Внедорожник Kia Telluride Concept 2016-2017 года представлен в Детройте американским отделением южно-корейской компании Kia Motors Corporation в рамках North American International Auto Show 2016 года. Шоу-кар Киа Теллурид демонстрирует высокий технический потенциал корейского производителя и, возможно, в будущем станет достойной заменой для семиместного кроссовера Kia Mohave, выпускаемого с 2008 года. В нашем обзоре технические характеристики и оснащение, видео и фото Kia Telluride.
Дизайном экстерьера кузова и разработкой интерьера предвестника нового флагмана кроссоверной линейки компании Kia занимались специалисты дизайнерского центра Kia Design Center America (KDCA) во главе с главным конструктором Томом Кернсом. Концептуальная модель получила, пожалуй, самый крупный и выразительный «нос тигра» (фирменное оформление фальшрадиаторной решетки, придуманное Питером Шрайером), новые стильные светодиодные фары головного света quad-LED (каждая фара с четырьмя светодиодными блоками), оригинальные вертикально расположенные светодиодные габаритные фонари, супер практичные боковые двери, открывающиеся на угол в 90 градусов в противоположных направлениях. Кузов концептуального внедорожника лишен центральной стойки, передние двери открываются традиционно по ходу движения, а вот задние распахиваются, как у Роллс-Ройса против хода движения. Такое решение позволяет обеспечить невероятно высокий уровень комфорта и удобства при посадке в салон внедорожника.
Общая дизайнерская концепция шоу-кара Киа Теллур сводится к простоте линий и лаконичности форм автомобиля. Все сдержанно, степенно и солидно, но... где-то мы уже видели такой дизайн. Ах да, вспомнили, у нового шведского кроссовера Volvo XC90. Подражание, копирование, плагиат или просто случайность?
В основе концепта Киа Теллурид модернизированная и вытянутая на 302 мм платформа кроссовера Kia Sorento 3-ого поколения.
- Внешние габаритные размеры кузова Kia Telluride Concept 2016-2017 года составляют 5001 мм в длину, 2009 мм в ширину, 1800 мм в высоту, с 3081 мм колесной базы.
- Солидности, мужественности и шика концептуальной модели внедорожника добавляют огромные 22-дюймовые полированные колесные диски с пятью широкими спицами и резиной Hankook Ventus ST размером 275/45R22.
Салон шоу-кара, разумеется, эксклюзивный и демонстрирует возможности корейской компании в плане создания супер стильного и высокотехнологичного интерьера. Концепт оснащается четырьмя отдельными креслами, обеспечивающими высочайший уровень комфорта. Но если для водителя и переднего пассажира устанавливаются почти традиционные кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией, возможностью регулировки поясничного упора и степени боковой поддержки, то кресла пассажиров второго ряда - это фантастика. Задним пассажирам доступны кресла с электроприводом регулировок и подножками, подогревом и вентиляцией, способные обеспечить полулежачее положение тела и двигаться вдоль салона. Все кресла в салоне комплектуются датчиками, обеспечивающими сбор информации о физическом состоянии и здоровье пассажиров. Информация обрабатывается и анализируется, а затем Light Emitted Rejuvenation system обеспечивает людей терапевтическим светом и улучшает энергетический уровень!!!
Также сидящим сзади предназначена уникальная панель touch-sensitive Swipe Command, установленная на широком подлокотнике между креслами. С помощью сенсорной панели, реагирующей на жесты рук и прикосновения пассажиры заднего ряда могут изменять настройки климатической установки и мультимедийной системы, выходить в интернет, настраивать подсветку и освещение в салоне.
Концепт Киа Теллурид также может похвастать цифровой приборной панелью, современной мультимедийной системой с цветным 12,5-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистемой премиум-класса Harman Kardon с 7-мью динамиками (в наличии даже беспроводные наушники Harman Kardon), четырех зонным климат-контролем с сенсорным экраном блока управления, беспроводной зарядкой смартфонов, индивидуальной светодиодной фоновой подсветкой салона, кожаной отделкой кресел и элементов интерьера с декоративными вставками из карбона и полированного алюминия.
