Кроссовер New Kia Sorento 3-его поколения представлен официально на родине корейской компании Киа в Южной Корее 29 августа 2014 года. Мировая премьера паркетника Киа Соренто 2015-2016 модельного года состоится в начале октября на Paris Motor Show 2014 года. Новое поколение кроссовера Sorento создавала интернациональная команда дизайнеров из дизайнерских студий Kia в Namyang (Korea), Frankfurt (Germany) и Irvine (California). Купить новое поколение кроссовера Kia Sorento в России можно будет уже в начале 2015 года по цене от 1350 тыс. рублей.
Высокая популярность двух предыдущих поколений кроссовера Kia Sorento в Северной Америке, Европе, России, Китае и Южной Корее сподвигла производителя к созданию еще более стильного, комфортного и безопасного кроссовера. Стараниями дизайнеров, конструкторов и инженеров кроссовер Киа Соренто 3-его поколения располагает полным пакетом самых современных наработок автомобильной индустрии. Начиная от дизайна экстерьера, оформления интерьера, отделочных материалов салона, оснащения опциями и системами безопасности, заканчивая техническими характеристиками (двигатели, коробки передач, подвеска).
Дизайн экстерьера кузова new Kia Sorento 3 создавался, с одной стороны, с оглядкой на прошлое поколение кроссовера, а с другой стороны, дизайнеры черпали вдохновение во внешности концептуального Kia Cross GT, показанного в начале 2013 года. В итоге серийный кроссовер Киа Соренто 2015-2016 модельного года возмужал и увеличился в размерах по сравнению со вторым поколением паркетника, стал выглядеть более солидно и представительно.
- Внешние габаритные размеры кузова Kia Sorento 2015-2016 года составляют: 4780 мм в длину, 1890 мм в ширину, 1685 мм в высоту, с 2780 мм колесной базы, колея передних колес — 1628 мм, колея задних колес — 1639 мм.
Своего предшественника Kia Sorento 2-ого поколения новый кроссовер перерос в длину на 95мм (из них 80 мм за счет увеличения расстояния между передней и задней осью) и на 5 мм в ширину. Лишь высота кузова уменьшилась на 15 мм, но благодаря установленным ниже сиденьям запас свободного пространства над головами водителя и пассажиров меньше не стал.
Внимательно рассматривая внешность нового поколения Киа Соренто на фото и видео предоставленных корейским производителем ловим себя на мысли о том, что новый корейский кроссовер странным образом похож на Toyota Highlander 2014 года. О плагиате, разумеется, речь не идет, но автомобили словно братья, причем не только при обзоре спереди, но и в профиль, да и задние части кузова похожи. Вот только корейский кроссовер смотрится не так тяжеловесно, как японский автомобиль.
Отбросив в сторону предвзятость рассмотрим авто новинку из Кореи с разных сторон. Передняя часть кузова нового Sorento с крупной, выразительной фальшрадиаторной решеткой в форме перевернутой трапеции со сглаженными углами, украшенной стильной защитной сеткой, раскосыми фарами головного света с линзовой оптикой и бровями светодиодов дневных ходовых огней, солидного размера бампером с кроссоверной защитой и оригинальными вертикальными противотуманками в массивной оправе. Плоскость капота с модными ребрами выштамповками, прорезающими крышку от носа до основания передних стоек крыши.
Профиль кузова смотрится спортивно и динамично благодаря высокий линии бокового остекления, легкой, практически невесомой крыши, опирающейся на мощные задние стойки, крупным и правильным радиусам колесных арок, рассчитанных на размещение шин на легкосплавных колесных дисках R18- R19, дутым поверхностям крыльев и дверей.
Задняя часть кузова третьего поколения Киа Соренто привлекает внимание стильными и оригинальными плафонами габаритного освещения с современным наполнением (светодиоды обеспечивающие 3D-эффект). В остальном все традиционно для кузова универсал — большая дверь багажного отделения, крупный и массивный бампер.
Для обеспечения более качественной пассивной безопасности пассажиров в конструкции кузова нового поколения Kia Sorento 2015 используется большее количество ультравысокопрочной стали — 52,7% и стали ультра-высокопрочной изготавливаемой путем горячей штамповки — до 10,1%.
- Новый кроссовер можно заказать в шести различных вариантах цвета кузова: Snow White Pearl (белый), Silky Silver (серебристый), Imperial Bronze (бронзовый), Metal stream (цвет расплавленного металла), Platinum Graphite (темный-платиновый) и Aurora Black Pearl (черный).
Интерьер третьего поколения кроссовера Киа Соренто встречает водителя и пассажиров массой новых деталей и элементов. В наличии новые рулевое колесо, архитектура передней панели и центральной консоли, передние кресла, сиденья второго и третьего ряда (в качестве опции можно заказать семиместный салон), карты дверей, но самое главное, более качественными стали материалы используемые для отделки салона, и кроссовер может похвастать длинным списком стандартного и дополнительного оборудования в различных комплектациях.
