Новые китайские пикапы 2018-2019 года представляет Qing Ling TAGA от компании Qingling Motors. ТАГА является первым авто, разработанным компанией Qingling Motors Co., Ltd. самостоятельно. Но при помощи специалистов и технологий японской компании Isuzu, владеющей 20% акций китайского производителя. В нашем обзоре Qing Ling TAGA 2018-2019 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики китайского пикапа со стильным 5,66-метровом кузовом, опирающимся на мощную раму, 3,0-литровым дизельным мотором, неразрезным мостом в задней подвески подвешенном на рессорах, возможностью выбора новинки с приводом как на задние колеса, так и с полноприводной трансмиссией. Цена пикапа Qing Ling TAGA в Китае составляет 99800-131800 юаней (887-1172 тыс. рублей).
Сложно даже предположить, что новый пикап TAGA от молодой автомобильной компании Qingling Motors (основана в 1985 году и занимается производством грузовиков, пикапов и кроссоверов бренда Isuzu для рынка Поднебесной) появится на дорогах России, но… машина весьма интересная и стоит того, дабы посвятить ей полноценный обзор. Тем более, что дизайн передней части кузова машины весьма напоминает оформление анфаса японского пикапа Toyota Hilux. Ну и о генах Исузи не стоит забывать.
Лицевая часть кузова китайского пикапа с солидным капотом, крупной трапецией фальшрадиаторной решетки в богатом хромированном одеянии, стильными и современными фарами головного света (линзовая оптика, светодиодные дневные ходовые огни), аккуратным и компактным бампером, дополненным притивотуманками и дополнительными светодиодными ДХО. Весьма здорово Qing Ling TAGA смотрится спереди.
Сбоку кузов демонстрирует классические для пикапа пропорции: длинный капот, солидная и вместительная кабина с большими дверями, крупная грузовая платформа. При этом боковины кузова выставляют на показ мощно раздутые колесные арки и стильные выштамповки, подчеркивающие нижние части дверей.
Корма пикапа из Поднебесной выглядит традиционно и довольно пресно: вертикальные плафоны габаритных фонарей, борт грузового отсека с оригинальными выштамповками и крупной ручкой, поджарый бампер частично прикрытый пластиковыми накладками.
- Внешние габаритные размеры кузова пикапа Qing Ling TAGA 2018-2019 года составляют внушительные 5660 мм в длину, 1885 мм в ширину, 1825 мм в высоту, с 3406 мм колесной базы и 215 мм дорожного просвета.
- Колея передних и задних колес при стандартной установке шин размером 245/70 R17 составляет 1570 мм.
- Кузов нового китайского пикапа с отличными показателями геометрической проходимости: угол въезда – 33 градуса, угол съезда – 26 градусов.
- Размеры грузовой платформы пикапа Qing Ling TAGA 2018-2019 года также весьма серьезные: длина – 1800 мм, ширина – 1540 мм, высота бортов – 480 мм.
Внимательно изучив и оценив габаритные размеры нового пикапа из Китая понимаем, что Toyota Hilux при всем своем величии может потеряться на фоне «китайца». Новый пикап Qingling Motors с оригинальным именем TAGA заметно, на целых 325 мм, больше в длину, и с большим на 321 мм расстоянием между осями. Ширина кузова больше на 35 мм, а высота на 5 мм, впрочем как и клиренс. Вот такого гиганта подготовили специалисты китайской компании Qingling Motors Co., Ltd. при активной помощи специалистов Isuzu для местного рынка.
Салон нового китайского пикапа производит не такое яркое впечатление, как кузов модели. Всему виной откровенно бюджетные материалы отделки (твердый и звонкий пластик с неприятной фактурой по всему салону, дешевая искусственная кожа или синтетическая ткань на сиденьях), древняя архитектура передней панели и центральной консоли, откровенно небрежная сборка элементов интерьера. По сути, перед нами отвратительно собранный интерьер пикапа Isuzu D-Max поделившийся с китайским пикапом так же шасси и двигателем. При этом салон щеголяет стильной панелью приборов с тахометром и спидометром, разместившимися в глубоких колодцах и дополненными цветным экраном ботового компьютера, мультифункциональным рулевым колесом и продвинутым мультимедийным комплексом с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (радио, видео, Bluetooth, навигация, камера заднего вида, дружба со смартфонами, голосовое управление и даже Wi-Fi).
Такое современное оборудование соседствует с древним блоком управления кондиционером, неудобными ручками КПП и раздаточной коробки, блоками управления наружными зеркалами и электрическими стеклоподъемниками, к которым приходиться тянуться. Кресла водителя и переднего пассажира, судя по фото, способны обеспечить боковую поддержку бедер и спины, и в целом комфортное расположение. Задний ряд рассчитан на троих, обеспечит пассажиров отличным запасом свободного пространства, а при необходимости второй ряд можно превратить в грузовое отделение, предварительно сложив спинку задних сидений.
Оснащение базовой комплектации пикапа Qing Ling TAGA довольно скупое. В наличии фронтальная подушка безопасности лишь для водителя, ABS с EBD, круиз-контроль, центральный замок, мультифункциональное рулевое колесо, бортовой компьютер, простенькая аудиосистема с 4-динамиками (радио, USB), электрические стеклоподъемники на всех дверях, зеркала заднего вида с электроприводом регулировок, кондиционер, тканевая обивка сидений.
Более дорогие комплектации пикапа дополнительно порадуют владельцев отделкой сидений искусственной кожей, подушкой безопасности для переднего пассажира, датчиками давления в шинах, датчиками парковки спереди и сзади, камерой заднего вида, легкосплавными 17-дюймовыми колесными дисками, современной мультимедийной системой с 8-дюймовым цветным дисплеем и аудиосистемой с 6-тью динамиками, светодиодными дневными ходовыми огнями и противотуманками.
Технические характеристики Qing Ling TAGA 2018-2019 года.
Новый китайский пикап опирается на технику и технологии японского производителя Isuzu. В основе новинки рамное шасси от модели Isuzu D-Max, но с бОльшими размерами колесной базы. Таким образом, в техническом арсенале пикапа TAGA передняя независимая подвеска, задняя зависимая подвеска с неразрезным мостом, подвешенным на листовых рессорах, привод на задние колеса, либо полноприводная трансмиссия с жестким подключением передних колес, раздаточной коробкой передач и понижающей передачей.
Под капотом расположился безальтернативный 3,0-литровый турбо дизель (131 лс 280 Нм), в компанию к которому предлагается 5-ступенчатая механическая коробка передач. Мощности мотора явно не достаточно для рамного пикапа снаряженной массой более 2000 кг, а уж если загрузить 1000-1200 кг… как ехать - не понятно. Зато цена отличная за такой крупный автомобиль, от 15170 до 20000 долларов. Донор техники Isuzu D-Max стоит в Поднебесной от 17330 до 31130 долларов.