Новый компактный кроссовер Suzuki Vitara 2015-2016 модельного года представлен официально на стенде японской компании Сузуки в рамках участия в 82-ой автомобильной выставке Paris Motor Show 2014 года. Новый Сузуки Витара 2015-2015 дебютирует на российском рынке во второй половине 2015 года и постарается составить конкуренцию европейским, японским и корейским кроссоверам компактного класса в лице Renault Captur, Peugeot 2008, Opel Mokka, Ford Ecosport, KIA Soul и Hyundai ix25. По предварительной информации цена нового компактного кроссовера Suzuki Vitara 2015-2016 для автолюбителей в Европе составит от 19 тыс. евро, российская стоимость новинки станет известна ближе к началу продаж. По предварительной информации новый компактный кроссовер Сузуки Витара станет доступен россиянам с бензиновым 1.6 мотором по цене от 900 тыс.рублей за версию с механикой и от 985 тыс. рублей за комплектацию с автоматической трансмиссией.
Солидная внешность нового кроссовера Сузуки Витара и знакомое имя позволяют предположить, что авто новинка приходит на смену Suzuki Grand Vitara, производство которого в ближайшее время прекратится, но это не так. New Suzuki Vitara 2015-2016 года заметно меньше пятидверного Сузуки Гранд Витара и даже компактнее Suzuki New SX4 младшим братом которого и является (у кроссоверов общая техническая часть и платформа), так что новинка полноценно относится к компактному классу B.
- Рассматривая новый японский кроссовер на официальных фото даже с трудом верится, что внешние габаритные размеры кузова Suzuki Vitara составляют 4175 мм в длину, 1775 мм в ширину, 1610 мм в высоту с размерами колесной базы в 2500 мм, настолько солидным выглядит автомобиль.
- При установке больших колес с размером резины 215/ 55 R17 на легкосплавных дисках дорожный просвет (клиренс) — 185 мм, плюс короткие свесы кузова обеспечивают угол въезда — 18,2 градуса и угол съезда — 28,2 градуса.
С геометрией кузова у новой Витары полный порядок, добавьте теперь еще систему полного привода Allgrip с четырьмя режимами (Auto, Sport, Snow и Lock) и 120-сильные моторы (бензиновый или дизельный) — отличный набор получается для уверенного передвижения по разбитым или заснеженным дорогам.
Вернемся к стильной внешности нового японского кроссовера Сузуки Витара. Представители Suzuki поведали в Париже, что стилистика дизайна экстерьера новинки носит имя... в общем переводится на русский, как инновация, уверенность и сущность. Одним словом — и в точку, именно инновационная и уверенная сущность у нового кроссовера Vitara.
Передняя часть кузова автоновинки с мощным капотом, возвышающимся над крыльями, компактной перевернутой трапецией решетки радиатора с оригинальной хромированной отделкой, строгими фарами головной оптики привлекающими внимание светодиодными лампами ближнего света с голубыми контурами линз, огромным бампером с двухуровневым воздухозаборником, классическими круглыми противотуманками и вертикальными секциями светодиодных дневных ходовых огней, обрамленных хромированными бумерангами.
В профиль кузов нового кроссовера Suzuki Vitara с правильным выверенным до миллиметра расположением деталей: умеренной длины капот, большие прямоугольники дверных проемов, чуть ниспадающая к корме крыша, компактная и одновременно солидная корма, крупные вырезы колесных арок. Нижние части бамперов, кромки колесных арок и пороги защищены широкими накладками из пластика, стойкого к царапинам.
При обзоре сбоку компактная Витара здорово напоминает профиль кузова старшего брата Гранд Витара, оба кроссовера выглядят по-мужски.
Оформление задней части кузова не блещет оригинальностью, все просто и функционально: крупная дверь багажного отделения с большой площадью остекления, солидного размера плафоны габаритной светотехники, поджарый задний бампер, бережно прикрытый пластиковым фартуком.
Для окраски кузова нового кроссовера Suzuki Vitara производитель предлагает палитру из 15-ти ярких и сочных цветов, самые оригинальные — Atlantis Turquoise Pearl Metallic (бирюзовый), Horizon Orange Metallic (оранжевый) и Savannah Ivory Metallic (цвет слоновой кости). Для персонализации внешнего вида новой Витары возможно заказывать различные цветовые решения отделки фальшрадиаторной решетки, накладки на задний бампер, отделки псевдовоздуховодов на передних крыльях, обрамление противотуманок, молдингов и спойлера. Также предлагаются два пакета внешней отделки: urban package — хромированные элементы на кузове или rugged package — отделка, подчеркивающая мощный кроссоверный стиль.
