Представляем обзор новинки Лексус 2017-2018 года, новый Lexus LS (Lexus LS 500) – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики и отзывы флагманского седана Лексус ЛС нового 5 поколения. New Lexus LS представлен официально в качестве одной из самых ожидаемых новинок 2017-2018 года японской компании Lexus в американском Детройте 9 января 2017 года на подиуме Detroit Auto Show (North American International Auto Show).
Новый представительский седан предназначен для продажи в 90 странах мира (Россия, разумеется, один из самых главных рынков) продажи Lexus LS 500 с новейшим бензиновым 415-сильным мотором 3.5 twin-turbo V6 в компании с 10 АКПП стартуют осенью текущего года по цене… стоимость роскошного седана составит, по предварительной информации, не менее 120000 долларов. Приблизительно столько же стоят основные немецкие конкуренты BMW 750Li xDrive Lemousine и Mercedes-Benz S500 L.
Новый японский седан Лексус ЛС 500 - исключительно роскошный, шикарный и высокотехнологичный автомобиль. Со слов главного инженера компании Lexus господина Тошио Асахи следует, что пятая генерация модели Lexus LS является глобальной вершиной в классе дорогих представительских седанов. Новинка способна удовлетворить все запросы клиентов с самыми высокими требованиями.
Японский седан премиум-класса - это уникальный дизайн экстерьера кузова, роскошный салон, фантастический набор современных систем коммуникации, безопасности и комфорта, новейший бензиновый двигатель Twin-Turbo V6, пришедший в мир серийных автомобилей из королевских гонок F1, 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия, пневматическая подвеска, обеспечивающая идеальную плавность хода на дорогах с любым покрытием.
В основе нового седана флагмана компании Лексус лежит заднеприводная GA-L platform (самая жесткая за всю историю компании), впервые использованная для строительства спортивного купе Lexus LC 500. Платформу для представительского седана, понятным делом, удлинили и модернизировали. В наличии электронная система Vehicle Dynamics Integrated Management, заведующая настройками и выбором оптимальных режимов работы тормозной системы, рулевое управление, трансмиссии и подвески.
Дополнительно предлагаются активные стабилизаторы поперечной устойчивости и система Lexus Dynamic Handling (все управляемые колеса). Так что едет и рулится большой седан Lexus LS 500 не хуже, чем спортивные купе.
Вернемся, однако, к внешности представительского седана Лексус ЛС 5 поколения. Дизайн экстерьера кузова новинка заимствовала у прототипа Lexus LF-FC Concept, показанного в рамках Tokyo Motor Show в 2015 году. Серийный седан выглядит не так футуристично как концепт, но основные детали и общая идея сохранилась у авто, готового встать на конвейер. Шикарный бампер с умопомрачительной фальшрадиаторной решеткой, экстравагантные полностью светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари, динамичный профиль кузова с атлетичными выштамповками, куполообразная линия крыши и солидная корма с возвышенностями задних крыльев.
- Внешние габаритные размеры кузова нового Lexus LS 2017- 2018 года составляют внушительные 5235 мм в длину, 1900 мм в ширину, 1450 мм в высоту, с 3125 мм колесной базы.
- Для седана предназначены пять вариантов 19-20 дюймовых легкосплавных колесных дисков.
По сравнению с предшественником Lexus LS Long, кузов нового поколения седана увеличился в длину на 55 мм, в ширину на 25 мм, размеры базы получили прибавку в 35 мм, а вот в высоту седан стал меньше на 15 мм.
Салон нового японского представительского седана вызывающе роскошный, с массой самого современного оборудования, высококачественными материалами отделки и стильными деталями. Перфорированная и натуральная кожа, алюминий, древесина ценных пород, светодиодная фоновая подсветка. Салон автомобиля… да нет, пожалуй, рубка дорогой круизной яхты.
В наличии 12,3-дюймовый цветной экран продвинутой мультимедийной системы, 24-дюймовый проекционный heads-up display.
Также присутствуют аудиосистема Mark Levinson, цифровая панель приборов, передние кресла с электроприводом регулировок в 28!!! направлениях с подогревом, вентиляцией и массажем, раздельные сидения второго ряда, как и передние сидушки с электрической регулировкой, подогревом, вентиляцией и функцией массажа, четырехзонный климат-контроль и, разумеется, комплекс систем безопасности Lexus Safety System + с активными системами обнаружения пешеходов и рулевым управлением в пределах полосы движения.
Интересно, что правое заднее пассажирское кресло обеспечивает практически королевский комфорт своему обитателю. Спинка способна отклоняться назад на угол до 48 градусов, а при выходе пассажира из авто наоборот подниматься на угол в 24 градуса.
Технические характеристики Lexus LS 500 2017-2018 года.
Под капотом представительского седана новейший бензиновый 3,5-литровый двигатель Twin-Turbo V6 (415 лс 597 Нм), передающий тягу к задним ведущим колесам через 10 АКПП. Мотор и коробка передач наделяют большой седан со снаряженной массой кузова чуть более 2000 кг феноменальной динамикой разгона – от 0 до 100 кмч за 4,5 сек. Максимальная скорость традиционно ограничена на рубеже 250 кмч.
Подвеска всех колес независимая многорычажная, применяются пневматические опоры, способные регулировать величину дорожного просвета (на парковке авто приседает для обеспечения комфортной посадки в салон).
Внешность у нового Lexus LS получше получилась, чем у предыдущей модели, а вот интерьер унылое г-но. Да кому нужны в цифровом веке мерсовские заморочки с часами со стрелками? А это жуткий контраст форм и цвета на дверях? Или ужасные формы торпеды? Вы реально думаете, что дерево в не нужном месте делает его роскошней? В общем список может быть бесконечным. Сейчас уберут Lexus GS и будет вообще кусок г-на этот Лексус. И очень жаль потому, что все немцы - это ведра, кататься от сервиса до сервиса.