Новый американский электро пикап Никола Баджер, революция в классе, электрическая и водородная система питания для автомобиля. Подборка фотографий и характеристики.
Содержание
Наша статья в формате видео
Встречаем, новый революционный электрический пикап Nikola Badger
Имя гениального изобретателя, электротехника и физика Никола Тесла увековечено в названии двух американских компаний, занимающихся разработкой и производством инновационных автомобилей. И если бренд Tesla и его сосоздатель Илон Маск известны практически каждому автолюбителю. То название новой марки Nikola Motor (второе имя бренда Nikola Corporation) и ее идейный вдохновитель Тревор Милтон стали появляться в прессе лишь в 2014 году. Сори за каламбур, но Никола не может пока соперничать с Тесла по популярности. Однако, есть все предпосылки к тому, что новая разработка новоиспеченного бренда электрический пикап Nikola Badger способна совершить революцию в классе пикапов. При этом новый пикап утрет нос не только электропикапам, но и машинам аналогичного класса с традиционными ДВС. Так что у GMC Hummer EV, Rivian R1T и Tesla Cybertruck нарисовался грозный конкурент.
Много фото нового концепта пикапа Nikola Badger
Мы постарались подобрать как можно больше фотографий новинки, и для визуального удобства распределили их по всей статье.
Электро пикап Badger («Барсук») представлен пока в виде концепта. А серийная версия модели дебютирует только осенью в рамках специального мероприятия Nikola World 2020. Но прототип выглядит настолько реалистично, что позволяет в мелких деталях спрогнозировать дизайн кузова и интерьера. При этом компания Nikola Motor полностью раскрыла технические характеристики Nikola Badger, с которых и начнем наш обзор.
Как реализовано совмещение электрической и водородной технологий
Пикап Nikola Badger уникальный в своем роде автомобиль. Главные технические особенности новинки – это совмещение двух современных технологий в одной машине. Первая технология BEV (Battery Electric Vehicle) – электромоторы получают питание от аккумуляторных батарей. Вторая FCEV (Fuel Cell Electric Vehicle) – двигатели работают от электроэнергии, генерируемой с помощью водородных элементов питания. Комбинация двух видов источников энергии позволяет обеспечить запас хода в 300-600 миль (около 480-960 км). При этом первую половину дистанции пикап преодолевает на запасе топлива, хранящегося в литиево-ионной батарее емкостью 160 кВтч. А остальной отрезок пути с помощью водородных элементов питания 120 кВт (запас водорода на борту 8 кг). Переход из одного источника питания к другому производится нажатием кнопки и выбором между BEV и FCEV.
Номинальная мощность двух электромоторов 461 сила, а пиковая достигает аж 919 сил. В арсенале продвинутая система полного привода IWD (Independent Wheel Drive). Максимальный крутящий момент, передаваемый на колеса, 1329 Нм. Пикап Badger, по данным производителя, разгоняется от 0 до 100 кмч за 3,0 сек и способен буксировать прицеп полной массой более 3600 кг.
Габаритные размеры
Полная снаряженная масса пикапа и буксируемого прицепа составляет 8165 кг. При этом даже с полной нагрузкой «Барсук» способен начать движение после остановки на уклоне в 30%.
Внешние габаритные размеры кузова электрического пикапа Nikola Badger составляют 5900 мм в длину, 2160 мм в ширину, 1850 мм в высоту, с размерами колесной базы более 4500 мм.
Грузовая платформа квадратной формы с длиной и шириной в 1560 мм.
Что интересного в дизайне
Новый электромобиль Никола Badger от компании Nikola Motor, специализирующейся на производстве магистральных тягачей, демонстрирует современный и стильный дизайн экстерьера кузова. И выглядит довольно привлекательно, особенно на фоне нового электрического пикапа Tesla Cybertruck. В наличии полностью светодиодная головная и габаритная светотехника. Светодиодная декоративная подсветка дверей и колесных арок. Выдвижные ручки и миниатюрные зеркала заднего вида. Огромные колеса и щедрый пластиковый обвес по периметру кузова. По заверению генерального директора Nikola Motor Тревор Милтон, серийный пикап полностью повторит внешне концепт.
Каким будет у суперсовременного автомобиля салон
Работы над интерьером электрического пикапа Nikola Badger еще не завершены и идут полным ходом. Так что производитель поделился лишь эскизами салона. По которым и можно судить, каким будет интерьер. В арсенале оригинальная архитектура передней панели, центральной консоли и дверных карт. Виртуальная панель приборов и огромный 17-дюймовый центральный дисплей. Аккуратные экраны в основании передних стоек для вывода изображения с камер заднего вида (установлены в миниатюрных внешних зеркалах).
Не понятно, зачем к водородным баллонам еще такие большие аккумуляторы? Весят эти аккумуляторы, наверное тонну. А сколько весят баллоны для водорода? Какое давление водорода в баллонах?