Обновленный Mercedes-Benz Vito 2020-2021 модельного года представлен официально спустя год после дебюта модернизированного Mercedes-Benz V-Class. Пережив рестайлинг семейство коммерческих микроавтобусов и фургонов концерна Daimler получуло подретушированную внешность, улучшенный интерьер с более современным оборудованием. А также новый 2,0-литровый турбо дизель OM 654, адаптивную пневмоподвеску Airmatic и полностью электрическую версию eVito. В обзоре на Povozcar обо всех новациях, доставшихся обновленному Mercedes-Benz Vito.
Содержание
Цена
Продажи обновленного Mercedes-Benz Vito в Европе стартуют до конца марта 2020 года. А до российского рынка микроавтобусы и фургоны Вито доберутся не раньше осени текущего года. Необходимо отметить, что цена обновленного Мерседес Вито составляет в Германии от 19200 евро.
Технические новшества
Самые главные обновки у модернизированного Mercedes-Benz Vito скрываются под кузовом и днищем автомобиля.
Во-первых, это новый четырехцилиндровый 2,0-литровый турбо дизель OM 654, вытеснивший из подкапотного пространства 2,1-литровый дизельный мотор OM 651. Новый мотор устанавливается продольно и работает в паре с новой 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic (для некоторых модификация предлагается 6 МКПП). Тогда как прежний мотор трудился в компании с 7 АКПП. Привод на задние колеса.
Во-вторых, новый турбо дизель можно заказать с полноприводной трансмиссией и даже с адаптивной пневматической подвеской Airmatic. При необходимости дорожный просвет можно увеличить на 35 мм от стандартного положения или уменьшить на 10 мм.
Новый турбо дизель OM 654 устанавливается на четыре модификации: Vito 114 CDI (136 лс 330 Нм), Vito 116 CDI (163 лс 380 Нм), Vito 119 CDI (190 лс 400 Нм) и Vito 124 CDI (239 лс 530 Нм).
Однако базовая версия Mercedes-Benz Vito - с передними ведущими колесами и новым 1,7-литровым турбо дизелем ОМ 622, устанавливаемым продольно под капотом буса в паре с 6 МКПП. Начальная версия Vito 110 CDI (102 лс 270 Нм), а более мощная модификация Vito 114 CDI (136 лс 330 Нм).
Необходимо сразу пояснить, что у Mercedes-Benz Vito срзу две версии 114 CDI. Несмотря на то, что турбодизели генерируют идентичную мощность, моторы на самом деле разные. Переднеприводный Vito 114 CDI с 1,7-литровым ОМ 622, а заднеприводный 114 CDI с 2,-литровым турбо дизелем OM 654.
В третьих, на вершине линейки обновленного Mercedes-Benz Vito расположилась полностью электрическая версия eVito с новой силовой установкой. В арсенале данной версии передний привод, электромотор мощностью 150 кВТ (204 лс) и аккумуляторная тяговая батарея емкостью 100 кВтч. Электроника, к слову, позволит использовать только 90 кВтч и не даст полностью разрядить аккумуляторы. По данным производителя, одной зарядки достаточно для преодоления 420 км (замеры производились по циклу NEDC).
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
При наличии зарядной станции мощностью 110 кВт на возобновление запаса электрического топлива до 80% требуется всего 45 минут. Вот только такой экспресс зарядный терминал не входит в стоимость электрического фургона.
Обновленная внешность
Изменения в дизайне экстерьера кузова модернизированных микроавтобусов и фургонов Вито носят настолько минимальных характер, что выявить их без подсказки весьма трудно. На самом деле производитель лишь изменил дизайн 17, 18 и 19-дюймовых легкосплавных колесных дисков. И облагородил фальшрадиаторную решетку новыми двойными ламелями. Для которых в качестве опции предлагаются хромированные накладки. Вот, в принципе, и все, чем внешне отличается обновленный бус от прежнего.
Улучшенный интерьер
В салоне новаций также «кот на плакал». Кресла получили новую отделку, а дефлекторы вентиляции отныне выглядят как турбины. Появилось цифровое салонное зеркало заднего вида и черная глянцевая накладка, обрамляющая центральную консоль (предлагаются в качестве опции). Производитель также устанавливает модернизированную мультимедийную систему с 7-дюймовым цветным экраном (поддержка Apple CarPlay и Android Auto). Современный комплекс систем безопасности дополнен адаптивным круиз-контролем Distronic, работающим в связке с системой автоматического аварийного торможения.