Технические характеристики концепта Kia Telluride: Киа Теллурид - гибридный кроссовер с полным приводом (all-wheel drive), полностью независимой подвеской (стойки МакФерсон спереди, многорычажка сзади), электрическим усилителем рулевого управления, дисковыми тормозами всех колес, электронным ручным тормозом с функцией удержания при старте и полным набором современных систем безопасности и электронных ассистентов.
В состав гибридной силовой установки PHEV входит бензиновый 3,5-литровый GDI V6 мотор (270 лс) и электрический двигатель (130 лс), максимальная пиковая отдача силовой установки достигает 400 сил. Производителем заявлен средний расход топлива на уровне 7,8 литра на 100 км пути при движении за городом.
Станет ли Kia Telluride Concept заменой для "старичка" Kia Mohave, решат посетители выставки Detroit Auto Show, ведь не секрет, что именно на рынок Северной Америки, ну, возможно, Китая, и рассчитывает компания Киа со своим большим внедорожником.
Kia Telluride Concept 2016-2017 фото
Нажмите фото для увеличения
Kia Telluride Concept 2016-2017 фото салон
Нажмите фото для увеличения
Всегда предпочитал КИА. В семье сейчас Mohave и Quoris 2016 года (до этого были и Сепфия и Спортаж и Аманти). Очень ожидал новинку Tilluride. Понравился концепт. То что сейчас показывают анонсом - серийный вариант очень разочаровал. Пропал весь дизайн. Фронтальный вид: вертикальное расположение фар уничтожило всю изюминку. Уже лучше бы поставили узкие фары, как у концепта Kross GT. Решетка с минимальным хромом вытянута вширь - ни чем не выделяется для внедорожника премиум-класса. Вид сбоку абсолютно повторяет Мохаве - нет того изгиба и дизайнерских "акульих жабр". Интересно открывались в концепте двери, сейчас ничего примечательного. Вид сзади в концепте был интереснее. Зачем менять на худший дизайн, если в исполнении стоимость идентичная. Внутри обычный дизайн кардинально отличающийся от концепта. Ждал гибрид, как у прототипа с общей мощностью 400 сил... что в реалии. В Мохаве рамная конструкция и дизайн ни чем не уступает новому Тиллюриду. Сожалею, но желание обновлять автопарк на эту " новинку" отсутствует. Аналогично не могу отметить изменение в лучшую сторону дизайн нового Quoris.
Kia Telluride это не взгляд, это прыжок в будущее автомобилестроения. Такого смелого и мужественного дизайна давно нет ни на одном современном автомобиле. Он поражает своей простотой и брутальностью, этот будет чисто мужским авто и за это спасибо Киа!!! Скорее всего в тираж он выйдет попроще и с другими двигателями. Я думаю, что дизель 3 литра 250 сил это то самое, что нужно россиянам. Киа можно поздравить с таким красивым автомобилем. Ждем его в России.
Хотелось бы дизельный вариант.
Пока до серийного производства дойдет концепт кроссовера Киа скорее всего растеряет не только стильную внешность и дорогую конструкцию кузова без центральной стойки, но и лишиться супер комфортных кресел второго ряда. Так что получиться обычный семиместный кроссовер чуть современнее, чем нынешний Мохаве.
Просто бомба новый концепт от Киа. Реально хочется посмотреть на серийный вариант приемника Kia Mohave. В свое время Мохаве не купил из-за пресной внешности.
Это реально крутая машина, если появится в России то сразу сдам свой Мохаве в трейдин.
Жаль в таком виде и с такими распашными дверями кроссовер от Киа не пойдет в серийное производство. В целом концепт очень даже понравился и на Volvo XC90 если похож то самую малость.
Последнее время складывается такое впечатление, что корейская компания Kia с огромным усердием пытается ворваться в премиум-класс со своими новыми моделями. Типичный пример концепт нового кроссовера Kia Telluride. Так что скоро все будем ездить на китайских машинах, по причине дороговизны европейских и даже корейских авто.