Предлагаются рулевое колесо с подогревом, приборная панель Optitron, подогрев передних кресел и боковых сидений второго ряда, электропривод и вентиляция водительского и пассажирского кресел, панорамный люк с электроприводом, парктроник, датчики давления шин, бесключевой доступ в автомобиль и запуск двигателя кнопкой, электронный ручной тормоз, адаптивный круиз-контроль, трехзонный климат-контроль, мультимедийная система с цветным сенсорным экраном (4 камеры кругового обзора, навигация, телефон), аудиосистема JBL, тканевая или кожаная обивка кресел. В арсенале электроники следящей за безопасностью системы слежения за пересечением линии разметки, предупреждения о возможном фронтальном столкновении, мониторинга слепых зон и помощника при перестроении, слежения за объектами позади автомобиля, а также камера видящая знаки ограничивающие скорость.
Передние кресла порадуют водителя и переднего пассажира анатомическим профилем и яркой боковой поддержкой. Сиденья второго ряда перемещаются вдоль салона, изменяют угол наклона спинки и складываются в соотношении 40:20:40, увеличивая размеры багажного отделения со стандартного объема в 605 литров чуть ли не в три раза. Дверь багажного отделения открывается автоматически без помощи рук, достаточно лишь подойти к автомобилю сзади с ключом в кармане и задержаться перед пятой дверью на 5 секунд.
Благодаря увеличению размеров колесной базы на 80 мм места в салоне стало больше не только во втором, но и в третьем ряду.
За счет применения более толстых звукоизоляционных панелей на полу, трансмиссионном тоннеле и перегородке отделяющей моторный отсек от пассажирского салона в кроссовере третьего поколения Соренто стало тише и уютнее.
Технические характеристики 3-его поколения Kia Sorento модельного 2015 года подразумевают использование модернизированной платформы предыдущего поколения корейского кроссовера с полностью независимой подвеской. Спереди установлены стойки МакФесрон, сзади многорычажка, но... изменены задний подрамник и точки его крепления, амортизаторы установлены иначе, новый электроусилитель рулевого управления устанавливается теперь на рулевую рейку (в предыдущем поколении был установлен на рулевой колонке). Модернизация подвески и рулевого управления нового Киа Соренто по заверению корейцев позволили улучшить комфорт и управляемость кроссовера.
В моторном отсеке нового поколения корейского кроссовера Kia Sorento 2015 пропишутся два дизельных и пара бензиновых двигателя, а возможно даже гибридная силовая установка.
Версии дизель Киа Соренто 2015 представлены четырехцилиндровыми моторами: 2,0-литровым E-VGT (186 лс 410 Нм) и 2,2-литровым E-VGT (202 лс 450 Нм).
Бензиновые модификации с четырехцилиндровым 2,4-литровым(175 лс) и 3,3-литровым V6 (270 лс).
Коробки передач 6-ти ступенчатые МКПП и АКПП, привод передний 2WD или полный 4WD.
Переоцененная машина, если брать технические параметры и комплектации. Дизайн на любителя, но на мой взгляд тоже неоднозначный, перестарались дизайнеры.
За 2 млн.300 тысяч можно взять 2-х летний Туарег и горя не знать.
Цена как у Хайлендера, смысл брать новый Киа Соренто за такие деньги. Ему цена 1 млн.900 тыс., ну макс 2 млн. дороже, только деньги в мусорку выбрасывать.
Купил себе такой в комплектации Premium. Ещё не пожалел, да и думаю не пожалею. Идет тихо, на обгона шустрый, управление продуманно, цена конечно не маленькая, но за комфорт нужно платить. Всем рекомендую новый Kia Sorento Prime!
А мне понравился новый Соренто, как нравятся и предыдущие модели. Цена-качество... Правда у меня всегда модели премиум класса, может это влияет. Так что ругать и ужасаться не буду. Брать буду однозначно.
Все хорошо, кроме салона. Передняя консоль симбиоз нового Аутлендера XL и Рено флюенс...
Экстерьера отличный, интерьер - убил! Чистое убожество! Салон перечеркнул все достоинства Соренто.
Являюсь владельцем предыдущей версии Соренто и очень хотел купить (поменять на новую)... дизайн конечно снаружи просто отличный, но увидев этот странный салон. Передумал и поставил на этой покупке крест. Либо пусть сделают нормальную торпеду... либо продаж у них не будет.
У второго поколения Киа Соренто дорожный просвет составляет 184мм. А какой просвет у нового Sorento 3 поколения?
Отзывы о предыдущих версиях Киа Соренто позволяют надеяться, что новый автомобиль 2015 года учтет все огрехи, и станет более практичным в эксплуатации. Расходники, ТО, все это очень недешево, такое чувство что на Мерседесе ездишь. Ожидал будет дешевле обслуживание. Но в остальном достойный автомобиль. Новый вообще красавец, какой-то и не азиат уже, а скорее европеец по виду.