Самые передовые автомобильные идеи - в одном флаконе. Похоже, именно такие машины стремятся создавать в Китае. Чтобы убить /зачеркнуто/ обойти всех конкурентов сразу. Поговорим про такой автомобиль от марки BYD
Китайская компания BYD Auto представила свою первую новинку в 2020 году – большой седан BYD Han. Новая модель претендует на роль флагмана в производственной линейке марки. Новинка впечатляет технической начинкой (гибридная и электрическая версии) и отменной аэродинамикой кузова (коэффициент лобового аэродинамического сопротивления всего 0,233 Cx). К слову, такой арсенал не диковинка для автомобилей бренда. Ведь компания BYD Auto является одним из мировых лидеров в области электрического транспорта. А также владеет собственной студией дизайна и исследовательским центром.
Лозунг бренда Build Your Dreams (BYD сокращенное название) - «Разработка и производство качественных автомобилей мирового уровня». При этом китайский бренд при создании конечного продукта (автомобиля) не пользуется услугами сторонних компаний, а самостоятельно разрабатывает все от А до Я.
Официальная премьера новинки запланирована на апрель 2020 года на автомобильной выставке в Пекине. Старт продаж гибридного BYD Han DM и электрического BYD Han EV на китайском рынке - середина лета текущего года.
Экстерьер
Новый седан Han стал самой крупной и дорогой моделью марки BYD. Габаритные размеры кузова весьма солидные: 4980 мм в длину, 1910 мм в ширину, 1495 мм в высоту, с 2920 мм между осями. Для машины зарезервированы 18-19 дюймовые колеса (легкосплавные диски с резиной 245/50 R18 и 245/45 R19).
В начале обзора мы указали выдающиеся аэродинамические характеристики кузова нового седана. Однако отметим, что такая отменная аэродинамика у электрической версии BYD Han EV. Кузов машины с гибридной силовой установкой менее обтекаемый. Электрокар и гибрид довольно сильно отличаются внешне. У авто с полностью электрической силовой установкой тщательнее проработан кузов, особенно передняя часть (Тесла "отдыхает"). А седан с гибридной силовой установкой наделен большой фальшрадиаторной решеткой и выглядит менее эффектно.
Общего у машин также хватает. Четырехдверные седаны создавались с использованием фирменного дизайнерского стиля компании BYD - Dragon Face. И выглядят на самом деле потрясающе. Оригинальная пластика навесных панелей кузова. Стильная и полностью светодиодная оптика. Циркульные колесные арки и выдвижные ручки. Отменный профиль кузова, словно у большого купе.
Интерьер
Фотографий интерьера нового китайского седана BYD Han пока нет. Нам удалось раздобыть эскизы салона новинки, благодаря которым складываетсся общее представление о внутреннем убранстве новой модели. Салон современный, стильный и лаконичный. Оригинальная архитектура передней панели и центральной консоли. Водопады дефлекторов вентиляции. Виртуальная панель приборов и мультифункциональное рулевое колесо с тачпадами на широких спицах. Большой центральный дисплей и минимум физически управляемых кнопок.
Технические характеристики
Гибридная версия - BYD Han DM оснащается бензино-электрической силовой установкой в составе четырехцилиндрового турбированного 2,0-литрового мотора мощностью 192 силы и 245-сильного электрического двигателя.
Полностью электрическая версия - BYD Han EV будет предложена в двух версиях. Базовая модель с одним 222-сильным электромотором, а более продвинутая полноприводная версия с двумя электрическими двигателями с суммарной отдачей в 272 силы. Электрический седан способен преодолевать на одной зарядке 400-450 км.