Новый Skoda Kodiaq Sportline 2017-2018 года – фото, цена в России, оснащение и технические характеристики версии чешского кроссовера Шкода Кодиак Спорт. Официально Skoda Kodiaq в исполнении Sportline покажется в рамках Geneva International Motor Show 2017 года, к слову, вместе с более подготовленной для бездорожья версией Skoda Kodiaq Scout.
По предварительной информации, яркий, стильный и буквально ослепляющий внешним лоском Skoda Kodiaq Sportline с бензиновыми и дизельными моторами (150-190 лс), а также безальтернативным полным приводом 4X4 появится в России в начале лета 2017 года по цене стартующей с отметки в 2300 – 2400 тыс. рублей.
Сразу хотим подчеркнуть, что Skoda Kodiaq Sportline - именно оспортивненный вариант чешского кроссовера, оснащаемого такими же двигателями, как и обычные версии Шкода Кодиак (за исключением базового 125-сильного 1,4-литрового TSI), а вот настоящая спортивная версия с бензиновым 280-сильным 2,0-литровым турбомотором получит имя Skoda Kodiaq RS.
Так что в начале нашего обзора буквально пару слов о технических характеристиках Skoda Kodiaq Sportline 2017-2018 модельного года.
В моторном отсеке новинки производитель прописывает четырехцилиндровые бензиновые двигатели 1.4 TSI (150 лс 250 Нм) и 2.0 TSI (180 лс 320 Нм) и дизельные моторы 2.0 TDI (150 лс 340 Нм) и 2.0 TDI (190 лс 400 Нм). На выбор три коробки передач – 6 МКПП, 6 DSG и 7 DSG, по умолчанию предлагается полный привод 4X4. Адаптивные амортизаторы с электронным управлением (три режима настроек Comfort, Normal и Sport) с системой Adaptive Dynamic Chassis Control предлагаются в качестве опции.
Динамические и скоростные характеристики, а также расход топлива у чешского кроссовера Kodiaq в исполнении Sportline один в один, как модели Skoda Kodiaq Scout. В зависимости от мощности двигателя разгон от 0 до 100 кмч занимает 8,0-9,8 сек, максимальная скорость составляет 197-210 кмч, а потребление топлива от 5,3 литров у кроссовера с начальным дизелем до 7,3 литров у мощной бензиновой версии.
Все характеристики, впрочем, знакомы нам еще со дня дебюта чешского кроссовера Шкода Кодьяк на подиуме Парижского автосалона осенью 2016 года. Так что же интересно в исполнении Sportline, что мы удосужились практически на полноценный обзор?
Внешний вид и оформление интерьера, вот главные аспекты, выделяющие Sportline на фоне остальных версий семейства Kodiaq. Несмотря на то, что перед нами полноценный кроссовер с полным приводом, внушительным 194 мм дорожным просветом и отличными показателями геометрической проходимости кузова, как у внедорожной версии Skoda Kodiaq Scout (угол въезда – 22 градуса, угол рампы – 19,7 градусов, угол съезда – 23,1 градуса), загонять такого красавца в грязь желания у потенциального владельца не будет, по всей видимости. Тем более, что кузов оспортивненного Кодиак практически лишился пластиковой защиты. Некрашеный пластик присутствует на порогах, кромках колесных арок и заднем бампере в мизерном количестве. Оригинальные передний и задний бамперы спортивной конфигурации дополнены глянцевыми накладками и хромированными декоративными вставками.
Стандартно кроссовер комплектуется 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, но при желании за дополнительную плату можно установить и 20-дюймовые диски с низкопрофильными шинами.
Окрашенные в черный цвет фальшрадиаторная решетка, защитная сетка нижнего вохдухозаборника, корпуса зеркал заднего вида, рейлинги на крыше и хромированная полоса с изгибами, рисующими патрубки выхлопной системы, ярко дополняют лоснящийся от блеска кузов кроссовера.
Изображений салона Skoda Kodiaq Sportline пока нет, но представители чешской компании заверяют, что модель получит самый шикарный в семействе интерьер со спортивным мультифункциональным рулевым колесом, спортивными креслами первого ряда с увеличенными валиками боковой поддержки, отделку салона натуральной кожей и алькантарой, металлические накладки на педали и пороги. Продвинутая мудьтимедийка Columbus navigation system с 9,2-дюймовым дисплеем помимо стандартных функций (навигация, музыка, Wi-Fi, модуль LTE, камера заднего вида или система кругового обзора Area-View system), радует возможностью выводить на экран информацию о перегрузках, температуре масла в двигателе и работе турбонаддува.
Понятым делом, присутствует масса электронных помощников и ассистентов, начиная с системы автоматического торможения в городском режиме движения с функцией обнаружения пешеходов, заканчивая ассистентом парковки.