Кроссовер Nissan X-Trail 2.0 dCi 4Х4 (T31) 2013 года участник многих обзоров на Повозкар. Синий Ниссан Х-трейл зимой бороздил снежную целину, а чуть позже с приходом весны демонстрировал способность разгоняться до 200 кмч. А вот по-настоящему бездорожью красавец по большому счету за свои шесть с лишним лет жизни и не ездил.
Ниссан Х-Трейл Т 31 дизель: видео тест-драйв по полевой грязи
Мы решили исправить такую несправедливость и дать возможность показать себя Хитриле во всей красе вне дорог с твердым покрытием.
В один из солнечных майский дней, после обильных дождей принято решение устроить дизельному Икстрейлу полноценный off-road. Тем более, что дождь шел более двух суток и успел существенно намочить чернозем и песок. Грязь неимоверная, а лужи приличной глубины. К слову, японский кроссовер специально не готовился к экстриму на бездорожье.
Клиренс стандартный, да еще и боковые подножки установлены. А резина обычная летняя TOYO Proxes T1 Sport SUV размером 225/60R17. В общем, шины больше подходят для гонок, чем для бездорожья. Что в итоге получилось, и как Ниссан Х-Трейл в кузове Т31 2 литра дизель справился с поставленными задачами на бездорожье - в нашем видео обзоре.