Американский внедорожник Lincoln Navigator 2014-2015 модельного года официально представят на Chicago International Auto Show (Чикаго, штат Иллинойс, США) 8 февраля 2014 года. Начало производства обновленного Линкольн Навигатор 2014-2015 на конвейере завода в Лоулсвилле (Кентукки) придется на лето, а купить внедорожник в Северной Америке можно будет со второй половины осени текущего года.
Цена внедорожника-гиганта new Navigator 2015 пережившего рестайлинг и получившего вместо атмосферного 5,4-литрового V8 турбированный двигатель V6 EcoBoost объемом всего 3,5 литра составит по предварительной информации от 57-58 тысяч американских долларов за версию со стандартными размерами колесной базы и приводом 4x2 на задние колеса.
Официально автоновинка в Россию поставляться не будет, но серые дилеры, разумеется, обеспечат присутствие нового американского крупноразмерного внедорожника на отечественных дорогах. Цена вот только за Lincoln Navigator 2015 для российских фанатов составит не менее 3,8 млн. рублей, но за богато упакованную версию с полным приводом 4x4.
На обновленный Lincoln Navigator руководство Ford Motor Company (компания Lincoln является люксовым подразделением Форд) возлагает огромные надежды, впрочем как и на новый Ford Expedition 2015 премьера которого состоится 19 февраля 2014 года в Далласе на DFW Auto Show. Новый флагман просто обязан продаваться хорошо, ведь на рубеже прошлого и нынешнего веков первое поколение внедорожника было самым продаваемым авто в классе у себя на родине. Продажи Навигатора составляли более 41% от выпуска всех моделей с логотипом Линкольн. По итогам прошлого 2013 года даже более дорогой Cadillac Escalade (в базе стОит на 12000 долларов США дороже) находил в Штатах более 22,5 тысяч владельцев, а дорестайлинговый Навигатор всего 8,6 тысяч. Судя по всему новому Lincoln Navigator будет трудно бороться с обновленным Кадиллак Эскалейд 2014-2015 года, который уже к осени будет в России. Уж больно стильным и шикарным получился соперник.
Необходимо отметить, что новый Navigator 2014-2015 является глубоко модернизированной версией третьего поколения внедорожника Линкольн Навигатор (индекс модели U326), производимого с 2007 года. В процессе обновления американец разительно изменился снаружи и внутри (см. фото и видео). Как говорилось выше, получил новый мотор с меньшим количеством цилиндров, более скромным объемом и умеренным потреблением топлива.
Начнем с внешнего вида пережившего рестайлинг Навигатора, но сначала будет уместным указать внешние габаритные размеры кузова американского автомобиля выпускаемого с стандартной — 3023 мм и увеличенной — 3327 мм колесной базой.
- Габариты стандартного Lincoln Navigator: длина — 5268 мм, ширина — 2001 мм (с зеркалами заднего вида 2332 мм), высота — 1989 мм, база - 3023 мм, дорожный просвет — 234 мм для версии с приводом 4X2 и 231 мм для полноприводной модификации.
- Размеры кузова удлиненной версии Lincoln Navigator L: длина — 5646 мм, ширина — 2001 мм (с внешними зеркалами 2332 мм), высота — 1984 мм, база - 3327 мм, дорожный просвет — 231 мм (предлагается исключительно с полным приводом).
Перед нами внедорожник, а значит интересны параметры геометрической проходимости кузова Lincoln Navigator (Lincoln Navigator L). Данные для внедорожников с полноприводной трансмиссией 4X4: угол въезда — 21,8 (22,2) градуса, угол рампы — 19,2 (18,4) градуса, угол съезда — 21,8 (20,5) градусов.
Обновленный Линкольн Навигатор стараниями американских дизайнеров получил полностью новое лицо в новом корпоративном стиле автомобилей выпускаемых под брендом Lincoln и стильно оформленную корму.
Передняя часть внедорожника обзавелась плоским капотом, стильной одетой в хром фальшрадиаторной решеткой, компактными фарами головной оптики со светодиодной начинкой (габаритные огни и ближний свет). За дальний отвечают ксеноновые адаптивные фары. Миниатюрным как для огромного авто бампером с полосками-противотуманками (три светодиодных лампы высокой интенсивности в каждой фаре). Изящность противотуманных фар и компактность бампера подчеркивает узкая хромированная вставка, расходящаяся лучами во всю ширину переднего обтекателя.
