Новый японский седан с задатками спорт-кара Lexus GS F 2016-2017 модельного года запущен в серийное производство. Начало продаж спорт-седана с агрессивной внешностью, шикарным интерьером, мощным атмосферным бензиновым V8 и отменно настроенной подвеской стартует в США в ноябре 2015 года по цене от 75 тыс. долларов. Пока не понятно появится ли новый Лексус ГС Ф (Джи-Эс-Эф) в России, ведь тираж модели на будущий год всего 200 экземпляров, а приблизительная стоимость модели на российском рынке может составит более 5,2 млн. рублей.
Внешность нового японского спортивного седана Lexus GS F даже судя по фото и видео... нет, не говорит, а просто-таки кричит о феноменальных динамических и скоростных характеристиках эксклюзивной модели. Так что начнем с технических характеристик нового GS F от Lexus. Да и шутка ли, под капотом автомобиля установлен атмосферный бензиновый V8 генерирующий 477 лошадок и 530 Нм крутящего момента в диапазоне оборотов коленчатого вала между 4800-5600 об/мин. Вся мощность передается на заднюю ось с активным дифференциалом (Torque Vectoring Differential) через 8-ми ступенчатую автоматическую коробку передач. Интересно, что водитель волен выбирать режим работы дифференциала из трех предлагаемых настроек: Standart – обеспечивает максимальный контроль над автомобилем, Slalom — позволит дрифтовать и в прямом смысле веселиться за рулем крупного седана, Track — обеспечивает фантастическую стабильность и предназначен для экстремального вождения.
В наличии также система Drive Mode Select, позволяющая выбирать оптимальные настойки работы дроссельной заслонки и мотора, коробки передач и усилителя руля, подвески и работы климатической установки, и даже синтезировать звук двигателя при помощи Active Sound Control. Режимов четыре — Normal, ECO, Sport и Sport S+, их названия говорят сами за себя. Отключаемая система стабилизации с тремя режимами действия Normal, Sport и Expert.
Подвеска всех колес независимая, спереди на двойных поперечных, а сзади многорычажная конструкция (все рычаги из кованного алюминия), амортизаторы ZF Sachs способные изменять степень жесткости.
Замедлять седан снаряженной массой более 1800 кг призваны дисковые тормозные механизмы Brembo (передние с 6-тью цилиндрами и диаметров тормозного диска в 380 мм, задние с 4-мя цилиндрами и 345 мм тормозными дисками).
Весь современный технический арсенал нового спортивного седана направлен на достижение основной цели — супер управляемость, фантастическая стабильность на прямой и в поворотах, ну и, разумеется, о динамике и высокой максимальной скорости создатели на забыли. New Lexus GS F, по данным производителя, выстреливает от 0 до 100 кмч за 4,6 сек, максимальная скорость 270 кмч, с места 400 метров авто проходит за 12,9 сек. Заявленный по паспорту расход топлива от 8,1 литра за городом до 16,8 литров в городском режиме.
- Внешние габаритные размеры кузова Lexus GS F составляют 4915 мм в длину, 1845 мм в ширину, 1440 мм в высоту, с 2850 мм колесной базы и 130 мм дорожного просвета. При стандартной установке резины Michelin Pilot Super Sport размером 255/35 R19 спереди и 275/35 R19 сзади колея передних колес — 1555 мм, колея задних колес — 1560 мм.
Возвращаясь к дизайну кузова старшей модели GS F из семейства Lexus GS остановим внимание на оригинальных деталях, выделяющих седан спорт-кар на фоне родственников.
Передняя часть кузова помимо основной огромной фальшрадиатроной решетки располагает дополнительными расположенными по сторонам бампера крупными воздуховодами. Сбоку выразительные жабры на передних крылья и оригинальные 19-ти дюймовые легкосплавные диски, сзади подкорректированный бампер с диффузором и двухэтажная система выпуска, на крышке багажника спойлер из карбона. То есть классический рецепт по созданию спортивного седана: большие воздухозаборники и колеса, яркий аэродинамический обвес.
Интерьер японского спортивного седана супер стильный и качественный, современный, и даже изысканный. Много функциональная цифровая приборная панель, Heads-Up Display, компактное и хваткое мультифункциональное рулевое колесо с подрулевыми лепестками для смены передач, специально разработанные для новинки передние спортивные кресла с высокой спинкой и интегрированными подголовниками (кресла к слову обеспечивают оптимальное положение тела и отличную боковую поддержку бедер и спины), современный мультимедийный комплекс с 12,3-дюймовым цветным экраном, аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с 17-тью динамиками, продвинутая климатическая установка, определяющая количество людей в салоне и регулирующая направление движения воздуха, отделка натуральной кожей кресел и центральной консоли, Alcantara на передней панели и дверных картах, декоративные вставки из полированного алюминия и карбона, фоновая светодиодная подсветка салона и длинный список систем безопасности входящих в Lexus Safety System +.
Салон седана пятиместный, но на задних сиденьях лучше расположиться вдвоем по причине наличия высоко трансмиссионного тоннеля на полу. Багажник спортивного седана способен вместить 520 литров объема груза.
Lexus GS F 2016-2017 модельного года — шикарный и харизматичный автомобиль во всех отношениях. Из серии статусных вещей, как и стильная одежда для мужчин, например последние новинки мужских костюмов, как на фото здесь.
Мимо такого авто трудно пройти не уделив ему внимания, а уж если доведется присесть на место водителя, то... только закончившееся топливо в 66 литровом баке заставит человека покинуть салон, а выпивает атмосферная восьмерка при активной езде на много больше заявленных производителем литров. Инженеры Lexus атмосферный V8 это почти каменный век, будущее за турбированными моторами и гибридами.
Lexus GS F 2016-2017 видео
Lexus GS F 2016-2017 фото
Нажмите фото для увеличения
Лексус ГС Ф 2016-2017 фото салона
Нажмите фото для увеличения