Так хочется купить недорого паркетник. Нет не за 1 млн. рублей и не за 500 тысяч, а дешевле. Скажем, дешевый новый паркетник тысяч за 350-400 рублей. Куда загнули, ведь такое просто невозможно, скажете вы. А вот и возможно. Недорогой паркетник кроссовер Suzuki S-Presso представлен официально в Индии. Досадно только, что серийный вариант нового бюджетника оказался серой мышкой на фоне прототипа Suzuki Future-S, показанного в начале 2018 года.

Цена

Цена новой модели с таким ярким и оригинальным именем S-Presso от совместного предприятия Maruti Suzuki стартует с отметки всего в 369 тыс. рупий или же 336 тыс. рублей.

фото Suzuki S-Presso 2019-2020

Стоимость нового паркетника супер привлекальная, но не спешите радоваться и мчаться в автосалон. И пусть мал золотник и не дорог, но, как говорится, не для нас. Есть несколько нюансов.
Во-первых, Suzuki S-Presso в России продаваться не будет.
Во-вторых, из кроссоверных атрибутов у новинки только увеличенный дорожный просвет, да накладки из черного некрашенного пластика по нижнему периметру кузова.
В-третьих, дешевый паркетник S-Presso совсем крохотный, и по сути является ответом компании Suzuki марке Renault, выпускающей еще более дешевый хэтчбек Kwid.

фото концепт Suzuki Future-S 2018
Экстерьер и размеры кузова

Внешне дешевый паркетник для индийского рынка выглядит довольно пресно и скучно. Такая себе коробочка с пятью дверями на маленьких колесах. Честно сказать, и глазу не на чем зацепиться. Унылая передняя часть кузова с компактными фарами головного света и массивным бампером. Абсолютно скучный профиль кузова и безликая корма. Конкурент Renault Kwid, не так давно переживший рестайлинг, выглядит более привлекательно и даже стильно.


фото Suzuki S-Presso 2019-2020 вид спереди

Внешние габаритные размеры кузова Suzuki S-Presso 2019-2020 года весьма скромные. И составляют 3665 мм в длину, 1520 мм в ширину, 1549 мм (на 13-дюймовых колесах) и 1564 мм (на более крупных 14-дюймовых колесах) в высоту. 2380 мм колесной базы. Производитель, с сожалению, не сообщает точную величину дорожного просвета (клиренс). Лишь намекая, что под днищем достаточный просвет для уверенного передвижения по проселочным дорогам.

фото Suzuki S-Presso 2019-2020 вид сзади
Интерьер и оснащение

Интересно, что в салоне Suzuki S-Presso присутствует стильная дизайнерская фишка, доставшаяся серийному автомобилю от концепта Suzuki Future-S. Это большой радиус по центру передней панели, в который аккуратно вписаны цифровая панель приборов и 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. В остальном же салон настолько бюджетный, насколько это только возможно.

Дешевый и звонкий пластик, ручная регулировка зеркал заднего вида. Передние кресла и задние сиденья с растущими из спинок подголовниками. Дешевая ткань, механический привод стеклоподъемников.
Базовая комплектация супер бюджетная, и порадует лишь водительской подушкой безопасности, задним парктроником и ABS с EBD.

фото салон Suzuki S-Presso 2019-2020

С ростом стоимости автомобиля в салоне появятся вторая подушка безопасности (для пассажира). Электрические стеклоподъемники окон передних дверей. Странным образом кнопки электропривода стекол установлены в радиусе на передней панели. Кондиционер, мультифункциональное рулевое колесо. Мультимедийная система с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем (Apple CarPlay и Android Auto).

фото интерьер Suzuki S-Presso 2019-2020
Технические характеристики

Перед нами не паркетник, а приподнятый хэтчбек - это факт. В основе субкомпакта Suzuki S-Presso современная модульная платформа Heartect. Но только ее самая простая версия с полузависимой задней подвеской и барабанными тормозами на задней оси. Масса авто в снаряженном состоянии составляет всего 726 кг. Полная же допустимая масса машины 1170 кг. Привод по умолчанию передний.

Под капотом атмосферный трехцилиндровый бензиновый 1,0-литровый мотор BS-VI K10B. Бензиновый движок выдает мощность в 68 лс при 5000 обмин и 90 Нм максимального крутящего момента при 3500 обмин. На выбор две коробки передач. Стандартная 5 МКПП или предлагаемая за доплату 5-ступенчатая роботизированная коробка передач с одним диском сцепления. По данным производителя, двигатель в среднем довольствуется всего 4,6-4,7 литрами топлива.

Вот такой он, современный дешевый паркетник. Дело только в том, что познакомившись с автомобилем, понимаешь, что цена не такая уж и привлекательная.