Пятое поколение американского спорт-купе Chevrolet Camaro 2012-2013 наконец-то добралось до российских почитателей марки. Потребовалось более двух лет с момента старта продаж в США, чтобы легендарный Шевроле можно было купить у официальных дилеров в России.
Продолжение обзора:
Шевроле Камаро 2013, характеристики и тест
Ещё новые спорткары:
Тойота GT86 в России
Додж Вайпер СРТ 2013
Новый Астон Мартин DB9
Новый Ауди R8 2013
Родстер BMW Z4 2013
Европейская версия Шевроле Камаро 2012-2013 модельного года получила измененные настройки подвески, оцифровку спидометра в км/ч и, пересекая океан, сильно подорожала. В Америке минимальная цена Шевроле Камаро составляет 23280 долларов США. Рассмотрим долгожданную новинку, стоит ли платить почти 2 миллиона рублей за американский muscle car – новый Камаро в России.
Дизайн и размеры кузова
Мускулистый Camaro выглядит потрясающе с любого ракурса. Передняя часть — с широкой фальшрадиаторной решеткой, одетой в защитные квадраты облицовки. По краям разместились глубоко посаженные фары головного света с кольцами светодиодов и «глазами» ксенона. Противотуманки размером под стать главным фарам нашли себе место на бампере с дополнительным воздухозаборником, призванным обеспечить приток воздуха к «сердцу» автомобиля.
Продолжая обзор Шевроле Камаро хочется отметить, что передний обтекатель с мощным выпирающим аэродинамическим обвесом словно дает толчок для продолжения выпуклостей и вздутостей всем элементам кузова. Первым принимает эстафету капот, на котором вырос горб для более удобного размещения двигателя в подкапотном пространстве. Передние колесные арки с незначительными выштамповками переходят на спокойную поверхность дверей с двумя ребрами. Первое расположилось по центру боковины, второе нижнее образует характерный уступ придавая коробу кузова визуальную мощность. От кромки двери поднимается волна образующая скульптурную заднюю арку, которая переходит в стильную корму.
Даже по приведенным в статье фото автомобиля можно оценить профиль спортивного купе с длинным капотом, высокой подоконной линией, мощными стойками крыши, миниатюрными боковыми стеклами и монументальной задней частью. При взгляде сзади кузов спорткупе цепляет огромным бампером с диффузором, в плоскость которого интегрированы сопла разведенных по бокам глушителей. Стильная задняя светотехника выглядит как солнцезащитные очки, напоминающий их контур просматривается в линии светодиодных ламп.
Крышка багажника на своей горизонтальной плоскости разместила далеко не бесполезный для muscle car спойлер. Красивым и необычным получился внешний облик нового Camaro, особенно стильно выглядят экземпляры с черными полосами на капоте и багажнике модели 2012-2013 года.
- Не лишним будет указать размеры Камаро купе евроверсии: длина — 4827 мм, ширина — 1917 мм, высота — 1360 мм, колесная база — 2852 мм.
- Немаловажным фактором для наших дорог является дорожный просвет — клиренс Шевроле Камаро составляет 120 мм.
- На российские версии американского спорткара устанавливаются легкосплавные диски с резиной - размеры дисков 245/45ZR20 спереди и 275/40ZR20 сзади.
- Коэффициент лобового сопротивления далек от рекордных показателей и составляет 0,37Cx.
Салон: наполнение, дизайн и качество
Внутренне оформление американских авто не такое интересное и запоминающееся как внешность. По фото салона Шевроле Камаро видно, что модель не стала исключением. Оформление торпедо, центральной консоли, приборной панели с намеком на ретро. Пройдемся по салону и рассмотрим все детали.
Простенький руль от Шевроле Круз 2012 года с кожаной оплеткой и регулировкой по глубине и высоте, приборы в двух глубоких колодцах, между ними экран бортового компьютера. Подсветка напрягает глаза ядовитым красно-синим светом, информативность средненькая. На консоли привычно размещены блоки управления аудиосистемой и климат-контролем, оригинальным дополнением служат индикаторы приборов, разместившиеся под ручками климата на центральном тоннеле. Четыре отдельных окошка информируют водителя о давлении и температуре масла, вольтаже аккумулятора, температуре охлаждающей жидкости. Приборы стильные и оригинальные, хотя ручка коробки перекрывает обзор, и многим водителям покажется не нужной такая информация.
Передние сиденья с широким диапазоном регулировок, набивка плотная. Сидеть удобно, еще бы валики боковой поддержки по больше. Вот только с обзорностью беда, за передними стойками легко не заметить пешехода, при маневрировании задним ходом ситуацию спасает только камера, изображение с которой выводится на салонное зеркало.
Второй полноценный ряд рассчитан на двоих взрослых пассажиров, места интерьер предоставляет достаточно по ширине, да и колени не упираются в спинки сидений первого ряда. Несколько портит впечатление близость крыши к макушкам задних седоков. Материалы используемые в отделки салона — жесткие пластики, кожа светло-серого цвета. Опционно доступна оранжевая кожа (на любителя), применяемая для обивки сидений, рулевого колеса, кулисы, дверных картах. Багажник способен вместить 364 литра.
Комплектации и цены в России
Для России предусмотрены две комплектации американского споркупе на 2012-2013 модельный год: Chevrolet Camaro 2LT и Chevrolet Camaro 2SS. Автомобили отличаются устанавливаемыми моторами, наполнение функциями комфорта практически идентично. В более дорогой версии Camaro 2SS добавятся лишь автоматически включаемый свет и тормозные механизмы Brembo.
Новый Камаро для Европы и России оснащается ксеноновыми фарами, передними сиденьями с электрорегулировками в шести направлениях и подогревом, круиз-контролем с управлением на руле, парктроником с камерой заднего вида, музыкой CD MP3 AUX с информационным дисплеем, акустикой премиум-класса Boston Acoustics с 9-тью динамиками, шестью подушками безопасности, электоозеркалами с подогревом, климат-контролем, сигнализацией с центральным замком, сиденьями с кожаной отделкой, легкосплавными дисками R20.
Цена Шевроле Камаро на российском рынке стартует с 1990000 рублей за версию 2LT V6 3.6 (328 л.с.) с 6 АКП. Его стоимость поднимается до 2600000 рублей за 2SS V8 6.2 (405 л.с.) с 6 АКП.
Интересно также сравнить сколько стоит Camaro в Украине: за 2LT V6 3.6 (328 л.с.) с 6 АКП просят 558625 гривен, мощный Camaro 2SS V8 6.2 (405 л.с.) с 6 АКП оценивается в 636525 гривен.