Новый электрокар Dongfeng E1 2020 представлен официально в Китае. Перед нами недорогой китайский электромобиль со скромным ценником и приемлемым запасом хода. Электрическая новинка китайской компании DongFeng известна также под именами Dongfeng Aeolus EX1 и Dongfeng Scenery E1. И это пример того, что и электромобиль может быть доступным. Впрочем, как и родные электрические братья Renault City K-ZE и Venucia e30. Троица электрокаров создана совместными усилиями Renault Nissan и DongFeng в рамках проекта e-GT New Energy Automotive для продвижения на китайском рынке. А основой для бюджетных электрокаров послужил супердешевый субкомпактный кроссовер Renault Kwid.
Цена Донг Фенг Е1
Новый бюджетный элекрокар Dongfeng E1 предлагается на китайском рынке в двух богатых комплектациях по цене 73,8 – 77,8 тыс. юаней. Стоимость указана с учетом государственных субсидий на покупку электромобиля. Стоимость электрической новинки в рублях 670-706 тыс. рублей. Дешевый электромобиль Dongfeng планируется продавать исключительно в Китае. А вот Renault City K-ZE, произведенный в Китае, появится в Европе, а возможно и в России.
Технические характеристики
Техническая начинка Dongfeng E1, разумеется, в точности такая же, как и у братьев Renault City K-ZE и Venucia e30. В арсенале бюджетная переднеприводная платформа с передней независимой подвеской (стойки МакФерсона) и задней полузависимой подвеской (балка работающая на изгиб). Электромотор мощностью 33 кВт (45 лс) с максимальным крутящим моментом в 125 Нм на передней оси. Аккумуляторная батарея емкостью 26,8 кВт ч, установленная под днищем электрокара. Запас хода на одной зарядке 271 км (по циклу NEDC). Максимальная скорость 105 кмч.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Для полной зарядки бюджетного электромобиля от обычной домашней сети необходимо 4-4,5 часа. При наличии специального зарядного устройства большей мощности для восстановление запаса электрического топлива на 80% аккумуляторной батарее требуется всего 30 минут.
Экстерьер и размеры кузова
Интересно, что внешне новый электрокар Dongfeng E1 (DongFeng Aeolus EX1) разительно похож на Renault Kwid. Причем не на модернизированную модель бюджетного хэтчбека, как в случае с Renault City K-ZE. А на дореформенный Рено Квид образца 2015 года. Дизайнеры лишь наградили электрическую новинку более современными фарами головного света. Новой фальшрадиаторной решеткой с зарядным портом, скрывающимся за эмблемой. А также передним бампером с оригинальной пластикой и светодиодными противотуманками.
Сбоку и сзади кузов электромобиля вообще трудно отличить от донора платформы. В наличии мощные пластиковые накладки на кромках колесных арок и дверях. Сбитый и компактный кузов с колесами, расставленными по периметру. Ничем не запоминающаяся корма с простенькими габаритными фонарями. С дверью багажного отделения, увенчанной спойлером, и миниатюрным бампером.
Кузов Dongfeng E1 - самый компактный из троицы электрических новинок. И насчитывает в длину всего 3699 мм. Ширина кузова электрокара 1579 мм, высота - 1515 мм, расстояние между осями – 2423 мм. Дорожный просвет всего 120 мм. Не понятно только, почему клиренс заявлен производителем такой маленький? У родственых электрокаров под днищем 151 мм.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
При стандартной установке 14-дюймовых колес (стальные или легкосплавные диски R14 с шинами размером 165/70 R14) колея передних колес – 1380 мм, а колея задних колес – 1365 мм.
Масса кузова элекромобиля в снаряженном состоянии 921 кг.
Интерьер с фото
Салон нового электрокара Dongfeng E1 - абсолютная копия салонов электрических аналогов от Renault и Venucia. И лишь логотип марки DFM на ступице рулевого колеса напоминает, что перед нами именно автомобиль марки Dongfeng. В остальном же все под копирку. Рулевое колесо и панель приборов. Массивная архитектура передней панели. Широкая и солидная центральная консоль с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном мультимедийной системы и простецким блоком управления кондиционером. Удобные кресла первого ряда с интегрированными с спинку подголовниками. Максимально дешевые материалы отделки. Казалось бы, все бюджетно и просто. Но все необходимое оборудование присутствует. А интерьер собран довольно качественно. Чего еще желать от электромобиля с такой скромной ценой?