Горячий хэтчбэк Volkswagen Golf GTI 7-ого поколения образца 2013-2014 года добрался до России. Заряженную версию Гольфа с тремя магическими буквами GTI на облицовке фальшрадиаторной решетки и крышки багажника предлагают российским фанатам скорости по цене от 1271 тысяч рублей за авто с 220 сильным двигателем и трехдверным кузовом, стоимость пятидверки оценивается на 26900 рублей дороже.

фото Фольксваген Гольф Джитиай 2014

В нашей обзорной статье познакомимся с внешностью и салоном Фольксваген Гольф ДжиТиАй 7-поколения 2013 модельного года, узнаем о технических характеристиках и расходе топлива, проведем тест-драйв, оценим фото и видео автоновинки, поговорим о наполнении авто современными системами обеспечивающими комфорт, безопасность и развлечение членов экипажа.

В самом начале обзора хотим напомнить нашим читателем, что родоначальником класса горячий хэтчбеков был Volkswagen Golf GTI Mk1 со скромным по нынешним временам 1,6-литровым бензиновым двигателем с отдачей 110 сил, оснащаемый механическим впрыском. Автомобиль дебютировал в далеком 1975 году, но поражал своих современников реактивным разгоном до 100 кмч за 9,1 секунд и максимальной скоростью в 182 кмч.

Время неумолимо идет вперед, и на 38-ом году жизни харизматичная модель GTI от Volkswagen предстает перед нами уже в седьмом поколении с 220 сильным 2,0-литровым двигателем, оснащаемым турбонаддувом и комбинированным впрыском способным обеспечить динамиre разгона до 100 кмч за 6,5 секунд и максимальную скорость в 246 кмч. Прогресс в энерговооруженности немецкого хот-хэтча заметен невооруженным взглядом, двукратное увеличение мощности, максимальная скорость под 250 кмч, но и это, разумеется, еще не все. Давайте знакомиться ближе с дизайном экстерьера новинки.

Volkswagen Golf GTI 2013-2014, передний бампер, фото

Volkswagen Golf GTI Mk7 при сильной схожести с обычным Гольфом 7-ого поколения отличается от гражданской версии хэтчбека наличием стандартно устанавливаемых би-ксеноновых фар головного света со светодиодными контурами дневных ходовых огней, оригинальной фальшрадиаторной решеткой затянутой мелкозернистой сеткой и дополненной классической для модели ДжиТи красной полосой заходящей под колпаки фар, бампером с яркими аэродинамическими элементами и расширенным воздухозаборником. Такие отличия выявляем при обзоре передней части автомобилей.

фото Фольксваген Гольф ГТИ 2014

При взгляде на тело болида сбоку выделяем заниженный на 15 мм дорожный просвет, крупный козырек спойлера над стеклом багажной двери и стильные легкосплавные колесные диски разработанные специально для версии GTI.

  • В качестве базовых устанавливаются 17-ти дюймовые Brooklyn с резиной 225/ 45 R17, за доплату горячий хэтчбек оснастят дисками из легкого сплава 18-19 размера с покрышками 225/ 40 R18 или 235/ 35 R19. Сквозь спицы колесных дисков просматриваются огромные тормозные диски, спереди диаметром 314 мм, а сзади 300 мм.

Фольксваген Гольф GTI 2013, фото диски

Сзади заряженный Гольф GTI Mk7 выставляет на показ стильные полностью светодиодные габаритные фонари с затемненными корпусами плафонов, аккуратный бампер дополненный мощным диффузором и разведенные по сторонам кузова сопла системы выпуска отработанных газов.

Установка оригинальных бамперов и заниженной подвески изменили внешние габаритные размеры кузова горячего хэтча в сравнении с обычным Гольфом 7-ой реинкарнации, автомобиль стал чуть больше в длину, меньше в высоту, уменьшились размеры колесной базы.

Volkswagen Golf GTI 2013-2014, фото сзади

  • Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen Golf GTI 7 2013 года составляют: 4268 мм в длину, 1799 мм (2027 мм с зеркалами) в ширину, 1442 мм в высоту, 2631 мм колесной базы, 1538 мм колея передних колес, 1516 мм колея задних колес, 133 мм дорожный просвет (клиренс). Масса авто в снаряженном состоянии от 1351 до 1370 кг.
  • Цвет кузова новинки можно выбрать из широкой палитры: Tornado Red (ярко-красный), Black (черный), Pure White (белый) или с эффектом металлик — Carbon Steel Grey (серый), Reflex Silver (серебристый), Tungsten Silver (серебристый вольфрам), Limestone Grey (серый известняк), Night Blue (темно-синий), а также два перламутра - Deep Black (черный) и Oryx White Mother (белый).

Фольксваген Гольф GTI 2013, фото салона

Салон Фольксваген Гольф ГТИ седьмое поколение завораживает и подкупает своей продуманной до мелочей эталонной эргономикой, прекрасно спрофилированными спортивными креслами первого ряда, комфортом и уютом, качественными материалами и высоким уровнем сборки. Фирменная клетчатая обивка сидений, визитная карточка всех поколений GTI, вызывает чувство ностальгии и уважения.