Применение при производстве кузова нового кроссовера Vitara прочной и высокопрочной стали позволило японским инженерам обеспечить снаряженную массу автомобиля в пределах от 1075 кг (передний привод, бензиновый мотор) до 1295 кг (полный привод, дизельный двигатель).
Интерьер нового кроссовера Suzuki Vitara 2015-2016 года лаконичный, строгий и скучный, но с оригинальным размещением круглых дефлекторов вентиляции по верхнему краю передней панели и стильно вписанными аналоговыми часами. Освежить и раскрасить салон помогут оригинальные цветные вставки на передней панели оранжевого, бирюзового или белого цвета доступные в качестве опции, вот только качество пластика применяемого для отделки салона явно бюджетное — жестки и звонкий.
Перед водителем компактное рулевое колесо с регулировкой колонки по высоте и глубине, информативная приборная панель с большими радиусами спидометра и тахометра, многофункциональным экраном бортового компьютера. На центральной консоли 7-ми дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийной системы и блок управления климатической установкой. Кресла первого ряда с умеренными валиками боковой поддержки, плотной набивкой и широкими диапазонами регулировок. Водителю и переднему пассажиру с ростом под 185 см места с запасом, сидеть комфортно и удобно, а вот троим задним пассажирам такого же роста не так вольготно — свободного пространства для ног, над головой, да и по ширине салона минимум. Да и чему удивляться, ведь размеры колесной базы всего 2500 мм, и внешние размеры кузова не велики, мы ведь в салоне компактного кроссовера.
В качестве современного оборудования новый Сузуки Витара располагает модной мультимедийной системой с сенсорным экраном (музыка, телефон, навигация, подключение смартфонов), панорамной крышей-люком с двумя раздвижными стеклянными панелями общей длиной в 1000 мм в закрытом положении и 560 мм в открытом положении, адаптивным круиз-контролем, системой предупреждения и предотвращения фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, семью подушками безопасности, бесключевым доступ в салон, кнопкой запуска двигателя.
Багажник мини Сузуки Витара с двойным полом и способен вместить от 375 литров при наличии пассажиров на задних сиденьях до 1120 литров, если сложить раздельную 60:40 спинку заднего ряда.
Технические характеристики нового японского компактного кроссовера Сузуки Витара 2015-2016 модельного года повторяют начинку чуть более крупного Suzuki New SX4 — передний привод или подключаемый полный привод All-Grip, передняя независимая подвеска со стойками MacPherson и задняя полузависимая подвеска с торсионной балкой, дисковые тормоза передних и задних колес, два четырехцилиндровых двигателя и три коробки передач.
Дизель (модель D16AA) 1,6-литровый мотор (120 лс 320 Нм) трудится в паре с 6 МКПП.
Бензиновый (модель M16) 1,6-литровый (120 лс 156 Нм) в паре с 5 МКПП (6 АКПП).
Да все правильно сделали, но только очень дешевый салон в базе, а цена не маленькая у Сузуки Витара.
В Европе от 19 тыс. евро это получается у нас он будет стоить от 1300000 рублей. За эту простите хрень без полного привода и движком 1.6 еще и на палке за такие коврижки... оно надо кусок дорогого метала ввезенного типа из Японии фу-уу. Пример Тойота рав 4 за эти деньги, камри, спортейтж и соренто в старом кузове. Поискать можно нормуль авто и взять, а не это г-но в котором места нет и тесно.
Очередной кашкай, если продам гранд, куплю УАЗик.
Не могу поверить, что гранд витару перестанут выпускать! Люблю этот авто!!! Все в нем меня устраивает! Траур!
Без паники! Это возрождение Витары, которую забыли лет 10 назад. Гранд Витара по-прежнему в строю!
Все-таки Витару похоронили. Это надо было постараться, чтобы из легендарного автомобиля сделать очередную консервную банку из цикла попсовый гламур. Мало у нас товарищи кроссоверов. Траур.
Движки по-мощней надо вкупе с полным приводом! Иначе ни как!