В обзоре новый японский кроссовер Субару 2017-2018 года - Subaru XV с фото и видео. Цена и комплектации, технические характеристики Субару XV (ХВ или Икс Ви) 2017 модельного года в новом кузове 3 поколения. Официальная премьера японской новинки состоялась в рамках Женевского автосалона в начале марта 2017 года, но пока только европейская. Мировая же презентация «третьего» Субару ХВ состоится через месяц в Нью-Йорке на местном автошоу, после которого будет озвучена цена и дан старт продаж японского кроссовера в Старом и Новом Свете, России и Японии.
Америка, к слову, является основным рынком сбыта модели Subaru XV (на северо-американском рынке Subaru Crosstrek). С 2013 по 2016 год американские автолюбители приобрели почти 310 тысяч кроссоверов предыдущего поколения, тогда как в Европе за тот же отчетный период продано всего чуть более 42000 экземпляров. Возможно, данный факт является главенствующим в том, что новый Subaru XV 3 поколения визуально практически не отличается от предшественника (американские автолюбители весьма консервативны).
Может даже показаться, что перед нами глубоко модернизированная версия второго поколения Субару XV. Но нет, кроссовер полностью новый, начиная с новейшей платформы Subaru Global Platform и полностью оригинальных панелей кузова, заканчивая бензиновым оппозитным мотором с непосредственным впрыском топлива и заметно преобразившимся салоном с более широким набором современного оборудования.
По информации представленной производителем кузов нового автомобиля разработан с чистого листа и производится из высокопрочной стали, что позволило увеличить жесткость кузова на кручение одним махом аж на 70% по сравнению с моделью прошлого поколения. При этом в случае фронтального столкновения новый XV поглощает кинетическую энергию удара на 40 % лучше. Но, к счастью, до аварийного столкновения дело может и не дойти, ведь арсенал систем безопасности впечатляющий: система Pre-Collision Braking Control, Adaptive Cruise Control и Lane Keep Assist, Subaru Rear Vehicle Detection и High Beam Assist, системы удержания автомобиля в полосе движения и мониторинга слепых зон зеркал заднего вида.
- Внешние габаритные размеры кузова Subaru XV 2017-2018 года составляют 4465 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1615 мм в высоту, с 2665 мм колесной базы и 220 мм дорожного просвета (клиренс) при стандартной установке 18-дюймовых колес с легкосплавными дисками.
Возвращаясь к дизайну экстерьера кузова нового поколения японского компактного кроссовера Субару XV хотелось бы выделить выразительную переднюю часть кузова с новыми фарами головного света, дополненными росчерками светодиодных дневных ходовых огней и солидную корму, украшенную также новыми габаритными фонарями. В целом же дизайнеры постарались в образе новинки сохранить знакомые черты предшественника, и им это удалось сделать, да так что с первого разу даже трудно найти отличия.
Салон 3 поколения кроссовера XV от Subaru, как и кузов новинки также выглядит не новым, а модернизированным. По большому счету при смене поколений и менять в интерьере практически ничего не пришлось. Однако для установки новой мультимедийной системы STARLINK Multimedia system (Apple CarPlay и Android Auto) с укрупнившимися до 6,5 и 8,0 дюймов цветными экранами, а также современного блока климатической установки компоновщики увеличили размеры центральной консоли дополнительно чуть изменив всю переднюю панель. Новинка обзавелась чуть модернизированными рулевым колесом и панелью приборов, новыми картами дверей, клавишей привода стояночного тормоза.
Увеличение размеров колесной базы позволило выделить задним пассажирам больше места для ног. Задние сиденья стали более комфортными и уютными. Разумеется, производителем анонсированы более качественные материалы отделки.
Технические характеристики Subaru XV 2017-2018 года. Полностью независимая схема подвески со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой сзади достались новой генерации кроссовера от предыдущего поколения модели, но… демпфирующие элементы новые (лучше плавность работы подвески и выше стабильность при движении с высокой скоростью). Применяются более жесткие крепления деталей подвески, задний стабилизатор поперечной устойчивости отныне крепится непосредственно к кузову, что позволило в 2 раза уменьшить крены кузова в поворотах. Рулевое управления за счет снижения передаточного отношения с 14,1 до 13,1 стало более острым. Полноприводная трансмиссия Symmetrical All-Wheel Drive дополнилась режимом X-MODE (мотор и система стабилизации переходят в режим движения по бездорожью).
Под капотом нового поколения Субару XV бензиновый оппозитный 2,0-литровый мотор FB20 с непосредственным впрыском топлива в цилиндры (156 лс 196 Нм) в компании с вариатором Lineartronic.
Масса нового мотора FB20 на 12 кг меньше чем масса двигателя, устанавливаемого на 2 поколении кроссовера, при этом 80% деталей оригинальные, мощность увеличилась на 6 сил, а потребление топлива, напротив, сократилость на 10%.