Внушительная внешность кузова Навигатора сбоку действительно способна удивить. Внедорожник просто огромный, даже со стандартными размерами колесной базы. Что уж говорить об удлиненной версии. Обновленная версия Lincoln Navigator щеголяет великанскими колесами с широкой резиной 275/55 R20 или 295/40 R20, одетой на 20-ти дюймовые диски. В качестве опции предлагаются даже алюминиевые диски 22 размера с резиной 285/45 R22. Ну и это не предел, колесные арки могут принять диски R24 с покрышками размером 295/35 R24 или 305/35 R24.
Рестайлинг разительно изменил в лучшую сторону корму нового Линкольн Навигатор, задняя часть стала визуально легкой и динамичной. Габаритная светотехника объединена в единую композицию. Одним словом один большой задний фонарь с гирляндами светодиодных ламп и стильной хромированной перекладиной.
Кузов американского внедорожника-гиганта окрашивается в один из восьми вариантов цвета: белая платина, песочный, серебро, темно-серый, темно-синий, красный рубин, темно-коричневый и черный.
Изменения в салоне рестайлинговой версии американского внедорожника Navigator 2014-2015 года придали внутреннему убранству солидности и сдержанности. Интерьер далек от изысканности европейских представителей люксовых внедорожников, но выглядит достойно и, по заверению представителей американской компании, стал более качественным не только в плане применяемых материалов для отделки, но и в отношении установки современного оборудования обеспечивающего комфорт, безопасность и отдых пассажиров.
По американским меркам Navigator — роскошный внедорожник. В наличии кожаная отделка всех сидений в трех рядах, широченного подлокотника в первом ряду, ручки управления коробки передач, передней панели и центральной консоли. Рулевое колесо с комбинированной отделкой — натуральное дерево и кожа. Дверные карты с кожаными подлокотниками, вставки из дерева применяемого в отделке яхт присутствуют на дверях, центральной консоли и тоннели (только в максимальной комплектации).
На вооружении интерьера внедорожника из Америки приборная панель с цветным 4,2-дюймовым экраном, 8-ми дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы SYNC (музыка, видео, телефон, навигация, камера заднего вида), трех или четырех зонный климат-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, фоновая светодиодная подсветка нижней части салона (включается при открытии или закрытии дверей), электропривод кресел первого ряда с подогревом и вентиляцией, электрическое управление рулевой колонки, зеркал, двери багажного отделения, развлекательная система для пассажиров задних кресел с цветными экранами вмонтированными в подголовники. Семи (два капитанских кресла во втором ряду) или восьми (диван для троих) местная конфигурация в салоне и феноменально огромное багажное отделение.
Багажник Lincoln Navigator со стандартными размерами колесной базы в состоянии разместить 513 литров за спинками третьего ряда, 1540 литров за спинками второго ряда и 2925 литров при наличии в салоне водителя и пассажира на переднем кресле.
Багажный отсек Lincoln Navigator L (удлиненная база) располагает куда большими размерами и позволяет загрузить за спинками третьего ряда 1206 литров, за спинками второго — 2444 литра. Сложив третий и второй ряд кресел получим объем фургона — 3630 литров.
В качестве опций предлагаются адаптивная подвеска Continuously Controlled Damping с тремя режимами настроек — Normal, Sport и Comfort, система мониторинга объектов в слепых зонах, Hill Start и Descent Assist.
Технические характеристики нового Линкольн Навигатор 2014-2015 подразумевают применение современного бензинового двигателя. Под капотом американского внедорожника произошла маленькая революция, там прописался турбированный V6 (два турбокомпрессора и непосредственный впрыск топлива в цилиндры), имя мотора 3,5-литровый EcoBoost (375 лс 583 Нм), ему в помощь 6 АКПП SelectShift с возможность ручного переключения. Двигатель и коробка передач способны обеспечить буксировку прицепа массой до 4082 кг. Теплоход на колесах, одним словом, уютная кабина словно в яхте и такая мощь.
Привод задний 2WD или полный 4WD, усилитель руля электрический, подвеска полностью независимая — спереди двухрычажная, сзади многорычажная, тормоза всех колес дисковые с ABS, в наличии система стабилизации и антипробуксовочная система.
Отличный дизайн у Линкольн Навигатор - ничего лишнего. Действительно, надёжно и уютно, как на яхте...