Новый хэтчбек Datsun mi-DO 2015-2016 модельного года после дебютного показа на Международном автосалоне в Москве в конце лета 2014 года составит в скором времени компанию седану Datsun on-DO на отечественных дорогах. Продажи пятидверного хэтчбека Датсун ми-ДО на российском рынке стартуют в начале 2015 года, цена авто новинки составит около 328 тысяч рублей за базовую комплектацию.
Воссоздав бренд Datsun руководство японской компании Nissan стремится сделать бюджетные автомобили еще более доступными. Специально для российских покупателей запускают в серийное производство седан Datsun on-DO и хэтчбек Datsun mi-DO, а возможно даже появится кроссовер с логотипом Датсун на фальшрадиаторной решетке. Желание японцев похвально, но... трудно было представить, что под видом новых японских автомобилей российским покупателям предложат перелицованные Лада Гранта и Лада Калина.
Так что встречаем клон обновленного хэтчбека Lada Kalina с именем Датсан ми-До. Интересно, что название модели mi-DO интернациональное, mi — английское слово (меня, мне), а DO — японское (путь, движение). Вот и получается, что новый хэтчбек называется «Датсун движущийся ко мне».
Пятидверный хэтчбек Datsun mi-DO 2015-2016 модельного года внешне весьма сильно отличается от седана Datsun on-DO, но понятным делом похож на Калину. Дизайнеры постарались наградить Датсун миДО оригинальной внешностью, но их стараний хватило на переднюю и заднюю часть кузова автомобиля, и на этом решили остановиться.
Официальные фото и видео материалы о Датсун ми-До позволяют рассмотреть автоновинку внимательно и объективно. Передняя часть кузова хэтчбека mi-DO с оригинальными фарами головного света, привлекающими внимание ломанными линиями и линзовой оптикой, крупной фальшрадиаторной решеткой с широкой хромированной рамкой, и крупным зерном защитной сетки. С компактным передним бампером с прорезью нижнего воздухозаборника, глазками противотуманок на миниатюрных вставках. Капот украшен харизматичными выштамповками, придающими автомобилю атлетический и спортивный вид спереди.
Профиль кузова Datsun mi-DO, как и говорилось выше, точь в точь как у Лада Калина: компактный капот, знакомые линии крыши и дверные проемы, большая площадь бокового остекления.
Задняя часть кузова хэтчбека (с японским именем, но российской родословной) щеголяет видоизмененной, оригинальной и стильной дверью багажного отделения без места для размещения номерного знака, новым бампером с выштамповкой под крепеж заднего номера. Габаритные фонари получили модные прозрачные стекла стильно вписывающиеся в гармоничную корму хэтчбека.
- Внешние габаритные размеры кузова пятидверного хэтчбека Datsun mi-DO составляют 3950 мм в длину, 1700 мм в ширину, 1500 мм в высоту, с 2476 мм колесной базы. И дорожным просветом от максимального в 185 мм при наличии в салоне одного водителя, до минимального в 168 мм с полным салоном пассажиров.
- Для окраски кузова нового хэтчбека Датсун ми-ДО, как впрочем и седана Датсун он-ДО, предлагаются шесть цветов эмали — белый, серебристый, светло-голубой, серый, коричневый и черный. Но... для пятидверки будет доступен еще один уникальный колер — оранжевый. Именно с таким цветом кузова новинка представлена на фотографиях в нашем обзоре.
Оформление интерьера пятидверного хэтчбека Datsun mi-DO в точности повторяет убранство салона, архитектуру передней панели и центральной консоли четырехдверного седана Datsun on-DO. Рулевое колесо с тремя широкими спицами и крупным логотипом DATSUN, информативная приборная панель с приятной для глаз голубой подсветкой и экраном маршрутного компьютера, массивная и современная передняя панель, широкая центральная консоль, на которой без труда размещается 7-и дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийной системы.
В качестве стандартного оборудования новый хэтчбек mi-DO располагает электрическим усилителем рулевого управления, регулировкой рулевой колонки по высоте, передними креслами с подогревом, складывающейся 60:40 спинкой задних сидений, ABS, BAS и EBD, водительская подушка безопасности, креплениями ISOFIX.
В более насыщенных комплектациях добавятся наружные зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, передние противотуманные фары, центральный замок и бортовой компьютер, пассажирская подушка безопасности, передние и задние электрические стеклоподъемники, климатическая установка, 2DIN мультимедийная система с монохромным экраном (USB, Bluetooth, HandsFree, слот для SD-карты, 4 динамика) или современная мультимедийная установка с сенсорным цветным экраном диагональю 7-мь дюймов (музыка, телефон, навигатор).
А также датчики света и дождя, подогрев лобового стекла, легкосплавные диски R15, задний парктроник, боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, система электронной стабилизации (ESC).
Объем багажного отделения хэтчбека Datsun mi-DO составляет минимум 260 литров. В подполье полноразмерная запаска. В наличии декоративная полка, закрывающая содержимое багажника от посторонних глаз.
Технические характеристики японско-российского автомобиля Датсун ми-ДО 2015-2016 — с лежащей в основе модернизированной подвеской от Lada Kalina (настройками занимались инженеры Nissan и Renault). Спереди установлены стойки МакФерсон, сзади присутствует торсионная балка, в наличии газонаполненные амортизаторы. Тормоза передних колес дисковые, задние колеса с барабанными тормозными механизмами.
Под капотом хэтчбека Datsun mi-DO один безальтернативный четырехцилиндровый 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 87 сил, ему в пару предлагаются 5 МКПП или 4 АКПП.
