Китайский электромобиль Xpeng P7 2020, аналог Тесла модель 3. Фото, цена и характеристики.

Рынок электромобилей растет стремительными темпами. Американские, японские и европейские компании стараются как можно быстрее разрабатывать и запускать в серийное производство новые электрокары. Однако и китайские производители в плане электрификации не отстают от именитых марок. И с завидной регулярностью презентуют электрические авто новинки. Наш очередной обзор посвящен электро седану Xpeng P7 (Xiaopeng P7) от молодой компании Xiaopeng Motors (специализируется исключительно на электромобилях). Новый электрический четырехдверный седан с габаритной длиной кузова под 5 метров является второй моделью китайской марки. А первенцем стал электрический кроссовер Xpeng Beta (Xpeng G3), представленный в 2018 году.

Публичная премьера электро седана Xpeng P7 состоялась в ноябре 2019 года на автомобильной выставке в Гуанчжоу. Старт продаж нового электрокара компании Xiaopeng Motors в Китае - второй квартал 2020 года. Цена электрической новинки 270-370 тыс. юаней (2,415-3,310 тыс. рублей). Добавим, что в качестве основного конкурента для своей новинки маркетологи китайского бренда выбрали американский электрокар Tesla Model 3 (цена в Китае от 356 тыс. юаней).

фото Xpeng P7 2020-2021

Технические характеристики

Главным аргументом для автолюбителей при выборе электрокара являются его электрические компоненты. Сколько у электромобиля электромоторов? Какой тип привода? Сколько машина способна проехать на одной зарядке? Как быстро заряжаются аккумуляторы? Постараемся подробно раскрыть все характеристики нового китайского электрического седана Xpeng P7.

Электрокар предлагается в двух версиях

Базовая комплектация Rear-drive

Начальная версия Xpeng P7 Rear-drive комплектуется одним электромотором, установленным на задней оси (267 лс 390 Нм). И аккумуляторной тяговой батареей емкостью 80,87 kWh. Разгон до 100 кмч занимает 6,7 сек. Пробег на одной зарядке у заднеприводного электромобиля более 650 км (замеры проводились по циклу NEDC).

фото Xpeng P7 2020-2021 вид спереди

High Performance Edition

Более мощная версия полно приводная Xpeng P7 4WD High Performance Edition с двумя электромоторами. Сзади, как и у базовой версии, электрический двигатель (267 лс 390 Нм). А спереди установлен менее мощный (163 лс 265 Нм). Суммарная отдача электромоторов 430 сил и 660 Нм. Батарея емкостью 80,87 кВтч. Динамика разгона данной версии от 0 до 100 кмч всего 4,3 сек. Запас хода однако меньше, чем у базовой версии – более 550 км (по циклу NEDC).

Время зарядки батареи с 30% до 80% емкости всего 28 минут. Правда, при использовании мощной зарядной станции. Максимальная скорость у обоих версий ограничена отметкой в 200 кмч.

фото Xpeng P7 2020-2021 вид сбоку

К слову, в технике присутствует еще масса интересного. Шасси для китайского электрического седана помогали разрабатывать инженеры немецкой компании Porsche Engineering. А тормозная система от бренда Brembo. При этом кузов электрокара с отменными аэродинамическими характеристиками - Cd 0,236.

Экстерьер

Дизайн экстерьера кузова электрической новинки выполнен с использованием фирменного стиля «Interstellar». Так что перед нами «межзвездный электрокар» (китайские компании любят тумана напустить). На самом же деле четырехдверный седан стилизован под большое купе. В наличии длинный капот и куполообразная крыша. Огромные циркульные колесные арки и безрамочные двери. Пышная корма с компактным задним свесом кузова. Согласно модным тенденциям, применяются спортивные зеркала на мощных ножках-опорах. Полностью светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари. Выдвижные дверные ручки. И, разумеется, большие 19-дюймовые колеса (легкосплавные диски с резиной 245/45 R19).

фотографии Xpeng P7 2020-2021

Размеры

О внешних габаритных размерах кузова Xpeng P7. Электрический седан вытянулся в длину на 4900 мм, из которых на колесную базу приходится 3000 мм.

Интерьер

Салон нового электрического китайского седана - настоящий цифровой мир. В арсенале виртуальная панель приборов с 10,25-дюймовым экраном. Мультифункциональное рулевое колесо с площадками-тачпадами. Продвинутая мультимедийная система с 14,97-дюймовым сенсорным дисплеем. Интеллектуальная электрическая платформа NVIDIA DRIVE Xavier, обеспечивающая работу автопилота XPILOT 3.0 (12 ультразвуковых датчиков, пять высокоточных радаров Bosch 5-го поколения, 13 автономных камер по периметру кузова и даже одна камера с картой HD). В салоне установлены 47 устройств (датчики и камеры), следящие за водителем и его физическим состоянием. Аудиосистема премиум-класса Dynaudio с 18 динамиками.

фото Xpeng P7 2020-2021 вид сзади

Компания Alibaba специально для модели разработала виртуальный ключ. При помощи смартфона, умных часов или браслетов осуществляется взаимосвязь владельца с электромобилем.

Помимо всех электронных фишек новый электрокар порадует отменно спрофилированными креслами для водителя и переднего пассажира (электропривод, подогрев и вентиляция). Комфортными сиденьями второго ряда. А также материалами отделки высокого качества. Кожаная отделка панелей салона с декоративными вставками, имитирующими карбон. Перфорированная кожа на сиденьях. Алюминий и светодиодная подсветка.

фото салон Xpeng P7 2020-2021

Продажи

В заключении хотелось бы добавить, что, по данным компании производителя, еще до начала продаж нового электромобиля Xpeng P7 собрано более 15000 предварительных заказов. Как не вспомнить Tesla Model 3. На американский электрокар в свое время собрали более 135 тыс. предзаказов. Вот только большая часть покупателей не захотели ждать свои машины больше года, и отменили заявки. Как сложатся продажи у китайского электрического седана, пока не ясно. Но с оглядкой на характеристики, оснащение и цену, перспектива для модели весьма радужная. Особенно, на внутреннем рынке Китая.