Обзор электро купе-кроссовера Nio EC6 Coupe 2020, фото, цена, комплектации и характеристики
Новинки китайских электромобилей 2010-2021 модельного года пополнил купеобразный кроссовер Nio Coupe EC6. Новый электрический кросс-купе стал третьей моделью компании NIO, специализирующейся на разработке и производстве полностью электрических транспортных средств. Таким образом, в производственном портфеле марки из Шанхая уже три модели, и все они кроссоверы. Компактный Nio ES6, среднеразмерный Nio ES8 и новый купеобразный паркетник Nio EC6 Coupe.
Цена
Старт продаж нового электрокара Nio Coupe EC6 в Поднебесной - вторая половина 2020 года. Цена 380-570 тыс. юаней (3,365-5,050 тыс. рублей), что не на много больше стоимости соплатформенной модели Nio ES6, предлагаемой на китайском рынке за 358-548 тыс. юаней.
Технические характеристики
В техническом плане новый электрический кросс-купе Nio EC6 Coupe полностью повторяет обычный кроссовер Nio ES6. В основе моделей электрическая платформа XRT с двумя электромоторами (по одному на каждой из осей). Полный привод и аккумуляторная батарея под полом салона. Однако, если для ES6 предлагаются на выбор две батареи емкостью 70 кВтч и 84 кВтч. То для нового купе образного кроссовера доступны аккумуляторы емкостью 70 и 100 кВтч.
Базовый Nio EC6 Coupe с двумя электромоторами по 160 кВт (суммарная отдача 320 кВт и 610 Нм). Динамика разгона от 0 до 100 км за 5,6 сек. Запас хода – 425 км с батарей на 70 кВтч и 605 км с более емкой 100 кВтч.
Более продвинутая версия Nio EC6 Coupe с мотором на передней оси мощностью 160 кВт и 240 кВт на задней оси (общая отдача 400 кВт 725 Нм). Разгон до 100 кмч у данной версии занимает всего 4,7 сек. На одной зарядке с батареей на 70 кВтч такое кросс-купе может проехать до 435 км, а с батареей на 100 кВтч и вовсе 625 км.
Экстерьер
Если в технике различий между Nio ES6 и Nio EC6 Coupe (наличие мощной батареи брать в счет не будем) не наблюдается, то в дизайне экстерьера кузова и оснащении масса новаций. Первым делом это конечно существенно перекроенный профиль кузова. Дизайнеры наградили новинку изящным куполом крыши и компактной кормой. При этом машина лишилась большой багажной двери, получив взамен компактную крышку багажника.
Кузов нового кроссовера щеголяет отменными аэродинамическими характеристиками (0,27 Cd). Панорамной стеклянной крышей площадью 2,1 м². Большими 21-дюймовыми легкосплавными колесными дисками со вставками из карбона и низкопрофильными шинами Pirelli размером 265/45 R21 (предлагаются в качестве опции). Стандартно устанавливают более скромные 19-дюймовые колеса с резиной 255/55 R19. Есть также промежуточный вариант между базовыми и самыми дорогими колесами – это 20-дюймовые с шинами 255/50 R20.
Интерьер
Салон Nio EC6 Coupe такой же, как и у соплатфоменного брата - кроссовера Nio ES6. Так что в арсенале виртуальная панель приборов с 8,8-дюймовым дисплеем. Продвинутый мультимедийный комплекс с 11,3-дюймовым сенсорным экраном. Аудиосистема премиум-класса с 12 динамиками. Светодиодная контурная подсветка салона с 10 оттенками свечения. Высококачественные материалы отделки (кожа Nappa и натуральная кожа). Автопилот 2 уровня Nio Pilot (обновление по воздуху и 23 сенсора). И масса прочих электронных фишек, ассистентов и помощников.
Остается лишь добавить, что задние сиденья в салоне купе-кросса доступны в двух вариантах. Базовая версия – трех местный диван с регулируемой по наклону спинкой. Опция – два раздельных задних кресла с индивидуальными настройками (подогрев, вентиляция).