Китайские автопроизводители продолжают практически бесперебойно поставлять на рынок новые модели. Китайская авто новинка сегодняшнего дня - большой, но недорогой кроссовер Jetour X95. Новый 7-местный паркетник Жетур Х95 стал флагманом модельной линейки суббренда Jetour китайской компании Chery. По сути, представленная модель это более крупная версия полноразмерного кроссовера Jetour X90. Однако, помимо кузова с иным дизайном передней части, увеличенного на 35 мм в длину, новинка может похвастать полностью оригинальным интерьером и отменным набором современного оборудования. Так что Jetour X95 смело можно назвать кроссовером класса люкс.

Цена Jetour X95

Интересно, что цена нового полноразмерного китайского кроссовера Jetour X95 стартует всего со 100 тыс. юаней (в рублях 915 тысяч). И это за большой современный паркетник с габаритной длиной кузова около 4,9 метра с комфортным и качественным салоном, способным принять от 5 до 7 человек. С богатым оснащением самыми разнообразными опциями. Современным 1,6-литровым бензиновым турбо мотором в компании с роботом 7 DCT. Супер предложение, но, увы, только для китайского рынка. К слову, в России за такую цену можно разве что Chery Tiggo 4 в базовой комплектации купить. Или чуть доплатить и приобрести Hyundai Creta, и также в базе.

фото Jetour X95 2020-2021 вид спереди
Экстерьер и размеры

Сразу о габаритных размерах кузова Jetour X95 2020-2021 года. Кроссовер вытянулся в длину на 4875 мм. Ширина кузова 1925 мм, высота – 1745 мм, размеры колесной базы – 2855 мм.
Флагманская модель Jetour X95 больше соплатфоменного брата X90 в длину на 35 мм. Прибавка обусловлена увеличением задней части кузова и частично возросшими на 5 мм расстоянием между осями.
По умолчанию устанавливаются большие 20-дюймовые колеса с резиной 255/45 R20.

Визуально новая модель смотрится более гармоничней, стильней и, мы даже сказали бы, спортивней, чем младший брат Jetour X90. Дело в том, что дизайнеры оригинально обыграли заднюю часть кузова большого нового кроссовера. Высокая подоконная линия стремительно возносится к корме. А крыша выглядит парящей, за счет задней стойки, прикрытой стеклом.

фото Jetour X95 2020-2021 вид сбоку

Передняя часть кузова у X95 тоже оригинальная. И выглядит более солидно и харизматично, чем у младшей по рангу модели X90. В арсенале капот со спокойным рельефом. Стильные и строгие, полностью светодиодные фары головного света (в каждой фаре по три LED модуля и светодиодные ленты дневных ходовых огней). Огромная трапеция фальшрадиаторной решетки с трехмерным рисунком защитной сетки. Массивный бампер с органичными вставками и светодиодными противотуманками.

фото Jetour X95 2020-2021 вид сзади

Досадно, но на корму запала дизайнеров не хватило. И она без изменений досталась флагману от младшего соплатформенного брата. Сзади машина выглядит довольно пресно. При этом все модные и современные атрибуты присутствуют. Это, например, дверь багажного отделения со спойлером. Светодиодные габаритные фонари. Бампер с дополнительными источниками света и трапециями насадок выхлопных труб.

Интерьер

Салон Jetour X95 предлагается в трех различных конфигурациях. По умолчанию 5-местный с двумя рядами сидений. За доплату можно выбрать 6 или 7 местный салон. В первом случае посадочная формула 2+2+2 (во втором ряду раздельные кресла). Во втором варианте посадочная формула 2+3+2 (второй ряд с трехместным диваном).
На самом деле, и размеры салона, и качественные материалы отделки, и грузовые возможности багажного отделения нового китайского кроссовера отходят на второй план, стоит лишь открыть дверь и оказаться на месте водителя. Интерьер реально Jetour X95 завораживает. Особенно с оглядкой на стоимость автомобиля.

фото интерьер Jetour X95 2020-2021

Мы, конечно, понимаем, что такой набор оборудования существенно поднимает начальную цену на кроссовер, но это все равно шок. Стоимость максимально упакованного Jetour X95 с 6-местным салоном и уймой опций (мы их перечислим ниже) составляет более 150 тыс. юаней (1372 тыс. рублей).

Кресла водителя и переднего пассажира с отличным профилем спинки, длинной подушкой и солидной боковой поддержкой (электропривод, подогрев и вентиляция). Мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом (тачпады на боковых спицах). Виртуальная настраиваемая панель приборов (диагональ 12,3 дюйма). Мультимедийная система с широкоформатным 12,3-дюймовым экраном. Сенсорный блок управления двухзонным климат-контролем с 9-дюймовым дисплеем. Система выбора режимов движения i-drive. Аудиосистема премиум-класса с 12-динамиками. Панорамная крыша с люком. Система панорамного кругового обзора. Отдельный кондиционер для задней части салона.

И это еще не все. Кожаная отделка салона. Декоративные элементы из алюминия. 28 мест для хранения мелких вещей. Потолочные дефлекторы вентиляции. Электропривод двери багажного отделения.

На страже безопасности 6-9 подушек. Система слежения за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида. Помощник при смене полосы. Система при маневрировании задним ходом на парковках. Система автоматического торможения. Адаптивный круиз-контроль.

Технические характеристики

В основе большого кроссовера Jetour X95 платформа с полностью независимой архитектурой подвески. Спереди стойки МакФерсона, а сзади многорычажка. Привод передний, а тормоза всех колес дисковые.

Под капотом четырех цилиндровый бензиновый 1,6-литровый турбо мотор (1.6 TGDI 197 лс и 290 Нм). Коробка передач 7-ступенчатая роботизированная DCT с двумя дисками сцепления.