Американский внедорожник Ford Expedition 2014-2015 модельного года представлен 19 февраля 2014 года на DFW Auto Show (Dallas, Texas). Американские автолюбители посетив автомобильную выставку смогли оценить изменения во внешности обновленного Форд Экспедишн 2014-2015, узнать о новых опциях и новациях нашедших место в салоне пережившего рестайлинг внедорожника, и удивиться наличию под капотом турбированного двигателя — 3,5-литрового V6 EcoBoost. По предварительной информации новый Ford Expedition автолюбители США и Канады смогут купить уже летом 2014 года по цене от 42000 американских долларов.
Обновление огромного американского внедорожника Форд Экспедишен напрашивалось еще пару-тройку лет назад, когда продажи модели стали катастрофически падать. В 2007 году было реализовано 90287 экземпляров третьего поколения Ford Expedition, а в прошлом году удалось продать всего 38350 штук. Интересно, что место для премьеры свежей версии внедорожника выбрано не случайно, ведь именно жители штата Техас и города Даллас больше всех покупают Expedition в родной для компании Ford Америке.
Похожая ситуация с вялыми продажами наблюдается и люксового подразделения Форд компании Lincoln. Именно по этой причине соплатформенный Navigator 2015 года дебютировал на Chicago International Auto Show чуть раньше, в начале февраля 2014 года.
Так что на обновленные Ford Expedition и Lincoln Navigator руководство американского автомобильного гиганта возлагает очень большие надежды в плане увеличения продаж. Внедорожники братья-двойняшки построенные на одной платформе, но, разумеется, чуть отличаются дизайном экстерьера и интерьера. Форд Экспедишн с более простым базовым оснащением и демократичной ценой, а вот Линкольн Навигатор — это просто люксовый вариант брата с синим овалом на радиаторной решетке.
Изменения во внешности пережившего рестайлинг гиганта-внедорожника только на первый взгляд кажутся косметическими, но внимательный обзор (смотрите фото и видео) обновленного американского внедорожника Ford Expedition 2014 выявляют полностью новые по форме и наполнению фары головного света (линзовые прожекторы дальнего света и хрустальные отражатели для ламп ближнего света), одетые в хром перекладины фальшрадиаторной решетки, солидный и крупный бампер с широкой прорезью нижнего воздухозаборника и современными светодиодными противотуманками.
Боковые поверхности кузова остались прежними, но производитель существенно расширил ассортимент легкосплавных дисков. Внедорожник стандартно оснащается резиной 255/60 R18 с дисками 18 размера, в качестве опции доступны шины 275/55 R20 на легкосплавных дисках 20-ого радиуса и даже огромные катки 285/45 R22 с 22-дюймовыми дисками.
Задняя часть кузова обновленного Форд Экспедишн награждена чуть изменившейся дверью багажного отделения. Пятую дверь теперь украшают две хромированные планки, первая во всю ширину кузова над местом для номерного знака, вторая компактная подчеркивает снизу номерной знак. Выхлопная труба получила одетую в хром насадку.
Вот и все изменения в дизайне экстерьера обновленной версии Expedition 2015 года, минимум вложений, а внедорожник стал современным и стильным.
Новации внешности не отразились на внешних габаритных размерах американского внедорожника Ford Expedition, выпускаемого в двух вариантах колесной базы, стандартном – 119 дюймов и удлиненном — 131 дюйм для версии Expedition EL.
- Внешние габариты кузова Ford Expedition составляют: 5245 мм в длину, 2002 мм (с зеркалами 2332 мм) в ширину, 1960 мм в высоту при 3023 мм колесной базы, дорожный просвет — 220 мм.
- Внешние размеры кузова Ford Expedition EL: 5621 мм в длину, 2002 мм (с зеркалами заднего вида 2332 мм) в ширину, 1974 мм (с задним приводом 4x2) и 1989 мм (с полным приводом 4x4) в высоту, 3327 мм колесной базы, клиренс — 220 мм.
Для окраски кузова существует выбор из девяти цветов: White Platinum (белая платина), Oxford White (белый), Ingot Silver (серебристый), Magnetic (темно-серый), Bronze Fire (бронзовый), Ruby Red (красный рубин), Blue Jeans (синий), Green Gem (зеленый самоцвет) и Tuxedo Black (черный).
Интерьер обновленного Форд Экспедишн обзавелся массой современных фишек и опций не доступных для дореформенной модели, при этом существенно качественней стали материалы применяемые в отделке. Устанавливается новая комбинация приборов с двумя полноцветными экранами диагональю 4,2 дюйма, располагающимися по сторонам от радиуса спидометра. Центральная консоль стала солидней и краше благодаря наличию 8-ми дюймового цветного экрана MyFord Touch мультимедийного комплекса SYNC с голосовым управлением, нового блока управления климатической установкой.
В наличии аудиосистема от Sony с 390 ватной акустикой, состоящей из 12 динамиков с сабвуфером, камера заднего вида, навигация, бесключевой доступ Intelligent Access и запуск мотора кнопкой. Фоновая светодиодная подсветка нижней части салона первого и второго ряда, центральной консоли и подстаканников на центральном тоннеле между водителем и пассажиром (на выбор семь вариантов цвета свечения: нежно голубой, голубой лед, оранжевый, красный, зеленый, фиолетовый и синий, система BLIS с функцией Cross-Traffic Alert (мониторинг объектов в слепых зонах и поперечном трафике).
Восьмиместная конфигурация салона позволяет с комфортом разместиться водителю и его спутникам. Запас места во всех трех рядах завидный, раздельные кресла третьего ряда при помощи электропривода складываются, образуя ровную площадь и существенно увеличивая размеры багажного отделения.
Багажник Ford Expedition (Ford Expedition EL) с пассажирами на всех тех рядах сидений способен разместить 526 (1206) литров, со сложенным третьим рядом — 1556 (2420) литров, а при сложенных сиденьях второго и третьего ряда — 3065 (3702) литра.
В богато упакованной версии Ford Expedition Platinum все сиденья затянуты кожей Brunello (цвет красное вино с серыми вставками) или чёрный цвет кожи Brunello со вставками цвета серый агат, интерьер сдобрен вставками из натурального дерева и хромированных деталей. Максимально насыщенная комплектация Ford Expedition King Ranch порадует владельца высококачественно натуральной кожей Chaparral, креслами первого ряда с подогревом и вентиляцией и возможностью регулировок в 10-ти направлениях с помощью электроприводов и массой других современных наворотов.
Технические характеристики обновленного Форд Экспедишн 2014-2015 года способны приятно удивить любителей больших американских внедорожников. Под капотом вместо 5,4-литрового V8 прописку получил современный турбированный мотор. Это 3,5-литровый V6 EcoBoost (370 лс 570 Нм) с непосредственным впрыском топлива в цилиндры и двумя турбокомпрессорами. Коробка передач 6-ти ступенчатая автоматическая Select Shift с ручным режимом.
Схема подвесок в процессе модернизации не изменилась, передняя двух рычажная, задняя многорычажка, но теперь на вооружении Continuously Controlled Damping (адаптивная подвеска с амортизаторами непрерывно изменяющими степень демпфирования). Водитель даже может выбрать один из трех режимов работы — Normal, Sport или Comfort. Также внедорожник обзавелся электрическим усилителем рулевого управления, Hill Start Assist и Hill Descent Control. Новый Ford Expedition традиционно будет предлагаться с задним приводом 4х2 и полным приводом 4х4.