Минивэн Mercedes-Benz V-Class (новая модель Мерседес V-класса) пережил качественный рестайлинг и представлен официально 31 января 2019 года. В обзоре Mercedes-Benz V-Class 2019-2020 года – фото и видео салон и экстерьер, модельный ряд, цена и комплектации, технические характеристики обновленного короля минивэнов, получившего чуть подправленную внешность, более свежий интерьер и самую, на наш взгляд, главную обновку в виде новейшего 2,0-литрового турбо дизеля OM 654, соответствующего новым экологическим нормам Euro 6d-TEMP (скорее всего это основная причина рестайлинга).
Продажи обновленного Мерседеса V-класса на европейском рынке стартуют в начале лета 2019 года (прием заказов откроется в марте) по цене от 36990 евро. Публичная премьера рестайлинговых версий Mercedes-Benz V-Class состоится на Geneva International Motor Show в марте 2019 года, где компания Daimler планирует также показать прототип электрической версии минивэна - Mercedes-Benz EQV Concept.
Дореформенный Мерседес V-класса, вышедший на мировой рынок в 2014 году, пользуется у покупателей отличным спросом, несмотря на довольно высокую стоимость. За 4 года реализовано более 209000 минивэнов, из которых 64000 экземпляров V-класса продано в прошлом 2018 году (российские автолюбители приобрели в 2018 году 1735 новых Mercedes-Benz V-Class, и это с учетом начального ценника в 3100 тыс. рублей). Интересно, что продажи основного конкурента Мерседес V-класса минивэна Volkswagen Multivan (Volkswagen T6) за прошлый год на отечественном рынке оказались куда скромнее – 1166 экземпляров в итоге поставлено на учет.
Рестайлинг 2019 года для Mercedes-Benz V-Class можно назвать скромным и даже скупым. Отличия во внешнем оформлении между дореформенным и обновленным минивэном минимальны и сводятся к наличию модернизированной фальшрадиаторной решетки, новому переднему бамперу с широкой улыбкой воздухозаборника и колесным дискам с новым дизайном рисунка (4 варианта).
К слову, помимо минивэна Мерседес V-класса компания Daimler обновила и пару кэмперов Mercedes-Benz Marco Polo и Mercedes-Benz Marco Polo Horizon. Обновленные версии V-класса предлагаются к заказу в трех вариантах оформления: Avantgarde, Exclusive (с большим количеством хромированного декора) и AMG Line (агрессивный стайлинг, добавляющий минивэну спортивности).
В салоне рестайлинг версии Mercedes-Benz V-Class обновок также минимум: обновленная панель приборов с аналоговыми, интуитивно и легко читаемыми циферблатами, видоизмененная форма дефлекторов вентиляции в виде турбин, новые декоративные вставки и свежие, интересные цветовые решения кожаной отделки интерьера.
Вот и все обновки, заметные на кузове и в салоне обновленного V-Classа, но… основные приобретения рестайлинговых версий минивэна не видны и скрываются под капотом машины. Так что раскроем технические характеристики Mercedes-Benz V-Class 2019-2020 года, которые и позволят понять суть рестайлинга.
В моторном отделении обновленного Мерседеса V-класса прописался новый 2,0-литровый турбо дизель OM 654, пришедший на смену 2,1-литровому дизельному мотору OM651. Новый двигатель не только заметно легче прежнего мотора аж на 17%, но и на 13% экономичнее, а также укладывается в новые строгие экологические нормы Euro 6d-TEMP.
Для обеспечения современных требований по чистоте выхлопа новый четырех цилиндровый модульный турбо дизель OM 654 оснащается кучей фильтров и нейтрализаторов, двухконтурной системой рециркуляции отработанных газов, дополненной камерой промежуточного охлаждения.
Новый дизель трудится в компании с новейшей 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic, тогда как прежний мотор агрегатировался с «автоматом» 7G-Tronic.
Со старта продаж обновленный Мерседес V-класса 2019-2020 модельного года будет предложен в четырех модификациях.
- Mercedes-Benz V 250 d оснащается 2,0-литровым турбо дизелем (190 лс 440 Нм) в паре с 9G-Tronic. Динамика разгона от 0 до 100 кмч 9,5 сек, максимальная скорость 205 кмч, средний расход топлива 5,9-6,3 литра.
- Полноприводный Mercedes-Benz V 250 d 4Matic также комплектуется 2,0-литровым турбо дизелем (190 лс 440 Нм) в компании с 9G-Tronic. Динамика разгона от 0 до 100 кмч 10,2 сек, максимальная скорость 199 кмч, среднее потребление топлива 6,5-6,8 литров.
- Mercedes-Benz V 300 d оснащается более мощным 2,0-литровым турбо дизелем (239 лс 500 Нм (в наличии функция ECO Boost, кратковременно при разгоне повышающая крутящий момент до 530 Нм)) в тандеме с 9G-Tronic. Динамика разгона от 0 до 100 км составляет 7,9 сек, максимальная скорость 220 кмч, расход топлива в комбинированном режиме движения 5,9-6,3 литра.
- Полноприводный Mercedes-Benz V 300 d 4Matic также с мощным 2,0-литровым турбо дизелем (239 лс 500 Нм (функция ECO Boost позволит на короткое время получить 530 Нм)) в паре с 9G-Tronic. Разгон от 0 до 100 кмч занимает 8,3 сек, максимальная скорость 214 кмч, расход дизельного топлива в смешанном режиме движения 6,5-6,8 литров.
Остается лишь добавить, что чуть позже компания Daimler представит базовую версию обновленного минивэна Mercedes-Benz V 200 d в компании с 6 МКПП и предлагаемым за доплату «автоматом» 9G-Tronic. Именно стандартный Mercedes-Benz V 200 d с механической коробкой передач и будет стоить 36990 евро.
Mercedes-Benz V-Class красавец, а особенно на фоне чопорного Volkswagen Multivan. Минивэн Мерседеса разумеется лучше взять, при том, что Фольксваген с таким же ценником.