Новый кроссовер Kia Telluride (Киа Теллурайд /Теллурид) представлен официально 14 января 2019 года в рамках авто шоу в Детройте (North American International Auto Show). В обзоре Kia Telluride 2019-2020 года – последние новости, фото и видео, цена и комплектации продажи в России, технические характеристики кроссовера флагмана марки Киа с 5-метровым кузовом, 7-8 местным салоном, вместительным багажником и мощным 295-сильным бензиновым мотором V6 3.8 GDI в компании с 8 АКПП.
Больше про новый кроссовер Kia Telluride в нашем видео обзоре
Производство кроссовера Киа Теллурайд планируют наладить на заводе Kia Motors Manufacturing Georgia (West Point, Georgia, USA), где так же производятся Kia Optima и Kia Sorento для американского рынка. По предварительной информации, начало продаж нового кроссовера Kia Telluride в Америке запланированы на осень 2019 года, а в России на середину будущего 2020 года. Цена флагманского кроссовера Киа Теллурид пока не озвучена производителем, но по нашим данным составит не менее 32000 долларов.
Самый большой на сегодняшний кроссовер компании Kia Motors является соплатформенным, но более крупным братом модели Hyundai Palisade. При этом Telluride выделяется на фоне Хендай Палисад более крупным кузовом с нотками брутальности в дизайне экстерьера кузова и оформлении интерьера, а также более вместительными салоном и багажным отделением. Однако, весьма досадно, что серийная версия кроссовера флагмана Киа оказалась не такой яркой, оригинальной и стильной, как прототип Kia Telluride Concept, показанный в 2016 года, также в Детройте. Ничего не поделаешь, концептуальные автомобили часто оказываются намного интереснее серийных версий.
Созданием дизайна кузова и интерьера Kia Telluride занимались специалисты калифорнийской студии Киа (Kia design center in Irvine).
Флагманский кроссовер корейской компании получил спереди огромный капот с двумя продольными ребрами, фирменную «нос тигра» фальшрадиаторную решетку, большие вертикальные фары головного света (полностью светодиодные, со стильными контурами дневных ходовых огней), оригинальный передней бампер с характерными прорезями воздуховодов и горизонтальными светодиодными противотуманками.
Сбоку кузов 5-метрового кроссовера выставляет напоказ длинный капот, огромные циркульные вырезы колесных арок, большие двери с высоким подоконником, ровную и длинную крышу, увесистую корму с чуть заметным наклоном задней стойки.
Корма модели Киа Теллурид удалась дизайнерам, пожалуй, лучше всего. В наличии большая дверь багажного отделения с оригинальной поверхностью, шикарные габаритные фонари в форме перевернутых букв L, словно обнимающие кузов кроссовера (светодиодная трехмерная графика), солидный и мощный бампер, практически полностью одетый в черный стойкий к мелким повреждением пластик.
Некрашеным пластиком, к слову, прикрыты все нижние части кузова кроссовера: кромки переднего бампера и колесных арок, пороги и нижние части дверей, ну и, разумеется, задний бампер.
- Внешние габаритные размеры кузова Kia Telluride 2019-2020 года составляют 5001 мм в длину, 1989 мм в ширину, 1750 мм в высоту, с 2900 мм колесной базы и дорожным просветом в 200-203 мм.
- Для кроссовера предусмотрены 18 и 20-дюймовые легкосплавные колесные диски с резиной 245/60 R18 и 245/50 R20.
Салон флагманского кроссовера Киа с оригинальным именем Теллурид может быть как 7-местный (посадочная формула 2+2+3), так и 8-местный (2+3+3). В первом случае во втором ряду установлены два отдельных кресла, а во втором - сплошной диван, рассчитанный на троих.
Багажное отделение способно принять от 595 литров за спинками третьего ряда сидений до 1302 литров при условии их сложения (за спинками второго ряда). Сложив спинки третьего и второго ряда можно получить огромный грузовой отсек объемом в 2050 литров с абсолютно ровной поверхностью пола.
Корейский производитель называет салон нового кроссовера Kia Telluride «роскошной гостинной»… возможно, американские покупатели и примут «полированный металл» и «дерево», изготовленные из пластика, за натуральные материалы. Правильнее будет назвать салон просто качественным, комфортным и современным.
В длинном списке оборудования для кроссовера Kia Telluride присутствуют мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом, кресла водителя и переднего пассажира с электрическим приводом регулировок, подогрев и вентиляция кресел первого и второго ряда, Head-Up Display, мультимедийная система с 10,25-дюймовым цветным дисплеем (Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, камера заднего вида или система обзора на 360 градусов), трех зонный климат-контроль с потолочными соплами для пассажиров второго ряда, аудиосистема премиум-класса Harman Kardon с 10 динамиками мощностью 630 Вт, отделка сидений перфорированной кожей Nappa.
На страже безопасности водителя и пассажиров Киа Теллурид стоят 7 подушек безопасности, системы автоматического торможения, мониторинга мертвых зон зеркал заднего вида, рядности движения, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go… список такой длинный, что на его изучение уйдет масса времени.
Технические характеристики Kia Telluride 2019-2020 года.
В техническом плане кроссовер Telluride полностью копирует соплатформенную модель Palisade от Hyundai. В наличии платформа с полностью независимой архитектурой передней (стойки МакФерсона) и задней (многорычажка) подвески, поперечно установленный под капотом бензиновый атмосферный двигатель LAMBDA II 3.8L V6 GDI (295 лс 355 Нм) в компании с 8 АКПП, передний привод или опционный полный привод HTRAC (задние колеса подключаются при помощи многодисковой муфты).
Также кроссовер оснащается системой выбора режимов движения с 4 основными прописанными настройками ездовой электроники - Smart, Eco, Sport, Comfort и двумя дополнительными Snow и AWD Lock для передвижения вне дорог с асфальтовым покрытием. Интересно, что в режимах Smart и Eco кроссовер Kia Telluride исключительно переднеприводный, в режимах Comfort и Snow на передние колеса передается 80% тяги, а на задние 20%, в режиме Sport соответственно 65% на передние колеса и 35% на задние, а в режиме AWD Lock электроника делит тягу передаваемую на оси автомобиля равномерно.
Хотелось бы двигатель на новом Kia Telluride, как на Махаве (дизель 3.0, 250 лошадей). Вот тогда они вообще будут в цене. Да и цена на него нормальная, при таких то комплектациях.
На данный момент катаюсь на Киа Махав. Авто стоит своих вложений, но есть недостатки, которые надеюсь учли хотя бы в новом Kia Telluride.
Влюбился в Kia Telluride с первого взгляда. С нетерпением жду начала продаж. Очень хочется увидеть и попробовать машину, как говориться живьем. Думаю авто стоит внимания.
Хотелось бы быть поверженным от удивления какой нибудь новой моделью российского автопрома. Вроде обещали какую-то супер Ниву... однако понятно, что лучше будут покупаться у нас американского корейца Kia Telluride.