Японский компактный кроссовер Suzuki SX4 2 стал одной из звезд Женевского автосалона 2013 года. Компания Сузуки не так часто радует своих почитателей новыми моделями. Предыдущая версия Сузуки СХ4 выпускалось с незначительными изменениями во внешности с 2006 года, что по современным меркам автомобильного бизнеса очень много. Так что смена поколений городского кроссовера SX4 прогнозируемая и приятная для автолюбителей. В нашем обзоре познакомим читателей с новым дизайном экстерьера и интерьера японской новинки, сообщим увеличившиеся габаритные размеры кузова, салона и багажника, оценим возможные варианты цвета эмали, примерим шины и колесные диски, выясним полные технические характеристики. Фото и видео материалы помогут рассмотреть компактный кроссовер не только снаружи, но и оценить взглядом изменившийся салон автомобиля.
Еще про кроссоверы:
Ford EcoSport 2013 года
Обновленный Mitsubishi ASX 2013 года
Новый Сузуки СХ4 2013-2014 года увеличился в размерах по сравнению с предыдущим поколением модели, да так, что перескочил из B-класса в более более высокий C-класс.
- Новый японский кроссовер вырос на 150 мм в длину до 4300 мм, стал на 10 мм шире — 1765 мм, колесная база растянулась на 100 мм до 2600 мм, при этом высота кузова уменьшилась на 30 мм и составляет 1585 мм, дорожный просвет (клиренс) 180 мм.
- Сузуки СХ 4 комплектуется резиной 205/ 60 R16 на стальных или легкосплавных дисках 16 радиуса, а также шинами 205/ 50 R17 на дисках 17 размера из легкого сплава.
Увеличившие габаритные размеры кузова и новый дизайн экстерьера Сузуки 4х4 2013-2014 года благоприятно отразились не только на внешности автомобиля, но и на внутреннем пространстве. О салоне поговорим чуть позже, а сначала оценим новую внешность модели.
Главные ноты внешнего оформления — эмоциональность форм, плавность линий, помноженная на яркие аэродинамические элементы бампера и скульптуры фальшрадиаторной решетки, переходящей в возвышенность капота. Стильная и мужественная передняя часть кузова с органично вписанными большими фарами головного света с современным атрибутом светодиодов дневных ходовых огней дополнена необходимой для кроссовера пластиковой защитой нижней части бампера и противотуманками.
При обзоре нового Сузуки SX4 с боку выделяем стремительно восходящую подоконную линию, плавно снижающуюся к корме крышу, крупные радиусы колесных арок, стильные аэродинамические штрихи боковой поверхности, компактную заднюю часть с минимальным свесом. Плавная линия, берущая свое начало на переднем крыле, перерождается в яркое ребро, придавая кузову динамичный и спортивный вид.
При взгляде на компактный кроссовер сзади любуемся оригинальными блоками габаритной светотехники с причудливыми изгибами линий, большая дверь багажного отделения и компактный бампер с дополнительными элементами света менее стильные, но идеально вписываются в общую картину не нарушая гармонии.
Совершив обход вокруг кузова автоновинки 2013 года от Сузуки ловим себя на мысли, что новый Suzuki SX4 стал солиднее и ярче своего предшественника. Дизайнеры, создав красивый, стремительный и аэродинамический кузов, не забыли бережно защитить не крашенным пластиком не только передний и задний бампер, но и пороги, филенки дверей и кромки колесных арок. Перед нами настоящий кроссовер, готовый к штурму не только городских джунглей.
- Дополнить яркую внешность сможет палитра красок предлагаемых на выбор: Cosmic Black Pearl Metallic (черный перламутр), Sunlight Copper Pearl Metallic (оранжевый), Bright Red (ярко-красный), Kashmir Blue Pearl Metallic (светло-синий), Galactic Gray Metallic (серый), Grey Pearl Metallic (темно-серый), Silky Silver Metallic (серебристый), Superior White (белый), Cool White Pearl Metallic (белый перламутр) и Crystal Lime Metallic (цвет листьев липы — темно-зеленый).
Салон Suzuki SX 4 2013 также полностью новый. Передняя панель и центральная консоль выглядят стильно и современно, устанавливаются новое мультифункциональное рулевое колесо, информативная приборная панель с большим многофункциональным экраном.
Кресла водителя и переднего пассажира с подогревом помимо анатомической формы обзавелись яркой боковой поддержкой и углублениями с тыльной стороны спинок для обеспечения большего пространства для коленей сидящих сзади пассажиров.
Во втором ряду благодаря растянувшейся до 2600 мм колесной базе и передним креслам с тонкими спинками разместятся трое взрослых пассажиров. Места для ног и над головой с запасом, но вот только ширина салона и высокий трансмиссионный тоннель на полу подразумевают комфортное размещение двоих обитателей заднего ряда.
Багажное отделение с полным салоном пассажиров рассчитан на размещение 440 литров груза, при сложении спинок задних сидений его грузовместимость багажника возрастает до 1269 литров (загрузка под потолок) или 875 литров (загрузка до уровня стекол).
