Новый Lifan Solano 2016-2017 модельного года – фото, цена и комплектации, технические характеристики модели в новом кузове Лифан Солано 2 поколения. Официальная премьера Lifan Solano II запланирована китайским производителем в рамках Московского международного автосалона в августе 2016 года. Начало продаж Лифан Солано 2 в России придется на лето текущего года по цене от 480-500 тыс. рублей.
Знакомясь с первыми официальными изображениями китайской новинки пытаемся понять, какое поколение авто перед нами. Абсолютно новый Lifan Solano 2 или же Лифан Солано первого поколения, но переживший очередной рестайлинг? Мы склонны думать, что скорее всего китайская компания в очередной раз обновила 1-ое поколение модели, но продвигает новинку, как новую генерацию под именем Солано 2.
Как бы там ни было, перед нами весьма стильный и современный четырехдверный седан. Передняя часть кузова авто с зауженными фарами головного света (линзы оптики, светодиодные дневные ходовые огни), компактной перевернутой трапецией фальшрадиаторной решетки с тремя аккуратными перекладинами, бампером с оригинальными противотуманками и прорезью нижнего воздухозаборника. Капот украшен харизматичными ребрами, а наружные зеркала заднего вида со спортивными, даже изящными корпусами, дополненными светодиодными повторителями указателей поворотов.
Сбоку кузов нового китайского седана с классическими пропорциями, линии просты, лаконичны и даже скучны. Взгляд цепляется, пожалуй, лишь за дизайн легкосплавных колесных дисков.
Задняя часть кузова решена в довольно простом русле, но при этом выглядит современно и стильно. Большие горизонтальные плафоны габаритного освещения со светодиодами, аккуратная крышка багажник и солидного размера бампер.
Новый Lifan Solano 2 на фоне предшественника выглядит импозантно и современно, словно перед нами европейский седан.
Салон китайского бюджетного седана преобразился кардинально, подхватив современный задор, заданный новым дизайном кузова. В наличии новое мультифункциональное рулевое колесо с тремя широкими спицами, более информативная и современная панель приборов, полностью измененная передняя панель и центральная консоль с продвинутой мультимедийной системой и иным блоком управления климатической установкой.
Базовая комплектация нового китайского седана Лифан Солано 2 оснащается довольно богато, в наличии пара фронтальных подушек безопасности, ABS с EBD, кондиционер, регулировка рулевой колонки по высоте и глубине, электростеклоподъемники на всех дверях, электропривод и обогрев наружных зеркал, мультимедийный комплекс с цветным сенсорным экраном (музыка, телефон, навигация, камера заднего вида).
В более насыщенных комплектациях добавятся люк с электроприводом, кожаная отделка сидений, система бесключевого доступа с кнопкой запуска двигателя, подогрев передних кресел.
Технические характеристики Lifan Solano 2 2016-2017: техническая начинка китайского седана практически не изменилась, если конечно не брать в расчет изменения в настройках рулевого управления и подвески, а также соответствие моторов по уровню выхлопа отработанных газов нормам Евро5.
Больше информации об изменениях в технических характеристиках узнаем в преддверии Московского автосалона в августе 2016 года.
Lifan Solano 2 2016-2017 фото
Нажмите фото для увеличения
Lifan Solano 2 2016-2017 фото салона
Нажмите фото для увеличения
Игорь ты когда свою Калину покупал тоже с драйва начинал или всё же обкатку давал? Некоторые новые машины вообще еле, еле ползают поначалу, а со временем после обкатки всё приходит в норму. А вот у тех наездников, что рвут из под себя, моторы как раз и накрываются медным тазом в первую очередь.
Езжу на предыдущем, всем более-менее доволен. Похоже, это тот случай, когда обновление не то, чтобы не на пользу, а вообще непонятно зачем. Просто чтобы напомнить о себе? Но кто ездит на лифанах итак лояльны к марке, а так новинка на фоне других обновлений не ахти, согласен.
Позавчера и вчера смотрел этот седан. Позавчера посидел в салоне и послушал паренька менеджера. В целом чисто внешне машина мне очень понравилась. Экстерьер и интерьер достоин похвалы, ценовая политика тоже. Я перед Лифаном смотрел Ладу Гранту лифтбек в люксе. Гранта люкс продается за 594 тыщи, Лифан в полном фарше (плюс зимняя резина) предлагается за 599990 тыc. руб. При практически одинаковой цене Лифан выглядит намного лучше. Вчера пришел в салон вместе с женой и дочкой на тест драйв. Вот тут то все хорошее впечатление от китайца смазалось. У меня самого Калина 1 универсал с приоровским мотором 98 л.с., в люксе 2011 г.в (ее то и хочу обновить). На Лифане движок 1.5 и 100 лошадок. Прокатились мы вчетвером на Лифане и ...понял, что это не моя машина. Большой и стильный седан с таким откровенно слабеньким движком это нечто. Машина просто не едет. Буду искать, что то другое на замену Калине.