Обзор бюджетного японского седана Datsun on-DO 2020, фото, цены и комплектации в России, характеристики

Недорогой седан Datsun on-DO пережил обновление и вышел на российский рынок в начале 2020 года. Пережив рестайлинг, бюджетный седан обзавелся подправленной внешностью в стиле брата хэтчбека Datsun mi-Do, и еле уловимо модернизированным салоном. Производитель также улучшил оснащение модели и добавил два новых цвета в палитру эмалей. В технике обновленного Datsun on-DO новаций нет, все как и у дореформенной модели.

Цена

Стоимость модернизированного седана Datsun on-DO 2019 года производства в зависимости от комплектации возросли от 6 до 22 тыс. рублей. И составляют от 500 тыс. за машину в базовой комплектации Access с 87-сильным 8-клапанным бензиновым мотором в компании с 5 МКПП, до 680 тыс. рублей за топ-версию Dream II с более мощным 106-сильным 16-клапанным двигателем в паре с 4 АКПП Jatco. Автомобили произведенные в 2020 году еще дороже – на 6000 рублей.

фото Datsun on-DO 2020-2021

Экстерьер

Выявить новые детали на кузове обновленного Datsun on-DO под силу лишь владельцам дореформенных машин и автомобильным экспертам. Дело в том, что новаций в дизайне экстерьер кузова ничтожно мало. Модернизированный седан отныне оснащается фарами головного света с линзами, как у родственной модели mi-Do с кузовом хэтчбек. В арсенале новый бампер с более современным дизайном, а также корпуса зеркал заднего вида более обтекаемой формы со светодиодными повторителями указателей поворотов. Разработчики заверяют, что новые обтекатели внешних зеркал с оптимизированной аэродинамикой. Так что шума от зеркал при движении на высокой скорости, по идее, стало меньше.

фото Datsun on-DO 2020-2021 вид спереди

Палитра эмалей для окраски кузова седана on-DO дополнена двумя новыми цветами: оранжевый и темно-серый. Стоит отметить, что бампера и корпуса зеркал теперь окрашиваются в цвет кузова даже у базовой версии Access.

фото Datsun on-DO 2020-2021 вид сзади

Интерьер

В салоне обновленной модели Datsun on-DO новые детали оборудования найти еще труднее, чем на кузове модернизированного седана. В наличии новые салонное зеркала заднего вида и ручка стояночного тормоза. Модернизированный блок управления кондиционером (ручки с более легким ходом). А перчаточный ящик получил подсветку. Фары получили функцию задержки отключения (внешние световые приборы отключаются только спустя 40 секунд после выключений зажигания).

фото салон Datsun on-DO 2020-2021

Модернизированные седаны в максимальных комплектациях Dream I и Dream II по аналогии с хэтчбеками оснащаются более комфортными и удобными передними креслами (солидные валики боковой поддержки, микро лифт и боковые подушки безопасности).

Достаточно ли таких доработок для привлечения новых клиентов? На наш взгляд, нет. Продажи седана Datsun on-DO кажутся просто смешными на фоне реализации соплатформенного брата-родственника Lada Granta. По итогам 2019 года в России продано менее 22,5 тыс. экземпляров машин Datsun (хэтчбек и седан). Тогда как Лада Гранта в прошлом году стал рекордсменом продаж на отечественном рынке с результатом более 135 тыс. автомобилей. К слову возможно уже до конца 2020 года марка Datsun покинет российский рынок.

Технические характеристики

Модернизация обошла стороной технику обновленного седана Datsun on-DO. Машины, как и прежде, предлагаются на выбор с двумя четырехцилиндровыми атмосферными 1,6-литровыми бензиновыми моторами. Базовый 8 клапанный (87 лс 140 Нм) и более мощный 16 клапанный (106 лс 148 Нм). Коробок передач также две: 5 МКПП и 4 АКПП от компании Jatco.