В России начались продажи обновленного седана Lexus ES 2016-2017 модельного года. Переживший рестайлинг Лексус ЕС официально представили весной 2015 года в рамках автомобильного шоу в Шанхае. Обновленная модель получила новую внешность, более современный экран мультимедийной системы и улучшенную звукоизоляцию салона. А самое главное, под капотом новинки появился 2,0-литровый бензиновый 150-сильный двигатель, позволивший добиться весьма интересной и привлекательной цены на солидный седан, представляющий интересы компании Lexus в премиальном сегменте европейского Е-класса. Купить новый базовый Lexus ES 200 при весьма щедром оснащении российским автомобилистам предлагают за цену от 1849 тысяч рублей. Обновленные версии Lexus ES 250 и Lexus ES 350 стоят соответственно от 2062 тыс. рублей и 2566 тыс. рублей.
Изменений и отличий во внешнем виде обновленного варианта и дорестайлинговой модели седана Лексус ES можно пересчитать на пальцах одной руки. Шикарная фальшрадиаторная решетка выполненная в традиционном стиле для новых моделей Lexus, напоминающая песочные часы, новые по форме и содержанию фары головного света (полностью светодиодные), иные передний и задний бамперы, а также более современный габаритные фонари с L-образной светодиодной графикой. Но как разительно отличается обновленный Lexus ES от дореформенного седана.
Новый дизайн 17-дюймовых колесных дисков и новые цвета эмали, коих четыре — Sonic White (насыщенный белый), Copper Brown (медно-коричневый), Deep Blue (темно-синий) и Graphite Black (черный графит), пожалуй, можно не считать, но они также придают новинке более изысканный и респектабельный вид.
Во внешности нового Lexus ES 2016-2017 года появилась спортивность и динамичность, харизма и стиль. Убедиться в правоте наших слов помогут официальные фото и видео размещенные в галереи.
Установка новой фальшрадиаторной решетки и иных бампером увеличила габаритную длину кузова обновленного седана на 15 мм по сравнению с дорестайлинговой моделью.
- Полные габаритные размеры кузова нового Lexus ES 2016-2017 года составляют 4915 мм в длину, 1820 мм (с учетом наружных зеркал заднего вида 2110 мм) в ширину, 1450 мм в высоту, с 2820 мм колесной базы. При стандартной для новинки установке шин размером 215/55 R17 на легкосплавных 17-ти дюймовых колесных дисках колея передних и задних колес — 1572 мм.
В интерьере обновленного четырехдверного японского седана премиум-класса ES от Lexus устанавливается новое мультифункциональное рулевое колесо с подогревом, специально разработанное для обновленного седана, модернизированная панель приборов с 4,2-дюймовым цветным экраном бортового компьютера, более современный 8-ми дюймовый цветной экран с системой удаленного управления Remote Touch, размещаемой на тоннеле между передними креслами.
В качестве стандартного оборудования для базовой версии обновленного седана ES с начальным 2,0-литровым мотором подразумевается установка 10-ти подушек безопасности, полностью светодиодной головной оптики и задних габаритных фонарей со светодиодным наполнением, легкосплавных дисков R17, мультифункционального рулевого колеса и передних кресел с электроприводом, подогревом и вентиляцией, мультимедийного комплекса с 8-дюймовым цветным экраном, аудиосистемы с 8-мью динамиками, отделка сидений перфорированной кожей Semi-aniline, декоративных вставок из дерева, двухзонного климат-контроля, датчиков дождя и света, люка с электроприводом и датчиков парковки.
В качестве дополнительного оборудования можно заказать систему безопасности Lexus Safety System + способную распознавать дорожные знаки и следить за состоянием водителя, следить и информировать водителя о смене полосы, самостоятельно переключать дальний свет фар на ближний, следить за слепыми зонами зеркал заднего вида и объектами в поперечном трафике при выезде задним ходом с парковки, в наличии также адаптивный круиз-контроль и система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения. Ну и это еще не все, за дополнительную плату доступны электропривод крышки багажника (багажное отделение к слову в состоянии принять 490 литров грузового объема), солнцезащитная шторка с электроприводом для задней части салона, панорамная крыша, премиальная аудиосистема Mark Levinson с 15-тью динамиками, навигация и камера заднего вида.
Технические характеристики обновленного седана Lexus ES 2016-2017 модельного года для российского рынка подразумевают три версии седана с бензиновыми двигателями различной мощности, работающий в тандеме с 6 АКПП, с передним приводом и полностью независимой подвеской (спереди и сзади стойки Макферсон), тормоза по кругу дисковые.
Первая самая доступная версия нового Lexus ES 200 с четырехцилиндровым 2,0-литровым мотором (150 лс 199 Нм) разгоняется до 100 кмч за долгие по меркам класса 11,6 сек, максимальная скорость 200 кмч, средний расход топлива порадует владельца цифрой в 6,9 литра.
Более мощный вариант Lexus ES 250 с 2,5-литровым четырех цилиндровым двигателем (184 лс 235 Нм) проделывает упражнение разгона от 0 до 100 кмч за 9,8 сек, максимальная скорость 207 км, а расход топлива в комбинированном режиме движения по данным производителя составляет 7,9 литра.
На вершине модельной линейки Lexus ES 350 с 3,5-литровым бензиновым V6 (249 лс 346 Нм) выстреливает седан до 100 кмч за 7,5 сек, максимальная скорость 210 кмч, среднее потребление топлива не менее 9,5 литров.
Новый Lexus ES 2016 видео
Новый Lexus ES 2016 фото
Нажмите фото для увеличения
Новый Лексус ЕС 2016 фото салона
Нажмите фото для увеличения