Новый электрокар Dongfeng E1 2020 представлен официально в Китае. Перед нами недорогой китайский электромобиль со скромным ценником и приемлемым запасом хода. Электрическая новинка китайской компании DongFeng известна также под именами Dongfeng Aeolus EX1 и Dongfeng Scenery E1. И это пример того, что и электромобиль может быть доступным. Впрочем, как и родные электрические братья Renault City K-ZE и Venucia e30. Троица электрокаров создана совместными усилиями Renault Nissan и DongFeng в рамках проекта e-GT New Energy Automotive для продвижения на китайском рынке. А основой для бюджетных электрокаров послужил супердешевый субкомпактный кроссовер Renault Kwid.

Цена Донг Фенг Е1

Новый бюджетный элекрокар Dongfeng E1 предлагается на китайском рынке в двух богатых комплектациях по цене 73,8 – 77,8 тыс. юаней. Стоимость указана с учетом государственных субсидий на покупку электромобиля. Стоимость электрической новинки в рублях 670-706 тыс. рублей. Дешевый электромобиль Dongfeng планируется продавать исключительно в Китае. А вот Renault City K-ZE, произведенный в Китае, появится в Европе, а возможно и в России.

фото Dongfeng Scenery E1 2020-2021
Технические характеристики

Техническая начинка Dongfeng E1, разумеется, в точности такая же, как и у братьев Renault City K-ZE и Venucia e30. В арсенале бюджетная переднеприводная платформа с передней независимой подвеской (стойки МакФерсона) и задней полузависимой подвеской (балка работающая на изгиб). Электромотор мощностью 33 кВт (45 лс) с максимальным крутящим моментом в 125 Нм на передней оси. Аккумуляторная батарея емкостью 26,8 кВт ч, установленная под днищем электрокара. Запас хода на одной зарядке 271 км (по циклу NEDC). Максимальная скорость 105 кмч.

фото Dongfeng Scenery E1 2020-2021 вид спереди

Для полной зарядки бюджетного электромобиля от обычной домашней сети необходимо 4-4,5 часа. При наличии специального зарядного устройства большей мощности для восстановление запаса электрического топлива на 80% аккумуляторной батарее требуется всего 30 минут.

фото Dongfeng Scenery E1 2020-2021 вид сбоку
Экстерьер и размеры кузова

Интересно, что внешне новый электрокар Dongfeng E1 (DongFeng Aeolus EX1) разительно похож на Renault Kwid. Причем не на модернизированную модель бюджетного хэтчбека, как в случае с Renault City K-ZE. А на дореформенный Рено Квид образца 2015 года. Дизайнеры лишь наградили электрическую новинку более современными фарами головного света. Новой фальшрадиаторной решеткой с зарядным портом, скрывающимся за эмблемой. А также передним бампером с оригинальной пластикой и светодиодными противотуманками.

фото Dongfeng Scenery E1 2020-2021 вид сзади

Сбоку и сзади кузов электромобиля вообще трудно отличить от донора платформы. В наличии мощные пластиковые накладки на кромках колесных арок и дверях. Сбитый и компактный кузов с колесами, расставленными по периметру. Ничем не запоминающаяся корма с простенькими габаритными фонарями. С дверью багажного отделения, увенчанной спойлером, и миниатюрным бампером.

Кузов Dongfeng E1 - самый компактный из троицы электрических новинок. И насчитывает в длину всего 3699 мм. Ширина кузова электрокара 1579 мм, высота - 1515 мм, расстояние между осями – 2423 мм. Дорожный просвет всего 120 мм. Не понятно только, почему клиренс заявлен производителем такой маленький? У родственых электрокаров под днищем 151 мм.

фото салон Dongfeng Scenery E1 2020-2021

При стандартной установке 14-дюймовых колес (стальные или легкосплавные диски R14 с шинами размером 165/70 R14) колея передних колес – 1380 мм, а колея задних колес – 1365 мм.
Масса кузова элекромобиля в снаряженном состоянии 921 кг.

Интерьер с фото

фото интерьер Dongfeng Scenery E1 2020-2021

Салон нового электрокара Dongfeng E1 - абсолютная копия салонов электрических аналогов от Renault и Venucia. И лишь логотип марки DFM на ступице рулевого колеса напоминает, что перед нами именно автомобиль марки Dongfeng. В остальном же все под копирку. Рулевое колесо и панель приборов. Массивная архитектура передней панели. Широкая и солидная центральная консоль с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном мультимедийной системы и простецким блоком управления кондиционером. Удобные кресла первого ряда с интегрированными с спинку подголовниками. Максимально дешевые материалы отделки. Казалось бы, все бюджетно и просто. Но все необходимое оборудование присутствует. А интерьер собран довольно качественно. Чего еще желать от электромобиля с такой скромной ценой?