Седан Chevrolet Aveo комплектация LS 1.5 (86 л.с.) механика (5 МКПП) был куплен в июле 2011 года. Авто светло-серого цвета обошлось в 104000 гривен (13000 долларов США или 416000 российскими рублями), при покупке автосалон «расщедрился» на подарки. «Выданы»: магнитола Sony CD MP3 (штатная магнитола отсутствовала) и комплект резиновых ковриков (хоть что-то — и то приятно).
Еще отзывы о бюджетных автомобилях:
Плюсы и минусы Volkswagen Polo седан: технические характеристики,
кузов и салон
Комплектация Шевроле Авео LS
Из базового оборудования Chevrolet Aveo LS Т250 располагает кондиционером с фильтром салона, передними стеклоподъемниками, тахометром, регулировкой руля по высоте, электрозеркалами с подогревом, гидроусилителем рулевого управления, противотуманными фарами, центральным замком. Также присутствует заводская тонировка стекла. Шины установлены Hankook, на металлических дисках (для данной комплектации предусмотрен размер колесных дисков R15 с шинами 185/55R15).
Оформлении в украинском ГАИ заняло пять часов и потянуло на 3 с лишним тысячи гривен. В свидетельство о регистрации при оформлении было вписано газовое оборудование, которое планировалось поставить позже.
Мелкий тюнинг нового Шевроле Авео
Сразу после покупки кузов нового седана Aveo подвергся дополнительной доработке: антикоррозийная обработка, защита арок и защита двигателя от механических повреждений. Обо всем по-порядку:
- Моторный отсек снизу закрыла металлическая защита.
- Колесные арки, полости лонжеронов обработаны мовилем Piton. Пластиковые подкрылки установил во все арки, отверстия под саморезы и сам крепеж также мовилились.
«Родные» пластиковые брызговики были демонтированы, их место заняли более крупные «лопухи», призванные обеспечить своей конфигурацией защиту порогов и кромки заднего бампера от летящих из под колес камней и песка.
На двери и заднее стекло были установлены ветровики.
Обкатку новый автомобиль прошел достаточно быстро, за десять дней с семьей объехали большую часть украинских Карпат.
Техническое обслуживание
Первое ТО Шевроле Авео седан — пробег 3000 км, замена масла и масляного фильтра. Для мотора комплектации LS 1,5 литра (86 л.с.) заливаю синтетику Shell Helix Ultra 5W-40 и фильтр очистки моторного масла Knecht (Mahle).
Пробег 6000 км — на свой Авео T250 устанавливаю газовое оборудование четвертого поколения: «мозги» (Stag-4), редуктор (Tomasetto Alaska), форсунки (Valtek), баллон радиальный на 42 литра в нишу для запасного колеса, мультиклапан c ВЗУ (tomasetto). Все удовольствие с установкой и справкой для ГАИ обошлось в 4900 гривен (примерно 19600 руб.). Расход газа в городе 9-9,5 литров, на трассе в режиме 120-130 км/ч с включенным кондиционером мотор «кушает» как в городском режиме — 9 литров.
Салон Chevrolet Aveo также получил несколько доработок, сиденья закрылись чехлами, рулевое колесо «оделось» в кожаную оплетку.
Между кресел переднего ряда установил подлокотник. В дальней дороге очень удобная вещь, предплечье руки лежит в оптимальном месте.
Для зимней эксплуатации мой Шевроле Авео 2011 года переобулся в резину Good Year UltraGrip Ice+ 185/60R15, можно ставить 195/65R15 но при полном вывороте колес резина цепляет за пластиковую защиту.
Второе плановое техобслуживание 2 — 13000 км, меняю масло, не стал изменять Shell, и двигатель 1.5 получил порцию нового моторного масла Shell Helix Ultra 5W-40, масляный фильтр Knecht (Mahle).
Техническое обслуживание при пробеге 15000 км — плановая замена воздушного фильтра и фильтра салона Авео.
Как поменять воздушный фильтр на Авео в старом кузове
Меняется очень просто и быстро, всего за пару минут:
- достаточно поднять капот,
- открутить четыре болта на блоке «воздухана»,
- снять старый и грязный,
- а на его место поставить чистый и новый.
Как поменять фильтр салона на старом Шевроле Авео
Тоже буквально за 5 минут:
- открываем перчаточный ящик и убираем из него всю мелочь, которую там обычно возят,
- аккуратно тянем крышку на себя (она выйдет из пазов крепления),
- вытаскиваем фильтр и на его место ставим новый,
- крышку бардачка вставляем на место.
Прошел год с момента покупки Chevrolet Aveo LS 1,5 (86 л.с.) образца 2011 года (в старом кузове), на одометре 19000 км. Автомобиль эксплуатируется в городских условиях, но уже успел побывать в Карпатах и на Крымском полуострове.
Плюсы и минусы Авео в старом кузове
Плюсы:
- большой и комфортный салон по меркам B-класса,
- отличный клиренс 170 мм позволяет проехать по разбитым грунтовкам,
- порадовала ходовая — сбитая и одновременно мягкая.
Проблемы эксплуатации Aveo T250:
- высокая парусность кузова,
- пустой руль на высокой скорости (120 км/ч и больше),
- маломощный и прожорливый двигатель (на бензине в городе расход около 9 литров),
- ужасная информативность боковых зеркал,
- не новичок за рулем, габариты машины обычно чувствую хорошо, НО! после очередного контакта заднего бампера Авео с препятствием (в виде Мерседеса :() было принято решение об установке парктроника. (вещь! стоит недорого и реально помогает, так что вывод: парктроник на Chevrolet Aveo в старом кузове просто необходим).
В целом автомобиль оставляет положительные эмоции, посмотрим что будет дальше.
Автор: Повозкарь
Шевроле Авео т250 2007 г.в. Свыше 120кмч не комфортно ехать, руль на скорости действительно пустой, салон быстро начинает скрипеть. Все в салоне, что с отделкой под "металлик" вытирается на раз два, 3 раза менял внутренние ручки дверей и 3 раза они вытирались до пластика.
Считаю, что несмотря на всю свою простоту Шевроле Авео в старом кузове - реально достойный автомобиль. Его бесспорные плюсы - проверенная временем конструкция, сборка (если Корея), неожиданно вместительный салон и конечно цена! Новый немного поинтересней, но и цена выросла. Владею Авео предыдущего поколения 2011 года выпуска, кореец, поставлено ГБО, что позволяет в общем немалый бензиновый расход на немощном движке перевести в приемлемое финансовое русло. О моторе кстати, возможно больше движка ему и не нужна, так как кузов на трассе проявляет свои парусные свойства.
Будьте осторожны! У нас вчера друзья сели в песок на Шевроле Авео. Но в принципе так же легко мы ее и вытолкали. Сдавать назад оказалось не желательно, так как защита двигателя машины подгребала песок.