Здесь мы публикуем мнения наших читателей и отзывы реальных владельцев о китайских автомобилях Dongfeng, седан DFM S30 и кросс-хэтч H30 Cross. Цена Донг Фенг С30 и Н30 Кросс в России, покупка, сравнение с конкурентами, вопросы эксплуатации. Недостатки, минусы и возможные проблемы.

фото седан DFM S30 2014 года

Обзорная статья о ДФМ S30 и H30 Cross

Самые свежие отзывы о Донгфенг S30

2016.11.13 Александр

Прошлой зимой пытались извлечь пацанов из китайского седана после лобового столкновения с праворуким Ниссаном. Водителя китайца нокаутировала подушка, переднего пассажира движком вдавило в заднее сиденье сломав обе ноги, кузов перекосило зажав три двери. Только МЧСники справились. Водитель Ниссана не пострадал! Может китайские машины в чем-то и хороши, но пока их делают из консервной жести, даже на заднее сиденье не сяду!

2016.04.18 Алексей

Всем доброго времени суток. Купил в мае 2015 года Дунфэн S30. Все устраивало, но не прошло и года начались проблемы: сначала загорелась лампочка подушки безопасности водителя, потом поменял задние колодки, через неделю они просто вылетели (крепление задних колодок оставляет желать лучшего, не продумано) пришлось одно колесо пока заглушить. Какие то не понятные скрипи сзади появились, а теперь и антифриз потек в салон, сейчас придется снимать торпеду, что бы до радиатора печки добраться, еще не понятно это патрубки текут или сам радиатор потек. Сальники приводов на коробке уже тоже поменял (потекли), машине только второй год, а уже столько проблем, что будет дальше даже боюсь предполагать (продать не могу в кредит взял). Так что вот такие дела с этой машиной происходят.

2015.11.19 Роман

Я вот на днях купил DFM S30 L, такое впечатление что с завода машина в салон голая пришла, так как коврики, подкрылки, противотуманки, cпойлеры, брозговики всё за счёт покупателя. И научились мутить, путать комплектующие от комфорта с L, мне не досталась проводка на противотуманные фары с переключателем на ручке, и сиденье под кожей, но регулировок 4 вместо 6. Звонил на горячую линию... молчат, но впечатление от езды радует, тормоза выше всех похвал, на буграх скрипит пока холодная, музыкальный центр из прошлого века остался (навигации нет, флешки ни все видит).

2015.11.09 Борис

По сравнению с Акцентом, Логаном и уж тем более Ладой китайский Донг Фенг s30 фаворитище. Красивая иномарочка с достойной динамикой и супер-опциями, а кто s30 со шкодами/пежо/фольцами сравнивает, так во-первых, не знаю, где вы минусы нашли, а во-вторых цены сравните. Дайте китайцам в два раза больше денег и сами поразитесь, что они сделают!

2015.10.28 zaxar

У соседа Дунфен S30. Когда привез, еще удивлялся, как не боится на улице без гаража держать. Много слышал, что на улице китайцы буквально за год ржавеют. Но пока у него все отлично, видел пару сколов, за осень и зиму не заржавели. Вообще сосед говорит, что сталь именно у Дунфен хорошая и антикоррозийная защита есть.

2015.10.20 Ilya73

Рассматриваю вариант покупки сего пепелаца китайского производства. Везде только хвалебные оды DFM S30 и DFM H30 Cross, что наводит на мысли о том, что либо их пишут манагеры салонов, либо негативные подчищают. Так-же настораживает и то, что эти машины плохо продаются, их не видно на дорогах. Хотя те же эмгранды с их рукожопой Черкесской сборкой пользуются спросом и уже примелькались в городе... но самое главное, что меня волнует больше всего это надежность при приличном пробеге и вопрос с запчастями.

2015.10.15 Gemberg

Для меня первый приоритет при оценке авто – надежность, поэтому раньше на китайцев даже не смотрел. А тут покатался на Дунфен Эс30, почитал про нее, отзывы послушал – дельная машина! Не ожидал, что китайцы такие уже научились делать, вполне на уровне японских и корейских бюджетных моделей.

2015.10.08 Лёва

Пока для себя лучше авто, чем DFM S30, не видел. Красивый, причем и в плане экстерьера, и салон, без безумных каких-то стильных деталей. Разгон по паспорту отличный, с безопасностью вроде все норм (наличие ABS и EBD о многом говорит!). Ну и главный козырь – цена конечно. Очень рассчитываю до конца года стать владельцем.

2015.09.30 Александр

У меня самого Ланос, сравнивал с ДФМ Кросс, впечатления от китайского хэтча один большой восторг. Салон просторный, подвеска нааамного мягче, ничего не скрипит и не гремит, багажник огроменный, задним пассажирам места за глаза. С удовольствием бы поменялся!

2015.09.25 Алексей

Товарищ из Казахстана давно мне Дунфены нахваливает. У них их прямо из Китая раньше гнали. Говорит у пары знакомых такие, ездят отлично, очень комфортные, двигатели чуть ли не миллионники. За оснащенность тоже упоминал, что опций много и стоят при этом нормальных денег. Рад, что в России теперь официальные представители есть.

2015.09.21 Юрик

Разболтался с коллегой, у него как раз H30, покупал год назад. Меня вопрос обслуживания интересовал, насколько дорого. Так говорит, что все расходники вообще не дороже, чем на Ладу! По пробегу 23 тысячи, ничего серьезного пока менять не пришлось.

2015.09.16 Василич

Такая машина, как DFM H30, всегда свою цену оправдает. И ездить будете с комфортом, и в центре большого города на такой не стыдно появиться,и выглядит современно, даже интереснее большинства более дорогих авто.

