Новый китайский электрокроссовер Nio ES6 (Нио ES6) представлен официально 15 декабря 2018 года на специальном мероприятии Nio Day в Китае. В нашем обзоре Nio ES6 2018-2019 года – видео, фото, цена, комплектации и технические характеристики младшего, но как оказалась более продвинутого брата модели Nio ES8. Вторая модель стартапа NIO 5-местный электрический кроссовер ES6 удивил автолюбителей и журналистов приемлемой ценой, стартующей с отметки в 358000 юаней (около 3455тыс. рублей), и солидным запасом хода в 510 км (модификации электрокроссовера с батарей емкостью 84 кВтч).
К слову, диапазон цен на новинку солидный, от начальной стоимости в 358000 юаней за авто с двумя электромоторами суммарной мощностью 435 сил, полным приводом и аккумуляторной батарей емкостью 70 кВтч, обеспечивающей пробег на одной зарядке в 410 км до 548000 юаней (приблизительно 5288 тыс. рублей) за кроссовер с парой электромоторов мощностью 544 силы, полным приводом и тяговой батареей емкостью 84 кВтч, позволяющей на одной зарядке преодолевать 510 км.
И это стоимость нового электрического кроссовера, без учета вычета государственных субсидий правительства Китая. По заверениям руководства компании NIO, цена нового электрического кроссовера Nio ES6 благодаря субвенции государства может оказаться просто смешной (понятным делом, как для большого электрокроссовера), и составит всего 190000 юаней (1833 тыс. рублей).
Новый электрический кроссовер Nio ES6 предлагается исключительно с 5-местным салоном, и заметно меньше своего старшего брата Nio ES8, доступного к заказу с 6-7 местным салоном. При этом дизайн экстерьера кузова обоих моделей компании NIO выполнен с использованием общей стилистики. Так что кузов младшей модели ES6 наделен теми же стильными деталями и атрибутами, что и кузов старшего по рангу электрического кроссовера ES8.
В наличии мощная передняя часть кузова с многоуровневыми источниками света и величественным бампером, гармоничный и стильный профиль кузова с оригинальной пластикой навесных панелей, выдвижные ручки дверей, крупные вырезы колесных арок, щедрый пластиковый обвес по нижнему периметру кузова, шикарная корма с отменно стильными светодиодными габаритными фонарями.
- Внешние габаритные размеры кузова Nio ES6 2018-2019 года составляют 4850 мм в длину, 1965 мм в ширину, 1743-1758 мм в высоту, с 2900 мм колесной базы и 170 мм дорожного просвета.
- Колея передних колес – 1668 мм, колея задних колес – 1672 мм.
Кузов электрического кроссовера Нио ES6 по сравнению с кузовом старшей модели Нио ES8 меньше в длину на 172 мм, при этом размеры колесной базы компактнее на 110 мм. Ширина и высота кузова у моделей практически одинаковые.
В зависимости от уровня оснащения для кроссовера Nio ES6 предлагают 19-20 дюймовые легкосплавные колесные диски с резиной, соответственно, размером 255/55 R19 и 255/50 R20. Но в качестве опции можно заказать и более крупные 21-дюймовые диски с шинами 265/45 R21.
Светотехника нового электрического китайского кроссовера полностью светодиодная - узкие прорези дневных ходовых огней, фары головного света, передние и задние противотуманки и, разумеется, задние габаритные фонари. Корпуса наружных зеркал заднего вида со светодиодными повторителями поворотов и даже подсветка заднего номерного знака диодная.
Электро кроссовер Nio ES6 по умолчанию с 5-местным салоном и большим багажником, способным принять от 584 литров багажа за спинками второго ряда сидений до 1433 литров при условии их сложения. При стандартном положении спинок задних сидений длина багажника 950 мм. Сложив спинки второго ряда можно увеличить длину багажного отделения до 1860 мм. Максимальная ширина багажника составляет 1300 мм (между задними арками 1000 мм), а высота 750 мм.
В обзоре новый китайский электрический кроссовер Nio ES6 представлен в максимальной комплектации Premier Edition, подразумевающей не только наличие двух электромоторов 400 кВт (544 лс) с 725 Нм крутящего момента и 84 кВтч аккумуляторной батареей, но и богатого оснащения. Базовая версия, к слову, оснащается также весьма богато, и отличается лишь присутствием меньшего количества электронных помощников и ассистентов (система, распознающая дорожные знаки, Lane keeping assistance systems, фары головного света с адаптивным управлением, ассистент парковки, система помощи при маневрировании задним ходом на парковках, подогрев рулевого колеса, проекционный дисплей, ароматизатор воздуха в салоне).
Так что покупая электрокроссовер Nio ES6 автолюбители смогут выбрать различную мощность электромоторов и емкость аккумуляторной батареи, а набор оборудования практически идентичный для всех версий и подразумевает присутствие виртуальной панели приборов с 8,8-дюймовым полноцветным экраном, мультифункционального рулевого колеса, современной мультимедийной системы с 11,3-дюймовым сенсорным дисплеем, двухзонного климат-контроля, кресел водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией (пассажирское кресло-атаманка с удобной подставкой для ног), комфорт задних сидений с подогревом и ступенчатой регулировкой угла наклона спинки.
В арсенале модели также система камер кругового обзора, дверь багажного отделения с электроприводом, электрические стеклоподъемники на всех дверях, система бесключевого доступа в салон, внешние зеркала с электрическим приводом регулировок, подогревом и функцией автоматического складывания, панорамная стеклянная крыша размером 1200 мм на 740 мм со сдвигающейся 500 мм секцией, адаптивный круиз-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности в первом ряду и шторки безопасности для первого и второго ряда, ABS с EBD и BAS, TCS и ESP, передние и задние датчики парковки, отделка салона премиальными материалами (натуральная и искусственная кожа, замша, алюминий), светодиодная подсветка салона.
Технические характеристики Nio ES6 2018-2019 года.
В основе нового электрического кроссовера Нио ES6 та же продвинутая платформа XRT, на которой построен и старший брат Nio ES8 (по одному электромотору на каждой оси, полный привод, тяговая аккумуляторная батарея, расположенная под полом салона).
На выбор покупателей аж 4 версии нового электрокроссовера.
- Базовая модель Nio ES6 410 с электромоторами суммарной отдачей (320 кВт 610 Нм) и батарей емкостью 70 кВтч. Такой автомобиль разгоняется от 0 до 100 кмч за 5,6 сек, и способен преодолевать до 410 км на одной зарядке.
- Далее следует Nio ES6 430 с электрическими двигателями суммарной мощностью (400 кВт 725 Нм) с тяговой 70 кВтч батарей. Динамика разгона от 0 до 100 кмч 4,7 сек, запас хода 430 км.
- Следующая по рангу комплектация именуется Nio ES6 480 и оснащается двумя электромоторами (320 кВт 610 Нм) в паре с аккумуляторной тяговой батарей емкостью 84 кВтч. Время разгона от 0 до 100 кмч 5,6 сек, запас хода на одной зарядке 480 км.
- На вершине топовый Nio ES6 510 с электрическими двигателями, выдающими суммарно (400 кВт 725 Нм) и 84 кВтч батарей. Спурт до первой сотни занимает 4,7 сек, запас хода 510 км.
Максимальная скорость у всех модификаций электрического кроссовера ограничена отметкой в 200 кмч.
Больше всего в новом китайском электрокроссовере Nio ES6 впечатлило знаете, что... размер государственной субсидии при покупке данной машины. У нас Nissan Leaf продавать не хотят из-за отсутствия помощи государства, а в Китае субвенция на приобретение электромобиля от 100000 юаней!