Обновленная Mazda 3 2017-2018 года – фото, первые новости, цена и комплектации, технические характеристики японского седана и хэтчбека Мазда 3, переживших плановый рестайлинг. 14 июня 2016 года в Японии стартовали продажи новой Мазда3, предлагаемой на местном рынке под оригинальным именем Mazda Axela. Цена новинки стартует с 1760400 иен (около 1050 тыс. рублей). В Европе обновленная «тройка» от Мазды появится в продаже до конца 2016 года после официальной презентации на Парижском автошоу, а вот российским автолюбителям рестайлинг версии Mazda 3 станут доступны уже летом 2016 года по цене от 1249 тыс. рублей. К слову в похожем ключе обновится и старшая модель японского производителя Mazda 6.
Сразу необходимо отметить, что пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан семейства Mazda 3 пережив рестайлинг еле уловимо изменились снаружи и внутри благодаря легким косметическим вмешательствам дизайнеров в оформление кузова и салона. Но при этом новинка обзавелась массой высокотехнологичных и даже экзотичных систем, обеспечивающих более комфортное и безопасное управление автомобилем. Так что обо всех изменениях и новациях по порядку. А начнем с новой, чуть подкорректированной внешности японской Мазда 3 2017-2018 модельного года.
Обновленная модель обзавелась новыми светодиодными фарами головного света с адаптивным управлением, не позволяющим ослеплять водителей встречных машин (четыре блока светодиодов отвечают за дальний свет, ближний свет также светодиодный), более крупной фальшрадиатроной решеткой со сместившейся ниже эмблемой Mazda, видоизмененным бампером с миниатюрными светодиодными противотуманками, а также зеркалами заднего вида, получившими светодиодные штрихи повторителей указателей поворотов.
Задняя часть кузова обновленной Мазда3 отличается от дореформенной модели иным бампером с компактными горизонтальными противотуманками и более изящной вставкой из некрашеного пластика, имитирующей диффузор.
В салоне изменений и того меньше: присутствуют новое более эргономичное рулевое колесо, видоизмененная передняя панель и центральная консоль, более мощный центральный тоннель. Также обращаем внимание на появившуюся клавишу электрического стояночного тормоза, модернизированный проекционный дисплей (полноцветный с повышенными характеристиками яркости, контрастности и четкости), при наличии кресла водителя с электроприводом регулировок и памятью положений настроек дисплей также можно настроить и отрегулировать (угол наклона, яркость, набор выводимой на экран информации).
Система Advanced Smart City Brake Support, способная в случае непредвиденных ситуаций автоматически остановить автомобиль в городских условиях, получила камеру, способную распознавать на скорости движения от 10 до 80 кмч не только пешеходов, но и дорожные знаки.
Из необычных фишек нашедших применение в обновленной Mazda 3 стоит выделить новую систему помощи для правильного и безопасного управления автомобилем G-Vectoring Control. Экзотическая система GVC, анализируя угол поворота рулевого колеса и характеристики дорожного покрытия, способна корректировать работу двигателя (выдавать оптимальный крутящий момент для обеспечения максимального контакта ведущих колес с дорогой). Данная новейшая система открывает дорогу комплексу Skyactiv-Vehicle Dynamics от Mazda, который будет устанавливаться стандартно на японские новинки и обеспечит более естественное и природное управление автомобилями.
Для дизельных моторов подготовили систему Natural Sound Frequency Control с технологией Natural Sound Smoother (уменьшает уровень шума и обеспечивает приятный для восприятия звук дизеля).
Технические характеристики Mazda 3 2017-2018 года: обновленная Мазда 3, как и дореформенная модель, оснащается тремя бензиновыми моторами SKYACTIV-G и парой дизельных двигателей SKYACTIV-D, коробки передач на выбор 6 МКПП и 6 АКПП, привод на передние колеса. Но для дизельного мотора SKYACTIV-D 2.2 доступна система полного привода i-Activ AWD.
Бензиновые версии Mazda 3:
1,5-литровый SKYACTIV-G (100 лс 150 Нм).
2,0-литровый SKYACTIV-G (120 лс 210 Нм).
2,0-литровый SKYACTIV-G (165 лс 210 Нм).
Дизельные версии Mazda 3:
1,5-литровый SKYACTIV-D (105 лс 250 Нм).
2,2-литровый SKYACTIV-D (150 лс 380 Нм).