Новый кроссовер Hyundai Palisade (Хендай Палисад) представлен официально на Los Angeles Auto Show 29 ноября 2018 года и займет место флагмана кроссоверной линейки Hyundai Motor Company. В обзоре Hyundai Palisade 2019-2020 года – новости, видео и фото, цена и комплектации, технические характеристики большого корейского кроссовера с длиной кузова под 5 метров, салоном рассчитанным на 7-8 человек и мощным 295-сильным атмосферным бензиновым мотором V6 3.8.
Продажи нового кроссовера Хендай Палисад стартуют уже в декабре 2018 года по цене от 31000 долларов, но пока только в Южной Корее. Старт мировых и российских продаж новой модели Hyundai кроссовера Palisade (новый кроссовер получил имя в честь богатого района Лос-Анджелеса, расположенного в прибрежной зоне) запланирован на середину 2019 года.
Хотим сразу отметить, что в технической части Hyundai Palisade во многом унифицирован с кроссовером Hyundai Santa Fe 4-поколения. Автомобили делят платформу с поперечным расположением двигателя, полностью независимой архитектурой подвески, стандартным передним приводом и опционным полным приводом HTRAC (колеса задней оси подключаются с помощью многодисковой муфтой). Даже подвеска у обоих кроссоверов пружинная, а пневмоэлементы конструкцией не предусмотрены.
Хенде Палисад в модельной линейке корейского производителя заменяет Hyundai Grand Santa Fe. Таким образом, компания Хендай возвращается к концепции разноплановых кроссоверов. Вспомним Хендай Санта Фе 2 поколения (производился с 2006 по 2012 год) и Hyundai ix55, он же Veracruz (выпускаемый в 2007-2012 годах). Между автомобилями была ощутимая разница. Затем корейская компания представила новое 3 поколение Santa Fe, дополнив его растянутой версией Grand Santa Fe и… продажи последнего не оправдали ожиданий. Ну не захотели более состоятельные покупатели ездить на растянутом в длину Хендай Санта Фе, им необходим более крупный и оригинальный кроссовер.
Так что встречаем новый кроссоверный флагман Hyundai модель Palisade.
Флагман Хендай, несмотря на общую «тележку» с младшей моделью Santa Fe, создавался корейской компанией с чистого листа. У автомобилей нет общих деталей кузова, да и салоны абсолютно разные. Кузов Palisade щеголяет более выразительной и мощной передней частью кузова, чем у младшего брата, с полностью светодиодными фарами головного света и массивной фальшрадиаторной решеткой, отменно скроенными боковинами кузова, дополненными характерным рельефом, огромными 20-дюймовыми колесами (опция), расположившимся в больших циркульных колесных арках, солидной, и при этом степенной, кормой, украшенной стильной дверью багажного отделения, вертикальными стойками светодиодных габаритных фонарей и компактным бампером.
- Внешние габаритные размеры кузова Hyundai Palisade 2019-2020 года составляют внушительные 4980 мм в длину, 1975 мм в ширину, 1750 мм в высоту, с 2900 мм колесной базы.
- Для кроссовера стандартно предлагаются 18-дюймовые легкосплавные колесные диски с резиной 245/60 R18, а в качестве опции более крупные 20-дюймовые диски с шинами 245/50 R20.
- Обязательно стоит отметить, что кузов кроссовера Хендай Полисад с отличными по меркам класса аэродинамическими характеристиками – 0,33 Cd.
Разобравшись с внешним видом нового корейского кроссовера Palisade заглянем в салон и багажник новинки. Флагманский кроссовер Хендай способен принять на борт 7 или 8 человек, при этом третий ряд сидений по умолчанию трехместный, а во втором ряду могут быть установлены или два отдельных кресла или сплошное сиденье на троих. Сидения второго и третьего ряда с электроприводом складывания, активирующимся кнопкой расположенной в багажнике. Багажное отделение, к слову, весьма вместительное. Согласно замерам по американскому стандарту SAE за спинками третьего ряда полезный объем составляет 510 литров, а за спинками второго ряда 1297 литров. Сложив же и спинки сидений второго ряда получим грузовой отсек, способный принять более 2000 литров грузового объема.
В наличии оригинальная панель приборов с аналоговыми шкалами спидометра и тахометра, между которыми расположился большой цветной экран, впрочем, как и передняя панель с центральной консолью. На вершине передней панели под козырьком 10,25-дюймовый цветной дисплей мультимедийной системы (голосовое управление, Apple CarPlay и Android Auto, 2 передатчика Bluetooth), штатная аудиосистема с функция Rear Sleep Mode (отключает динамики в задней части салона) или предлагаемая за доплату аудиосистема премиум-класса Infinity.
На мощной поверхности центральной консоли, переходящей в не менее мощную надстройку с подлокотником между передними креслами, расположились блок управления климатической установкой, кнопочный селектор управления АКПП, шайба выбора ездовых режимов (MultiTerrain Control) и кнопки отвечающие за вспомогательное оборудование.
Кресла водителя и переднего пассажира с электроприводами регулировок, подогревом и вентиляцией (можно и функцию массажа заказать), раздельные капитанские кресла во втором ряду с подогревом и вентиляцией, регулировкой угла наклона спинки.
В салоне большого кроссовера Хундай Палисад аж 16 подстаканников и семь разъемов USB, а дверь багажного отделения с электрическим приводом. В арсенале боковые камеры заднего вида, панорамная стеклянная крыша, 7 стандартных подушек безопасности, а качестве опции проекционный дисплей (Heads-Up Display) и отделка сидений кожей Nappa.
Электронных систем безопасности разумеется масса: Forward Collision Avoidance Assist, Forward Collision Warning, Lane Keeping Assist, Lane Departure Warning, Driver Attetion Warning, High Beam Assist, Rear Cross-Traffic Alert, Advanced Driver Assistance System, Safe Exit Assist и Safe Exit Assist.
Технические характеристики Hyundai Palisade 2019-2020 года.
По предварительной информации, новый кроссоверный флагман Хендай получит два двигателя.
Атмосферный бензиновый 3,8-литровый V6 (295 лс) в компании с новейшей 8-ступенчатой автоматической коробкой передач (автомат самостоятельно переходит в режим парковки в случае открытия двери или отключении мотора).
Четырех цилиндровый 2,2-литровый турбо дизель мощностью более 200 сил, также в тандеме с новой 8 АКПП будет доступен, по всей видимости, только в Южной Корее.
Машина хорошая, такая нам нужна. Только двигатель бензин и без налога 250 сил, плюс цена ниже конкурентов тысяч на 500. То есть 2 млн. 800 тысяч в полной комплектации. После 3 миллионов опять же налоги. Тогда это авто будет улетным в России и заказов будет море. Корейцы хоть и умные парни, но этого не понимают. А наше правительство со своими налогами пускай курит в стороне и дальше Ладу Гранту делает.
Если не будет дизельной версии Hyundai Palisade, то это почти не интересно. При всей внешней и технологичной красоте, плюс цена Прадо очевидно, увы... это, как нью Вольво ХС 90 или нью Туарег - стали никому не интересны и продажи встали в РФ!
Интересно сколько Hyundai Palisade будет у нас стоит - 3,3-3,5 ляма, не меньше по всей видимости.
Да, “Полисадник” действительно классный.
Все прекрасно, но называть у нас в стране Hyundai Palisade будут "Полисадник"(((