Третье поколение Кадиллак Эскалейд выпускается с конца 2006 года и в нынешнем 2013 году будет снят с производства. На смену текущему поколению внедорожника придет новая четвертая по счету генерация полноразмерного SUV Cadillac Escalade 2014 модельного года. Мы даже готовы показать фото нового Кадиллак Эскалейд 2014, предположительно так будет выглядеть новое поколение американского гиганта.
Отзывы о Кадиллак Эскалейд.
Еще обзоры семиместных внедорожников и кроссоверов:
Acura MDX 2014 года
Dodge Durango 2013-2014
Kia Mohave
В нашем обзоре вспомним все технические характеристики, реальный расход топлива, рассмотрим комфортный семиместный салон и багажник, оценим по видео уходящую в историю модель Кадилак Эскалейд 2007-2013 года.
Cadillac Escalade всем своим видом старается подтвердить статус своего владельца, которых в России на самом деле не так много. По итогам прошлого 2012 года было продано всего 699 экземпляров американского гиганта, стоимость которого стартует с 3063 тысяч рублей за автомобиль произведенный в 2013 году. Любимый россиянами Toyota Land Cruiser 200 стоит дороже (от 3181 тысяч рублей) и продается значительно лучше, но японский внедорожник не обладает такой харизмой и магией, как представитель американского автопрома с геральдическим щитом Cadillac на облицовке фальшрадиаторной решетки.
- Все это лирика, давайте оценим внешние габаритные размеры автомобиля: 5144 мм в длину, 2007 мм в ширину, 1887 мм (1928 мм с рейлингами на крыше) в высоту, 2946 мм колесная база, 229 мм дорожный просвет (клиренс).
Высота от полотна дороги до боковой подножки 305 мм, а до нижней кромки двери целых 513 мм. Только представьте, чтобы попасть в салон, надо подняться на полметра в высоту. Колея колес гиганта сопоставима с обшей шириной кузова Лада Гранта (1700 мм) и составляет спереди 1732 мм, а сзади 1702 мм.
В России Кадиллак Эскалайд предлагается в двух комплектациях Base и Platinum. Для обоих заводом изготовителем предусмотрены шины 285/ 45 R22 на хромированных легкосплавных алюминиевых дисках 22 радиуса. В качестве тюнинга колесные арки внедорожника готовы к размещению и более крупных колес — 305/ 40 R22, 305/ 35 R23, 295/ 35 R24 и даже 305/ 30 R26.
Для наиболее комфортного передвижения по российским дорогам лучше подойдут покрышки поскромнее с дисками меньшего диаметра и более высоким профилем — 285/ 50 R20, 275/ 55 R20, 285/ 60 R18 или 265/ 65 R18.
- Выбрав резину и диски самое время задуматься над выбором цвета эмали для окраски кузова внедорожника: это три неметаллика — White Diamond Tricoat (белый), Crystal Red Tintcoat (красный) и Black Raven (черный), пять металликов - Radiant Silver (серебристый), Mocha Steel (бронзовый), Gold Mist (золотистый), Xenon Blue (синий) и Black Ice (черный).
Дизайн экстерьера внедорожника Кадиллак Эскалейд со строгими, рубленными формами кузова, огромными выштамповками колесных арок, ровными поверхностями капота, боковых дверей и крышки багажника. Крупные вертикально расположенные фары головного света держат в крепких объятиях стильный щит фальшрадиаторной решетки с богатой хромированной отделкой. Большое количество хрома на теле автомобиля — чисто американская фишка, решетка радиатора, дверные ручки, молдинги, подножки, накладки на зеркалах, рейлингах и двери багажника, все блестит и светится в лучах солнца. Все это декор, но кузов автомобиля не лишен прагматичности и практичности.
Большие боковые двери и высокая ровная крыша обеспечивают удобный вход в салон, пятая дверь с электроприводом открывает доступ в настоящий трюм багажника. При желании можно открыть только верхнюю стеклянную часть для погрузки мелкого багажа. Столбы задних полностью светодиодных габаритных огней стильно и красиво светятся в темноте, третий дополнительный стоп-сигнал разместился на спойлере во всю ширину автомобиля.
Дизайнеры постарались сделать большой SUV максимально ярким и привлекательным, но, увы, время берет свое, и внешность внедорожника Cadillac Escalade 3-ого поколения уже нельзя назвать современной. Новое поколение флагмана линейки Кадиллак Эскалейд 2014, судя по фото, будет выглядеть более модно и ярко (на фото ниже).
Остается добавить что кузов автомобиля покоится на раме лестничного типа, и Эскалейд делит платформу GMT900 с пикапами Chevrolet Silverado и GMC Sierra. Так что по сути внедорожник — утилитарный грузовик в дорогом костюме и богатым оснащением интерьера.
Попасть в салон оказывается просто благодаря широкой подножке (в комплектации Platinum выдвижные подножки оснащены электроприводом), в автомобиль буквально входишь.
Салон автомобиля рассчитан на размещение семерых и даже восьмерых взрослых пассажиров (при условии заказа трехместного дивана второго ряда). Водитель и передний пассажир комфортно расположатся в креслах с подогревом и вентиляцией, оснащаемых также электроприводом настроек в 14-ти направлениях (водительское с памятью настроек).
Места в первому ряду с завидным запасом даже для людей ростом под 2 метра. С водительского места открывается прекрасный обзор, крупное мультифункциональное рулевое колесо с подогревом в коже регулируется по высоте и глубине электроприводами, красивая приборная панель с голубой подсветкой и крупным экраном многофункционального маршрутного компьютера — строго, информативно и стильно. Рычаг управления автоматической коробкой передач традиционно по-американски на рулевой колонке, непривычно для европейца, но удобно, и место на центральном тоннеле не занимает. Педальный узел также при помощи электромотора можно настроить под рост водителя.
