно просят водителя быстрее запустить мотор и начать наслаждаться управлением машины.
За удовольствие от руления отвечают современные технические характеристики Alfa Romeo Giulietta 2014 года. Полностью независимая подвеска со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, дисковые вентилируемые тормозные механизмы для обоих осей, АБС, система динамической стабилизации, электронная имитация блокировки дифференциала Q2, активное рулевое управление с электродинамическим усилителем руля, 6 МКПП или роботизированная коробка передач TCT с 6-тью ступенями и двумя дисками сцепления.
В движение итальянскую красавицу Giulietta 2014 приводит один из широкой палитры дизельных м бензиновых двигателей.
Абсолютно новый мотор единственный — дизель 2,0-литровый JTDM (150 лс 380 Нм), ему компанию составляют пара дизельных: 1,6-литровый JTDM (105 лс) и 2,0-литровый JTDM (170 лс).
Бензиновые моторы 1,4-литровый TB (120 лс), 1,4 -литровый TB MultiAir (170 лс) и флагманский 1750 Tbi (235 лс) для ураганной версии Alfa Romeo Giulietta Quadrifoglio Verde.
Уже второй год прошу мужа купить Джульетту, а он говорит, что Альфа Ромео это "ведро с гайками". Приходиться ездить на Гольфе, а он такой скучный.