Рабочее место водителя образец для подражания — удобное мультифункциональное рулевое колесо со стильно подрезанным снизу ободом идеально ложится в руки, приборы с цветным экраном маршрутного компьютера обеспечивают всеобъемлющей информацией, центральная консоль развернута в сторону пилота, несет на своей поверхности атрибуты современного автомобиля в лице цветного экрана мультимедийной системы, блока управления климатической установкой и кнопки управления вспомогательными функциями. Все расположено настолько интуитивно, правильно и понятно, что разобраться со всем дело пяти минут. Настроить рулевую колонку и кресло под себя проще простого, в итоге получим правильную и удобную посадку. Ручка управления КПП под рукой, управление электрическим ручным тормозом с кнопки. Места в первом ряду достаточно для комфортного размещения водителя и пассажира с ростом под 190 сантиметров.

Volkswagen Golf GTI 2014, фото салона

Троим пассажирам второго ряда не столь вольготно, как сидящим в первом ряду, даже несмотря на прибавку в 15 мм для коленей по сравнению с предыдущим поколением модели. Впрочем, расположиться на задних сиденьях втроем можно весьма комфортно при условии, что рост пассажиров не более 185 см, а комплекция тела спортивная.

Багажник Volkswagen Golf GTI Mk7 2013-2014 года не лишен практичности и способен принять от 380 до 1270 литров груза в зависимости от положения сидений второго ряда, складывающихся в пропорции 40:60. Погрузочная высота до пола багажника составляет 655 мм, ширина проема багажной двери — 1023 мм, а общая ширина багажника — 1272 мм, максимальная длина багажника со сложенными сиденьями второго ряда — 1558 мм. Регулируемый фальшпол в багажном отделении можно опускать или поднимать на 100 мм в зависимости от потребностей.

Для заряженного немецкого хэтчбека GTI 7-ого поколения от Volkswagen предлагается огромный выбор оборудования (понятно, что большая часть в качестве опций): адаптивный круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, электропривод водительского кресла, системы следящие за дорожными знаками, разметкой, слепыми зонами и физическим состоянием водителя, ассистент парковки, бесключевой доступ, панорамная крыша, различные мультимедийные системы с цветными сенсорными экранами диагональю 5, 5,8 и 8 дюймов, навигатор, камера заднего вида и прочими.

Технические характеристики горячего Фольксваген Гольф ДжиТиАй 7-поколения подразумевают наличие в основе конструкции новой модульной платформы (MQB). Подвеска независимая со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, электромеханический усилитель руля с прогрессивными характеристиками, руль феноменально острый и короткий, от упора до упора всего 2,1 оборота, тормоза дисковые, в наличии система стабилизации оснащаемая XDS+ (имитация блокировки переднего дифференциала), в качестве опции возможно будет заказать адаптивные амортизаторы DCC.

Под капотом трудится бензиновый четырехцилиндровый двигатель серии EA888 2,0-литровый TSI (220 лс 350 Нм), передающий крутящий момент через 6 МКПП (6 DSG) к передним колесам. Как мы говорили в начале обзора мотор в тандеме с коробкой передач способен разогнать автомобиль с водителем до первой сотни всего за 6,5 секунд, максимальная скорость составляет 246 (244) кмч. Расход топлива в смешанном режиме заявлен производителем на уровне 6,0 (6,4) литров на сотню, а в режиме города около 7,5 (8,1) литра.

В реальных условиях двигатель поглощает несколько больше бензина, от 7-7,5 литров на трассе до 14-15 литров при условии активного вождения на треке, в среднем на сотню в комбинированном режиме не обремененной заботой о природе составляет около 10 литров.

Тест-драйв нового седьмого по счету поколения Volkswagen Golf GTI выявляет феноменально сбалансированные настройки шасси. Немецким инженерам удалось добиться идеального баланса работы подвески для активного драйва и комфортного передвижения, разумеется ровный, качественный асфальт больше подходит для шасси заряженной версии Гольфа, но и на разбитых дорогах автомобиль едет адекватно и комфортно, только откровенно большие ямы вызовут не довольствие пассажиров в салоне. Турбированный двигатель любит высокие обороты и максимально эффективен когда стрелка тахометра находится в диапазоне между цифрами 3 и 4,5 тыс. оборотов, отдача при таких оборотах коленчатого вала такова, что только успеваешь менять передачи на 6 МКПП. Комфорта от управления добавляет наличие 6 DSG, но автомат несколько запаздывает при переключениях на пониженную передачу (заточен под экономию топлива).

Первое поколение Volkswagen Golf GTI открыло миру нишу горячих компактных автомобилей. Новый Гольф Джитиай Mk7 в 2013 году продолжает традиции и по праву считается одним из лучших представителей заряженный хэтчбеков, где конкурентов хоть отбавляй - Renault Megane RS, Opel Astra OPC, Ford Focus ST, Mazda 3 MPS, Seat Leon FR и Skoda Octavia RS. Нам новый Фольксваген Гольф GTI 2013 года показался самым комфортным и покладистым из всех.