Новые кроссоверы Шкода 2017-2018 года пополнились внедорожником Skoda Kodiaq Scout, наделенным разработчиками более яркими по проходимости возможностями по сравнению с обычной моделью Шкода Кодиак. В обзоре новый Skoda Кодиак Скаут в России, цена и комплектации, фото и технические характеристики. Официальная мировая премьера кроссовера Skoda Kodiaq в исполнении Scout запланирована на начало весны 2017 года в рамках ежегодного Международного Женевского автосалона. Официальные продажи Шкода Кодиак Скаут стартуют в России и Европе в начале лета 2017 года по цене от 40000 евро.
В чем же отличие между Skoda Kodiaq и версией Skoda Kodiaq Scout? Казалось бы, новый чешский кроссовер Шкода Кодиак в обычном исполнении и так является типичным представителем SUV-класса, но маркетологи решили иначе. Ведь в модельной линейке Škoda Auto наряду с универсалами Skoda Fabia Combi и Skoda Octavia Combi, а также хэтчбеком Skoda Rapid Spaceback присутствуют вседорожные версии данных моделей Skoda Fabia Combi Scoutline, Skoda Octavia Scout и Skoda Rapid Spaceback Scoutline. Также есть стильный паркетник Skoda Yeti и брутальный кроссовер Skoda Yeti Outdoor. Все модели с приставками Scoutline, Scout и Outdoor являются машинами более подготовленными в отличии от обычных версий для движения по пересеченной местности, одним словом, вседорожники.
Вот и новый Skoda Kodiaq Scout обладает более яркими внедорожными характеристиками по сравнению с обычными версиями чешского кроссовера Кодиак.
Начнем, пожалуй, с технических характеристик Skoda Kodiaq Scout 2017-2018 года.
Для новинки предназначены только самые мощные бензиновые и дизель моторы. Стандартно устанавливается система полного привода 4x4 с муфтой BorgWarner TorqTransfer Systems, отвечающей за подключение задних колес, и система выбора режимов движении Driving Mode Select (Eco, Comfort, Normal, Sport, Individual и Snow).
На выбор три коробки передач – 6 МКПП, и пара роботов 6 DSG и 7DSG. Для движения вне дорог с твердым покрытием необходимо активировать режим off-road легким нажатием кнопки на центральном тоннеле, что изменяет характеристики работы АБС и системы стабилизации, отклик на нажатие педали акселератора и упругость адаптивных амортизаторов, блокировки переднего дифференциала. В наличии, разумеется, системы Hill-Hold Control и Hill-Descent Control, помогающие трогаться на подъеме и спускаться с холма.
Бензиновые версии Шкода Кодиак Скаут:
- 1.4 TSI (150 лс) обеспечивает разгон до 100 кмч за 9,8 сек и максимальную скорость 197 км, расход топлива в смешанном режиме 6,8 литра.
- 2.0 TSI (180 лс) способен разогнать кроссовер от 0 до 100 кмч всего за 8,0 сек и помочь набрать максимальную скорость в 207 кмч, комбинированный расход топлива 7,3 литра.
Дизель версии Шкода Кодиак Скаут.
- 2.0 TDI (150 лс) разгоняет кроссовер до первой сотни за 9,5 сек, максимальная скорость 197 кмч, средний расход топлива 5,3 литра.
- 2.0 TDI (190 лс) выстреливает авто от 0 до 100 кмч за 8,9 сек и обеспечивает максимальная скорость в 210 кмч, довольствуясь 5,7 литрами дизельного топлива.
Внешне Kodiaq Scout отличается от обычного Skoda Kodiaq присутствием модернизированных бамперов с серебристым накладками, корпусами зеркал заднего вида окрашенными в основной цвет кузова, большими 19-дюймовыми колесами, устанавливаемыми стандартно, и пластинами-шилдиками с надписями Scout на передних крыльях.
Снизу под днищем установлена металлическая защита, оберегающая узлы и агрегаты кроссовера от возможных повреждений при движении по пересеченной местности, а также более тщательно защищены топливные и тормозные магистрали.
Установка оригинальных бамперов и 19-ти дюймовых дисков позволили улучшить параметры геометрической проходимости кузова Skoda Kodiaq Scout: угол въезда – 22 градуса, угол преодолеваемой рампы – 19,7 градусов, угол съезда – 23,1 градус.
Для сравнения у обычный версий чешского кроссовера угол въезда 19,1 градус, а угол съезда – 15,6 градусов.
Оформление салона Шкода Кодиак Скаут практически ничем не отличается от обычных собратьев из семейства Kodiaq, но в качестве стандартного оборудования предлагается масса полезных опций, не требующих дополнительной оплаты. В наличии кресла и карты дверей, обтянутые кожей Alcantara, стальные накладки на педалях, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система Columbus navigation system с 9,2-дюймовым цветным экраном, аудиосистема с 8-динамиками, система бесключевого доступа, фоновая светодиодная подсветка салона (10 вариантов цвета), 6 подушек безопасности, подогрев передних кресел.
На вооружении, к слову, масса электронных помощников и ассистентов: система помощи при движении с прицепом, система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, помощник при выезде с парковки задним ходом, камера заднего вида или система кругового обзора, ассистент парковки.