Китайский электромобиль Xpeng Beta 2017-2018 года – первые новости, фото и видео, оснащение и технические характеристики предсерийной версии электрического кроссовера от молодой компании Xiaopeng Motors, зарегистрированной в 2015 году. Новый Xpeng Beta разработан на базе японского кроссовера Lexus NX и предварительно представлен в виде концептуальной модели, но серийная версия электрического китайского кроссовера встанет на конвейер в течении 2017 года и сохранит стильный и экстравагантный образ прототипа.
В планах компании выпустить в 2017 году пилотную партию кроссовера из 100 экземпляров, а в 2018 году выйти на плановую мощность в 20000 авто.
Дизайн экстерьера кузова китайского кроссовера приводимого в движение электромотором, питающимся электрической энергией из литий-ионных аккумуляторов Samsung 18650, которые размещаются под полом салона, довольно таки оригинальный и стильный. Интересно, что новинку в Китае с завидным упорством сравнивают с американским электрическим кроссовером Tesla Model X. Говорят о том, что модель от Xiaopeng Motors способна составить конкуренцию продукции Tesla Motors. Фантазеры ли китайцы, покажет время.
Предварительно можно сказать, что выглядит китайский прототип не настолько впечатляюще, как американская модель. В наличии полностью светодиодные фары головного света и задние габаритные LED фонари, мощные бампера, скульптурные боковые поверхности кузова с харизматичными ребрами и выштамповками, крупные 18-дюймовые колеса с легкосплавными дисками необычного дизайна и резиной 225/50R18. Но в целом авто не вызывает откровенной симпатии.
Фото салона Xpeng Beta также навевают мысли об интерьере американских Тесла. В основном благодаря огромному 15,6-дюймовому цветному сенсорному экрану мультмедийного комплекса, на которой возложены все функции по управлению основным и вспомогательным оборудованием (аудиосистема с голосовым управлением, навигация, климат-контроль, подогрев и вентиляция кресел, система кругового обзора, интеграция со смартфонами).
Не оставим без внимания наличие цифровой панели приборов, оригинальных кресел первого ряда с комбинированными валиками боковой поддержки, мультифункционального рулевого колеса с малым диаметром, клавиши электрического стояночного тормоза и системы автоматической парковки.
Производителем анонсированы материалы отделки высоко качества - натуральная и искусственная кожа, оригинальные декоративные вставки из полированного метала, фоновая светодиодная подсветка салона с изменяемыми оттенками свечения.
Технические характеристики Xpeng Beta: электромотор (мощность, к сожалению, пока не озвучена) установлен спереди под капотом кроссовера, вращает передние колеса (в будущем планируется представить полноприводную версию), литий-ионные батареи Samsung располагаются в подполье под салоном авто (рама сварена из швеллеров). По данным производителя, электрический кроссовер с приводом на передние колеса способен разгоняться от 0 до 100 кмч за 7,9 сек (полноприводная версия за 5,8 сек) и преодолевать около 300 км на запасе электрического топлива, хранящегося в батареях.
Китайцы еще ничего и никогда именно своего не сделали! Ворованый внешний вид и ворованные технологии! Про качество китайских подделок: так же нет ничего положительного.