Огромная наклонная площадка центральной консоли с легкостью размещает на своей плоскости массу оборудования: продвинутая аудиосистема (CD MP3 DVD AUX USB Bluetooth акустика Bose 5.1 Studio Surround Sound с объемным звучанием 10 динамиков), цветной 8-ми дюймовый дисплей Touch-screen (навигация, камера заднего вида), трехзонный климат-контроль, чуть ниже подстаканники. Огромный бокс-подлокотник выглядит словно багажник мотоцикла и способен вместить в свои закрома массу мелких и не очень вещей.
Во втором ряду установлены два раздельных капитанских кресла с подогревом и электроприводом складывания. Сидеть пассажирам удобно, можно регулировать наклон спинки. Для задней части салона предусмотрен отдельный климат-контроль и блок управления аудиосистемой. В качестве опции за 30 т. рублей можно установить трехместный диван, развлекательный комплекс за 80 т. рублей с 8-ми дюймовым потолочным монитором и люк с электроприводом за 60 т. рублей.
Третий ряд кресел способен разместить троих взрослых пассажиров, но сидеть не так удобно и комфортно как в первом и втором ряду, да и желательно на последний ряд сажать не высоких пассажиров или детей. Кресла можно сложить и даже полностью убрать из салона, существенно увеличив размеры багажного отделения.
Багажник со всеми занятыми креслами способен принять 478 литров груза, сложив третий ряд кресел получаем возможность загрузить 1707 литров, а сложив и второй ряд — впечатляющие 3084 литра.
Качество материалов отделки интерьера (натуральные кожа и дерево, кашемир) приятно удивляет. Такого качественного и аккуратно собранного салона скорее всего нет ни в одном американском автомобиле, салон роскошный и при этом комфортный и уютный. О наполнении опциями говорить не будем, Cadillac Escalade — премиальный внедорожник и в нем есть все.
Технические характеристики: передняя подвеска Кадиллак Эскалейд независимая на двойных А-образных рычагах, задняя зависимая с мостом и пяти рычажной схемой. Применяются амортизаторы Magnetic Ride Control способные изменять жесткость демпфирования до 1000 раз в секунду, и система обеспечивающая постоянную высоту задней части кузова вне зависимости от загрузки автомобиля. Привод постоянный полный с раздаточной коробкой (AWD) и самоблокирующимся задним дифференциалом, рулевое управление оснащается гидроусилителем, тормоза всех колес дисковые с ABS. В наличии также система динамической стабилизации (StabiliTrack) и антипробуксовочная система (TRC).
В России продается Cadillac Escalade с бензиновым двигателем и гибридная версия внедорожника Escalade Hybrid.
- Бензиновый 6,2-литровый V8 (409 лс) трудится в паре с 6АКПП (модель 6L80-Е) и обеспечивает тяжелому автомобилю массой от 2587 кг до 100 кмч за 6,7 секунд, максимальная скорость ограничена на уровне 180 кмч.
Благодаря наличию системы в Active Fuel Management, отключающей половину цилиндров, заявленный производителем расход топлива должен составлять от 20,1 литров в городе и 11,3 литров на загородной трассе. В реальных условиях эксплуатации даже в комбинированном цикле мотор в буквальном смысле выпивает 22-22,5 литра, а в городе готов проглотить и более 25-27 литров.
- Версия Гибрид оснащается силовой установкой, в составе которой бензиновый 6,0-литровый V8 (337 лс) с системой деактивации половины цилиндров Active Fuel Management и привод 2-Mode Hybrid (вариатор EVT, 300-вольтовая никель-металлогидридная батарея и пара электромоторов).
Внедорожник оснащается подключаемым полным приводом и возможностью выбора работы трансмиссии (Neutral, 2Hi, 4Auto, 4Hi Lock, 4Low Lock). Поспортный расход топлива колеблется от 10,2 литров на трассе до 12,2 литров в городе. Таких скромных показателей расхода топлива удается добиться благодаря системе старт-стоп, возможности двигаться только при помощи электроэнергии из батареи и системе рекуперации энергии торможения. Сложная техническая конструкция и высокая стоимость Кадиллак Эскалейд Гибрид от 3970 т. рублей не привлекают внимание российских автолюбителей.
Тест-драйв. Бензиновый Cadillac Escalade ездит прекрасно, быстро и темпераментно, но только по прямой. Типичный большой американский внедорожник просто не приспособлен для быстрого прохождения поворотов, даже несмотря на наличие электронно управляемых амортизаторов кузов сильно кренится в виражах. Скажем честно становится страшно, когда с легкостью разогнавшись на прямом участке дороги до 120-140 кмч понимаешь, что автомобиль отказывается входить в поворот без помощи системы стабилизации.
Казалось бы, может на бездорожье Эскалейд удивит проходимостью и энергоемкостью подвески? Ходовая достойно справляется с любыми препятствиями — ямы, кочки, настоящие булыжники для нее словно семечки. А вот внедорожное оснащение у огромного рамного Кадиллак Эскалейд словно у кроссовера, полный привод хоть и постоянный, но блокировкой дифференциала заведует электроника. Увы, на бездорожье большой и тяжелый внедорожник не способен удивить, а что еще хуже — вытаскивать тяжеленный автомобиль из грязи ой как трудно.
Сколько стоит купить новый Кадиллак Эскалейд 2013 года в России: цена на Cadillac Escalade в комплектации Base 2013 года выпуска стартует с 3,063 млн. рублей, стоимость Cadillac Escalade Platinum составляет от 3,463 млн. рублей.