Российский Volkswagen Polo 2020 года в новом кузове лифтбек представлен официально, спустя всего три недели после публикации официальных скетчей новинки. Главную особенность Фольксваген Поло 2020 в новом кузове для России мы уже знаем: он теперь лифтбек. И, по сути, перед нами новый Skoda Rapid с шилдиками Volkswagen и чуть иным оформлением передней и задней частей кузова. Однако, новый российский Polo вызывает неподдельный интерес у отечественных автолюбителей.
Предлагаем ближе познакомиться с внешностью новой модели. А также узнать уровень оснащения комплектаций Volkswagen Polo, которых, к слову, четыре - Origin, Respect, Status и Exclusive.
Содержание
Цена Фольксваген Поло в новом кузове лифтбек
Продажи нового Фольксваген Поло с кузовом лифтбек калужской сборки стартуют в начале лета 2020 года. Стоимость новинки озвучат непосредственно перед стартом продаж. Однако, по предварительной информации, цена окажется на 30-40 тыс. рублей больше, чем у стандартного седана Volkswagen Polo, предлагаемого минимально за 782 тыс. рублей.
Габаритные размеры кузова и клиренс
Лифтбек Volkswagen Polo оказался заметно крупнее предшественника с четырех дверным кузовом седан. Прибавки наблюдаются по всем направлениям: 93 мм в длину, 7 мм в ширину, 17 мм в высоту. Расстояние между осями увеличилось на 49 мм, а дорожный просвет стал больше на 7 мм.
Внешние габаритные размеры кузова лифтбека Фольксваген Поло для российского рынка составляют 4483 мм в длину, 1706 мм в ширину, 1484 мм в высоту, 2602 мм колесной базы и 170 мм клиренса.
Много фото Фольксваген Поло в новом кузове 2020
Новый Поло обзавелся полностью светодиодными фарами головного света (в зависимости от уровня комплектации рефлекторного или прожекторного типа) и габаритными фонарями с LED наполнением (устанавливаются стандартно).
Передняя часть кузова оформлена в фирменном стиле немецкой марки с фальшрадиаторной решеткой, дополненной строгими перекладинами, одетыми в хром. И стильным бампером с крупным нижним и компактными боковыми воздухозабониками.
Корма нового лифтбека с аккуратной дверью багажного отделения и большим стеклом, для очистки которого предусмотрен дворник. Надпись Polo разместилась под эмблемой народного бренда.
Для автомобиля предлагаются 5 вариантов колесных дисков. Машины в комплектациях Origin и Respect оснащаются стальными 15-дюймовыми дисками. Версии Status и Exclusive щеголяют легкосплавными 15-дюймовыми дисками. В качестве опции можно заказать более крупные 16-дюймовые диски из легкого сплава.
Дизайн интерьера и оснащение
Салон нового российского Volkswagen Polo лифтбек - такой себе симбиоз интерьеров новой Skoda Rapid, хэтчбека Skoda Scala и даже Volkswagen Golf VIII. При этом у Поло есть своя изюминка. Каждая из комплектаций щеголяет индивидуальным рисунком декоративных вставок на передней панели, центральной консоли и картах дверей.
В списке оборудования - кондиционер или климат-контроль. Мультмедийная система с Apple CarPlay и Android Auto с 6,5 или 8,25-дюймовым сенсорным дисплеем. Подогрев передних, а также задних сидений. Аудиосистема с 4 или 6 динамиками. Традиционная панель приборов с аналоговыми шкалами или продвинутая Active Info Display с 10,25-дюймовым экраном. Датчики света и дождя. Передние и задние датчики парковки и камера заднего вида. Круиз-контроль и подогрев лобового стекла. Фронтальные и боковые подушки для водителя и переднего пассажира, а также шторки для первого и второго ряда.
Багажное отделение
Благодаря увеличившимся размерам колесной базы нового лифтбека Polo пассажирам задних сидений выделено больше места, чем в седане Поло. А объем багажника при стандартном положении спинок второго ряда составляет внушительные 550 литров.
О технике Volkswagen Polo в новом кузове мы уже рассказывали в предварительном обзоре. Там, к слову, все, как и у прежнего седана Поло. Без сюрпризов и новаций.