Остается только один вопрос? Как примут российские автомобилисты клон отечественной Калины? По сути ведь Datsun mi-DO это Lada Kalina. Неужели весь расчет на японский логотип Датсун?
Что сказать за 2,5 года эксплуатации Datsun mi-DO... все хорошо!
Вот не знаю, к чему можно придраться... Датсун ми до, автомат, купил в мае, наездил пока 5000 км. В основном по городу, но последнее время, иногда и межгород случается. Расход бензина по трассе 6,8 литра стабильно, это зимой с прогревами, сейчас у нас -20 морозец, скорость 100-140 (быстрее, нет желания), обгоны без проблем, всё предсказуемо, рулится атлично и переключается превосходно, тормозит тоже нормально, электропакет работает в норме... В общем машинка пока радует, надеюсь и дальше будет радовать.
Сегодня купил Датсун Ми-до, на тест-драйве вроде, как ничего машинка показалась. Проехал пока чуть-чуть, на первый взгляд хорошая машина, поездим и посмотрим, а так классно и не так дорого.
Датсун Ми-До - отличная машина. Уверенно чувствует себя на трассе при скорости 130-140 км/ч. Достаточно приемиста для своей мощности, в горку трогается без газа. Немного шумновато в салоне, но не критично. МКПП в моей машине переключается туговато, но это возможно из-за того, что водительский стаж 3 месяца. Прекрасная машина для новичка и женщины-водителя. Рекомендую!
Месяц назад купила я Датсун Ми До. Машина нравится, ездит отлично. Салон и комплектация авто очень даже для машинки эконом класса!!! Сейчас пробег 850 км. В городе многие подходят, смотрят, спрашивают. Тем кто кричит, что собирал АвтоВаз улыбаясь говорю, что Ваши W тоже в Нижнем собирают)))
Datsun ми-до очень красивая машина. Когда я впервые встретил на улице ми-до, то был поражен дизайном машины. Терялся в догадках может это фольксваген поло, ситроен С3, ниссан микра. Пошел в салон Datsun, сел в ми-до и был ослеплен роскошью отделки внутри машины... но запах внутри напомнил мне химический завод "Красный октябрь". Я вдруг понял на что похожа ми-до, она похожа на саму себя на Ладу Калину. Торпедо, ручки на двери покрашены серебрянкой (вручную кистью). Все кнопки и ручки на двери от лады калины десятилетней давности, а торпедо из звонкого, фанерного пластика от лады калины 2. Как всегда кривая крышка перчаточного ящика. Про техническую оснастку машины, кроме подстаканника (супер, я пьющий), датчика дождя и плохого настроения, я молчу. Инженеры Рено и Ниссан долго колдовали над подвеской Datsun. До этого они колдовали над подвеской Гранты и Лады Калины 2. Сейчас они уже шаманят. Морда дизайна - шаг вперед, два шага назад. Почему обидели ладу седьмой модели? Можно сказать какой шикарный, почти готовый Rolles Royce получился бы, понимаешь. P.S. За тысячу рублей дам рецепт, как устранить скрипы в салоне автомобилей Лада Калина и Datsun mi-do после года эксплуатации.
Купила свой Дацун Ми-до неделю назад, цвет серебро в комплектации Траст, плюс климат. Пробег 200 км. Много чего тут начиталась на форумах, голова пухнет, поэтому не утерпела и решила написать свое чисто женское мнение. До этого владела малышом Матизом (сразу скажу, рассталась со слезами, но за 3,5 года эксплуатации стал ржаветь понемногу,зараза). Итак... недостатки Datsun mi-DO: подвывание коробки на второй передаче, магнитола выключается сразу с выключением двигателя, щетки дворников передние скрипят. Ой, а что еще? Да все пока ребята! Но за подвеску и клиренс я готова ей все простить. Вот так! Поверьте напрыгалась я на Матизике, дай боже - да кузнечиком просто! Еще приятные моменты: дизайн внешний класс,
дизайн интерьера очень приличный, панель добротная, хороший передний обзор, стекла затонировала, так очень комфортно себя чувствую. Управляемость хорошая, не смотря на ЭУР,
очень мягкая педаль тормоза и вообще машина-зверь! Да есть у нее что-то от Приоры при вождении (у мужа раньше была, я каталась). Но глупо сравнивать Дацуны с Калиной и Грантой, да наплюйте вы на эти сравнения, получайте удовольствие от новой машины. Никогда не ругайте свое авто, любите его, цените и машина ответит вам тем же. Скоро лето! Позажигаю на своем Ми-доше на природе, на речке, в лесу на шашлыках! Вот так!!!
Та же калина, но с другой мордой и более дорогой ценой.
Не советую покупать эту машину. Обманулся думал, что машина японская. Купил и пожалел. Уже через 280 км пробега перестали работать дворники лобового стекла, по мимо этого, что-то скрипит в салоне.
Datsun немного лучше гранты и калины если судить по интерьеру. Зазоры четкие и материал более приятный. Да и экстерьер глазу более приятнее. Единственное слабоват мотор, но это машина больше ориентирована для семейных водителей у которых главным критерием является забрать и отвезти детей в школу, ну и на дачу летом.
Серега ты типа пошутил, да?
Мне абсолютно все равно, кто на что похож. Машина Датсун ми-До интересная и очень нравится, но однозначно не возьму из-за того, что усилитель руля электро, а не гидро. Заметьте - это единственный и решающий, по моему мнению недостаток.
Лада Калина как ее не обзывай - хоть Datsun, хоть Nissan все равно останется Калиной. С нетерпением будем ожидать Datsun - Rover Sport или Datsun - Porsche Cayenne, но никак не Lada Kalina.