В обзоре - Фольксваген Поло новый кузов лифтбек для России 2020-2021, АКПП и механика, двигатели, подборка фотографий, сколько стоит, комплектации.
Российский седан Volkswagen Polo готовится к смене поколений. И первый шаг в презентации нового Фольксаген Поло 2020 уже сделан. Немецкая компания опубликовала дизайнерские эскизы новинки. И даже раскрыла некоторые подробности. Главная новость - Volkswagen Polo 2 поколения больше не четырехдверный седан. Российский Поло, сменив поколение, получил кузов лифтбек и стал родным братом обновленного Skoda Rapid.
Содержание
Цена и комплектации
Стоимость нового Volkswagen Polo образца 2020 года держится производителем в строжайшем секрете. Впрочем, как и дата официальной презентации новинки. При этом уже известно, что новый Поло выйдет на рынок в четырех фиксированных комплектациях Origin, Respect, Status и Exclusive. То, что новый Polo подорожает по сравнению с предшественником (ценник стартует с 781,9 тыс. рублей), точно на 100%. А возросшая стоимость рестайлингового Skoda Rapid тому лишь яркое подтверждение. Новый Рапид прибавил в цене 32 тыс. рублей и предлагается минимально за 829 тысяч.
Размеры кузова
Новый Поло стал крупнее и прибавил в размерах во всех направлениях. Внешние габаритные размеры кузова российского Volkswagen Polo 2020 года составляют 4483 мм в длину, 1706 мм в ширину, 1484 мм в высоту, с 2602 мм колесной базы.
Колеса также увеличились до 15-16 дюймовых, а маленькие 14-дюймовые больше не устанавливаются на автомобиль.
Дизайн внешности
Новые Volkswagen Polo и Skoda Rapid максимально унифицированы. У автомобилей идентичные платформа, панели кузова и даже стекла. Однако дизайн экстерьера кузова у новинки народной марки намного более интересный, чем у машины чешского бренда. Даже не верится, что Поло - это клон Рапида. И в этом, разумеется, заслуга дизайнеров, создавших оригинальные переднюю и заднюю части кузова нового автомобиля.
Фары головного света и задние габаритные фонари полностью светодиодные уже в базовой комплектации. А такой стильной фальшрадиаторной решеткой и спортивным передним бампером не может, пожалуй, похвастать ни один бюджетный автомобиль. Корма также выглядит потрясающе – строгие плафоны габаритных фонарей, большая пятая дверь с высокой вертикальной частью и мощный бампер.
Оформление салона и комплектация
Салон нового Volkswagen Polo также унифицирован с моделью Skoda Rapid, но с небольшими отличиями. Верхняя часть передней панели немецкого автомобиля оригинальная и демонстрирует более плавные линии, иные дефлекторы вентиляции. В остальном же все под копирку. Рулевое колесо с подрезанным ободом. Обычная или виртуальная панель приборов Active Info Display. Мультимедийная система с экраном 6,5 или 8,25 дюйма. Подогрев рулевого колеса, сидений не только первого, но и второго ряда.
Размеры багажника
Увеличение размеров колесной базы почти на 50 мм позволило выделить больше места для пассажиров на задних сидений. При этом минимальный полезный объем багажного отделения составляет 550 литров. При сложении сидений заднего ряда получаются фантастические 1490 литров.
Технические характеристики
В техническом плане все без сюрпризов. На выбор три бензиновых четырехцилиндровых мотора.
Атмосферники 1.6 MPI (90 лс 155 Нм) в паре с 5 МКПП, и 1.6 MPI (110 лс 155 Нм) в компании с 5 МКПП или 6 АКПП от японской компании Aisin.
Турбированный мотор 1.4 TSI (125 лс 200 Нм) исключительно в тандеме с роботом 7DSG.