Обновленный Mercedes-AMG E 63 представлен официально 18 июня 2020 года и стал завершающим звеном в цикле модернизации всего семейства Мерседеса Е-класса. Немецкая компания Daimler AG анонсировала сразу четыре версии самых «заряженных ешек»: два седана Mercedes-AMG E 63 4MATIC+ и Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+, а также пару универсалов Mercedes-AMG E 63 4MATIC+ Estate и Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ Estate. Обновленный «шестьдесят третий» получил те же обновки, что и обычные версии Mercedes-Benz E-Class. В обзоре на Повозкар Mercedes-AMG E63 2020-2021 года – фото и видео цена и комплектации, технические характеристики самых мощных и динамичных моделей семейства Е-класса.

Больше про обновленный Mercedes-AMG E63 2020-2021 года в видео

Цена

Прием заказов на обновленный Mercedes-AMG E63 открылся сразу после презентации новинки. Цена моделей в Германии составляет от 114 тыс. евро за 571-сильный седан Mercedes-AMG E 63 4MATIC+ и от 125 тыс. евро за 612-сильную четырех дверку Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+. Универсалы Mercedes-AMG E 63 4MATIC+ Estate и Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ Estate оценены соответственно в 117 и 128 тыс. евро. В России предлагается только самый мощный седан Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ с ценником от 8,8 млн. рублей.
фото Mercedes-AMG E63 2020-2021

Рецепт обновления

Мощные седаны и универсалы с шилдиками E 63 и E 63 S обновились по такому же сценарию, как и менее мощные собраться по семейству Е-класса. Автомобили получили новую переднюю часть кузова (светодиодные фары, фальшрадиаторная решетка и бампер). Передние крылья стали более пышными, а воздухозаборники в переднем обтекатели увеличились в размерах. Седаны обзавелись новыми светодиодными габаритными фонарями. Для модели E 63 предлагаются 19-дюймовые колеса с новым дизайном дисков, а для модификации E 63 S более крупные 20-дюймовые.
фото Mercedes-AMG E63 2020-2021 вид спереди
В салоне «заряженных ешек» устанавливается новое мультифункциональное рулевое колесо с двойными боковыми спицами и модернизированная мультимедийная система MBUX с голосовым управлением. Стандартно пара цветных дисплеев с диагональю 10,25 дюйма, а за доплату пара более крупных 12,3-дюймовых.
фотографии Mercedes-AMG E63 2020-2021

Технические характеристики

В технике флагманов семейства Е-класса от Mercedes-Benz переживших обновление новаций минимум. Седан и универсал E63 получили электронно управляемый дифференциал, пришедший на смену заднему механическому самоблокирующему дифференциалу.
фото салон Mercedes-AMG E63 2020-2021
Под капотом седана Mercedes-AMG E 63 4MATIC+ и универсала Mercedes-AMG E 63 4MATIC+ тот же двигатель бензиновый битурбомотор V8 4.0 (571 лс 750 Нм), а в моторном отделении седана и универсала E 63 с приставкой S более мощная версия битурбомотора V8 4.0 (612 лс и 850 Нм). Коробка передач AMG Speedshift MCT создана инженерами придворного ателье тюнинга на основе 9G-Tronic с планетарным рядом. Однако вместо классического гидротрансформатора применяется мокрое сцепление. Динамические характеристики остались прежними, как у дореформенных моделей: 3,5 сек у седана E 63 и 3,4 сек у четырехдверки E 63 S. Машины у кузовом универсал разгоняются от 0 до 100 кмч на 0,1 сек медленнее. Максимальная скорость моделей E63 ограничена 250 кмч, а вот у S-седана и у S-универсала электронный ограничитель деактивирован, и машины способны набирать, соответственно, 300 и 290 кмч.