Новый прототип Lexus LF-FC Concept представлен японской компанией Lexus в рамках домашнего Tokyo Motor Show 2015 года. Шоу-кар позволяет заглянуть в будущее Лексус и представить, каким станет серийный вариант флагмана японской компании — представительский седан нового поколения Lexus LS 2016-2017 года. Представители японской компании во главе с президентом Лексус господином Токуо Фукуити заверяют, что концепт Lexus LF-FC — это высокотехнологичный, умный, экологичный и роскошный автомобиль, одним словом — роскошь из будущего.
Официальные фото и видео ролики с Lexus LF-FC Concept, демонстрирующие дизайн экстерьера кузова, оформление интерьера и технические инновации, помогут нам более подробно рассмотреть новинку от Лексус, и разобраться в особенностях концептуальной модели.
Начнем же обзор с фантастически стильной и яркой внешности концептуального Lexus LF-FC, многие элементы дизайна которого появятся и на серийном варианте седана LS. Кузов концепта демонстрирует элегантные пропорции четырехдверного купе намекая на спортивный и азартный характер прототипа. Передняя часть авто с фирменной фишкой современных автомобилей Lexus — фальшрадиаторной решеткой в виде веретена, но... в случае с концептуальной моделью веретено стало еще более крупным, особенно в нижней части, и обзавелось иной, весьма необычной защитной сеткой. Невероятно узкие светодиодные фары головного света снизу подчеркивают L-образные штрихи дневных ходовых огней, разумеется, со светодиодным наполнением. Завершает композицию лицевой части концепта от Лексус огромный бампер с аэродинамическим обвесом и бездонными дополнительными воздухозаборниками по внешним краям переднего обтекателя.
Сбоку кузов нового концепта LF-FC от Lexus демонстрирует длинный капот, изящные линии крыши и подоконника, идеальные радиусы колесных арок, заполненные огромными 21-дюймовыми колесными дисками из алюминия и углепластика, с низко профильной резиной Bridgestone размерностью 255/40 R21, мощные выштамповки, визуально расширяющие передние и задние крылья автомобиля, солидную корму с компактной крышкой багажника.
Задняя часть кузова японского концепта оригинальна и фантастична благодаря наличию шикарных сдвоенных L-образных элементов для каждого габаритного фонаря, аккуратной крышке багажного отделения с отформованным на его плоскости спойлером и монументу бампера, дополненного вертикальными воздуховодами и диффузором.
- Внешние габаритные размеры кузова Lexus LF-FC Concept 2015-2016 года внушительные: длина - 5300 мм, ширина — 2000 мм, высота — 1410 мм. Концепт заметно больше даже версии Lexus LS Long нынешнего поколения с его 5180 мм в длину.
Интерьер концепта подхватывает фантастическую и оригинальную мелодию, наигранную дизайном экстерьера кузова шоу-кара. Салон визуально разделен на верхнюю и нижнюю части, благодаря чему четыре отдельно установленные кресла кажутся парящими над полом, задние кресла располагают огромными возможностями регулировок, и способны обеспечить практическое лежачее расположение пассажиров, в качестве основного материала для отделки применяется высококачественная анилиновая кожа. На борту супер современное оборудование: многофункциональная панель приборов с сенсорным дисплеем, цветной экран во всю ширину передней панели, сенсорное управление четырехзонным климат-контролем и мультимедийным комплексом (на центральном тоннели в первом и во втором ряду установлены специальные сенсорные площадки с голографическим изображением, реагирующим на жесты рук), панорамная крыша способная самостоятельно регулировать степень светопроницаемости. Все кресла с электроприводом регулировок, памятью положений настроек, подогревом, охлаждением и функцией массаж, двери также оснащены электроприводом.
Японский прототип от компании Лексус оснащается системой автономного движения, машина способна самостоятельно парковаться даже без водителя за рулем и двигаться в автономном режиме по трассе. При этом авто видит все вокруг себя, реагирует на изменения трафика, следит за пешеходами и транспортными средствами, самостоятельно принимает решения по выполнению маневров, использованию света фар и даже прокладывает маршрут движения на основе заданных водителем параметров.
Технические характеристики Lexus LF-FC Concept также демонстрируют супер современный уровень. Как и водородный седан Toyota Mirai прототип от Лексус приводится в движение энергией, выделяемой блоком топливных элементов, установленным в задней части кузова. Запас водорода в баллонах T-formation в центральной части кузова скрытых в недрах напольного тоннеля. В наличии три электрических мотора, один для задней оси и два электродвигателя спереди по одному на каждое из колес, также присутствует инновационная система полного привода, обеспечивающая филигранное распределение тяги между моторами и, соответственно, колесами. Таким образом японцы дают понять, что очередное поколение представительского седана Lexus LS станет первой водородной моделью производителя.
О любителях классических бензиновых двигателей и одновременно почитателях талантов флагмана модельной линейки Лексус производитель, разумеется, не забыл, помимо версии Fuel Cell (топливный элемент) новая генерация Лексус ЛС получит бензиновые V6 и V8, гибридную версию и даже, возможно, 5,0-литровый бензиновый атмосферный мотор, устанавливаемый на новый Lexus GS F.
Так что остается дождаться официальной премьеры серийного варианта нового поколения седана Lexus LS, которая состоится в течении следующего 2016 года.
Lexus LF-FC Concept 2016-2017 фото
Нажмите фото для увеличения
Лексус ЛФ-ФС концепт 2016-2017 фото салона
Нажмите фото для увеличения