По информации от представителей компании Сузуки качество материалов отделки салона стало намного лучше. Верхняя часть торпедо, карты обивки дверей и все видимые элементы салона из мягкого фактурного пластика. Обивку кресел можно будет заказать из ткани или искусственной кожи. В качестве базового оснащения новый кроссовер располагает всеми атрибутами современного автомобиля, начиная от кондиционера и аудиосистемы, заканчивая ABS с EBD, BA (усилитель экстренного торможения) и электроусилителя рулевого управления. В качестве опции можно будет заказать даже огромную стеклянную крышу в 1000 мм длиной с люком, обеспечивающим открытие 560 мм проема.
Технические характеристики
Новый кроссовер Сузуки СХ4 2013-2014 года будет предложен автолюбителям с приводом на передние колеса и с полноприводной трансмиссией нового поколения 4WD AllGrip. Водитель с помощью вращающейся ручки сможет выбирать один из четырех режимов работы подключаемого полного привода, наиболее подходящего для движения в определенных дорожных условиях: Auto, Sport, Snow или Lock (принудительная блокировка муфты). Подвеска спереди на стойках МакФерсон - независимая, сзади с балкой на торсионах - полузависимая, тормоза спереди и сзади дисковые.
Для нового кроссовера предусмотрены два двигателя и три коробки передач.
- Бензиновый 1,6-литровый мотор Сузуки (117 лс 156 Нм) в паре с 5 МКПП или АКПП вариатора CVT с ручным режимом выбора 7-ми фиксированных передач (подрулевые лепестки).
- Дизель 1,6-литровый (118 лс) в тандеме с 6 МКПП или коробка автомат — вариатор CVT, в Россию официально поставляться не будет.
Производство нового поколения японского кроссовера Сузуки СХ4 будет осуществляться исключительна на заводе Magyar Suzuki Corporation в Венгрии.
По предварительной информации, моторы Сузуки будут дополнены системой старт-стоп, позволяющей значительно снизить потребление топлива в городских условиях движения.
Купить новое поколение Suzuki SX4 2013 в салонах официальных дилеров можно будет после объявления цены и с началом старта продаж, который запланирован в Европе и России на осень текущего года.
Добавлено: цена в России на новый Suzuki SX 4 составит чуть менее 800 тыс. рублей (799000 рублей) за автомобиль в начальной комплектации GL с передним приводом и бензиновым 1.6 (117 лс) в паре с 5 МКПП, наличие вариатора поднимет стоимость new Suzuki SX4 до 879 тыс.рублей. В 909000 рублей оценивается полноприводный вариант нового SX4, ну а максимально упакованный японский кроссовер нового поколения Сузуки СХ4 будет стоить 1149 тыс. рублей.
Да, купили новый Suzuki SX4, да похож на кашкай и что? По комплектации Кашкай с SX4 рядом не стоял, уже во второй комплектации в Сузуки всё есть. Машина отличная - внешний вид и внутри, напичкан всем необходимым, даже и не очень обходимым. Кашкай в такой комплектации дороже на приличную суму. Да, движок бы по мощнее, но нам по городу самое то (бензин не ест, а нюхает по трассе со скоростью 120 кмч - 6,7 литров!!!), одним словом отличное авто! Мы с мужем очень довольны! Взяли в 2014 году за 900 тыс - цена приемлемая. Спасибо Сузуки.
Красная цена нового Suzuki SX4 600000 рублей, да и то при наличии автомата, а в целом машина так себе.
Новая внешность не понравилась, инкубаторская, как у всех. Старый, имхо, лучше снаружи смотрелся, особенно в легком тюнинге. Увеличение габаритов тоже спорное достоинство. Я когда себе покупал Сузуки сх-4 2011 года, то аргументами в пользу покупки стали как раз короткая база, небольшие габариты при относительно высоком клиренсе, полном приводе и относительно просторном салоне + приемлемая цена. А размер багажника в хэчбеке вообще не имеет значения, сиденья сложил и хоть холодильник засовывай. Новый салон конечно намного приятнее, чем старый... стеклянная крыша очень понравилась. А вот линейка двигателей расстроила. Этой машинке двигатель 1.8 в самый раз было бы. Еще плохо, что 6 МКПП в Россию не будет поставляться.
Новый Сузуки SX4 очень нравится, в моем понимании - идеальные формы и размеры. У меня сейчас SX4 2012 года, маловат багажник, а по другим характеристикам конкурентов нет!
Тоже заметила, что стал похож на кашкай. Но очень хорошо, что внешность наконец осовременили, а то уж больно допотопная внешность у нынешнего. И внутри стало не по-спартански, это тоже радует. Но все равно больше такой не куплю.
Новый Suzuki SX4 вылитый Кашкай. Если ценник приемлемый будет я возьму наверное. Сейчас езжу на Сх 4, претензий нет, только багажник маленький.
Как-то внешне новый кроссовер Suzuki SX4 2013 года уж очень на Ниссан Кашкай похож, хотя ничего плохого в этом и нет. Наличие вариатора и системы старт-стоп это конечно очень похвально, но вот двигатели можно было бы сделать и по-современней. Остается главный вопрос - сколько стоить будет?