2015.09.09 Кирилл

Dongfeng S30 отличный вариант, если нужен бюджетный автомобиль с нормальным оснащением. Читал в инете отзывы владельцев, правда на авто из Китая, так они по 100 тыс пробега спокойно выезжают без посещения ТО.

2015.09.04 lisa

По началу как обычно присматривала варианты на вторичном рынке, а потом решила – да с какого перепугу, когда новые стоят почти столько же! Конечно ни с чем не сравнимое ощущение, когда выезжаешь из салона на своем новеньком авто! Новый DFM S30 по цене, как машины 5-7-летки, но во-первых, точно знаешь, что все исправно, во-вторых, опций куча о которых в 2008 году даже не слышали.

2015.08.31 skif
У нас строительная компания, взяли себе два Дунфена S30, выбором на 300% довольны. Во-первых, проходимость отличная - до любого объекта доедет на раз-два. Во-вторых, салон большой - кто мужиков по 4 штуки в салоне возил, поймет. В-третьих багажник радует, а если сидения сложить, то хоть длинномеры грузи.

2015.08.24 Николай

Dongfeng S30 очень добротная машина, сборка порадовала (вы бы местные Ниссаны посмотрели), ровные зазоры, ничего не скрипит и не кряхтит, все оборудование работает исправно. Представляете даже навигация и бортовой компьютер прошиты адекватно! Видно заботились, чтобы первые машины на российском рынке положительную репутацию завоевали.

2015.08.20 Valera

Впечатления от пары поездок в DFM S30 положительные. Идет мягко, ямы глотает будто не замечает, сидел сзади, показалось очень просторно. Было с собой два большущих чемодана, так в багажник поместились без проблем. Водитель говорит, что на машине уже полгода катается и в целом всем доволен.

2015.08.18 Геннадий

Решил ради интереса сходить на тест-драйв H30 Cross, у нас как раз в прошлом месяце салон Dongfeng открыли. Впечатления самые положительные. Ездил на машине в максимальной комплектации, очень уверенно дорогу держит, кондишка морозит что надо. Заехали немного на грунтовую дорогу, вроде подвеска действительно ок. Пока машину брать не планирую, но вариант явно хорош.

Самые первые отзывы о Донгфенг S30

2015.08.13 Александр

Не стоит покупать Dongfeng, проехал 13000 км и стартер накрылся, а до этого датчик температуры стал жить своей жизнью - температуру показывает 120 градусов, хотя это не так. Не давно собаку сбил, ну не на насмерть конечно, но удара хватило чтоб повредит бампер и подкрылок. Пришлось паять бампер и подкрылок самому, не хорошие люди просили 18000 рубликов за пару швов - типа тяжело подбирать цвет. И вот теперь я хочу продать dfm s30 - брал за 495000 рублей.

2015.06.02 Михаил

Я работаю водителем, когда в автопарк 3 штуки ДФМ H30 купили, сначала ругался, типа посоветоваться не могли, лучше бы на авторынке япошек купили. Поездил и мнение изменил. Хорошая подвеска с ямами без проблем справляется, в затяжные повороты на скорости идеально. Расхода больше 10 не видел. Рекомендую в общем.

2015.05.03 Фарит

В целом автомобилем доволен. Просторный салон, не плохая динамика.

2015.04.23 мария
Уже 2 месяца как купила. Очень довольна (без комментариев).

2015.03.15 Виктор

Внешне автомобиль хорош. Салон по объему вполне устраивает. Ходовые качества неплохие, хотя пробег мизерный. Тем не менее от существующих вазовских моделей, даже в накрученном варианте (лада гранта спорт, калина и пр.), отличается в лучшую сторону как внешне, так и содержательно.

О недостатках:

1. Неясно какой стоит двигатель (что взято за основу), какие и где брать запчасти?
2. Аналогичный вопрос по ходовой части и коробке (МКПП).
3. Допустимо ли использование 92 бензина?
4. Где взять противотуманные фары, чехлы, брызговики, инструкцию по ремонту?

Что думают об этом дилеры?
Предложения:
1. Увеличить высоту резины (если это допустимо).
2. Компьютер, при включении внешнего освещения (фары, габариты) почти не виден, поэтому целесообразно увеличить подсветку.
3. Звучание сигналов оповещения (парктроник, задняя передача) целесообразно усилить.

2015.03.06 Василий

Хочу взять кросс H30 dongfeng. Понятно что машинка не для бездорожья, с асфальта на ней съезжать нельзя, но хватит ли клиренса в 175 мм для чтобы наши ямы переезжать или на бордюр заехать?

2014.08.27 Платон

Не покупайте этот китайский бренд, я один буду в России наслаждаться качеством и ценой Dongfeng (проехал уже 7000 км.)!

2014.08.26 Alex ZAV

Машинки Dongfeng симпатичные, однако ж имеется несколько "но"...
1. Хетчбек DFM H30 увы, соорудили в соответствии с нынешней глупой модой - обрубили корму у седана... а в итоге этот огрызок вместо приобретения плюсов от хетчбековской формы приобрёл только минусы в объёме и функциональности.
2. Заявил хетчбек кроссовером - обуй его соответственно - а то на этой резине (см.фото) в сырую погоду с асфальта съезжать страшно (обратно можно и не вернуться).
3.Пожадничали маркетологи - заломили цену "кроссовера" со старта 520 т.р. Зачем?! Вас ведь здесь никто толком не знает! Продавай свой ХБ/Крос в "вилке" 350-400 т.р. и машинки полетят, как горячие пирожки... Года через 2-3 сделаешь машине "подтяжку морды и цены" (рестайлинг), но ведь к этому времени рынок будет заполнен твоими машинами, к ним привыкнут, они себя зарекомендуют и их цена уже будет восприниматься потребителем более лояльно (вспомните историю второго пришествия Форда в Россию).