Новинки китайских авто 2019-2020 года представляет кроссовер Жетур Х90, готовый к официальной премьере 13 января 2019 года в Китае и выходу на местный рынок в первом квартале текущего года. В обзоре Jetour X90 2019-2020 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики большого китайского кроссовера с 4,8-метровым кузовом, салоном рассчитанным на 5, 6 или 7 человек, богатым оснащением, 147-сильным бензиновым турбо мотором и архаичной задней полузависимой подвеской. По предварительной информации, цена кроссовера Jetour X90 на китайском рынке составит 80000-143000 юаней (732-1308 тыс. рублей).
Новый кроссовер Jetour X90 стал второй моделью бренда Jetour (суббренд автомобильного гиганта Chery Automobile) вслед за паркетником Jetour X70, вышедшем на рынок Поднебесной летом прошлого 2018 года. При этом кроссовер X90 оказался старшим и более крупным братом модели X70 с более вместительным салоном, способным с комфортом разместить 5-7 человек за счет увеличенной габаритной длины кузова и размеров колесной базы.
- Внешние габаритные размеры кузова Jetour X90 2019-2020 года солидные и составляют 4840 мм в длину, 1925 мм в ширину, 1745 мм в высоту, с 2850 мм колесной базы и 190 мм дорожного просвета.
Новая модель марки Jetour в зависимости от уровня оснащения комплектуется 17, 18 и даже 20-дюймовыми колесами с резиной соответственно размером 215/60 R17, 235/55 R18 или 255/45 R20.
Кузов кроссовера Jetour X90 больше по всем направлением, чем кузов модели Jetour X70: в длину на 120 мм, в ширину на 25 мм, в высоту на 50 мм, а расстояние между осями на 105 мм.
С оглядкой на более солидные внешние габаритные размеры кузова кроссовера Jetour X90 по сравнению с габаритами кузова Jetour X70, можно сразу назвать новинку старшим братом первенца марки Jetour, но… старший брат на поверку оказывается лишь более крупным, а техническая начинка непонятным образом менее современная. Под капотом цилиндровый 147–сильным двигатель 1.5 Turbo в компании с 6 МКПП или опционной 8 АКПП, как и у младшей модели, а вот платформа более простая с задней полузависимой подвеской (балка работающая на изгиб). Напомним нашим читателям, что кроссовер Jetour X70 построен на современной платформе T1X с полностью независимой архитектурой передней и задней подвески.
Не понятно только, почему такой большой и солидный кроссовер Jetour X90 получил древнюю подвеску, но факт остается фактом. В остальном же новинка выглядит современно и стильно, демонстрируя привлекательный дизайн экстерьера кузова и современный интерьер с богатым набором самого продвинутого оборудования.
В целом дизайн экстерьера кузова моделей X90 и X70 решен в едином ключе, и оба кроссовера марки Jetour выглядят солидно и привлекательно. Однако стоит отметь, что если кузов кроссовера Jetour X70 демонстрирует нотки спортивности, то более крупный Jetour X90 выглядит солидней и, можно сказать, представительней.
В наличии более крупные фальшрадиаторная решетка и полностью светодиодные фары головного света, увесистые бампера, квадратоподобные колесные арки, практически ровная линия крыши, большие боковые двери с оригинальным рельефом, мощные выштамповки на задних крыльях, солидная корма с большой дверью багажного отделения во всю ширину кузова, дополненная оригинальными плафонами габаритных фонарей.
Интерьер большого кроссовера Jetour X90 полностью оригинальный и выглядит более солидно, стильно и современно, чем салон младшего кроссовера Jetour X70. В обзоре представлен салон самой богатой 6-местной версии кроссовера с отдельными креслами не только для водителя и переднего пассажира, но и для двоих пассажиров второго ряда. Интерьер, к слову, выглядит весьма и весьма интересно, и подкупает солидностью, богатым набором оборудования и качественными материалами отделки.
В арсенале салона цифровая панель приборов, мультифункциональное рулевое колесо, стильная и современная архитектура передней панели и центральной консоли с 9,0-дюймовый цветным сенсорным экраном мультимедийной системы (мультимедиа, Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth, интернет 4G, Wi-Fi, навигация, система кругового обзора), оригинальным блоком управления климатической установкой и россыпью кнопок, отвечающих за активацию вспомогательных функций, мощная надстройка над центральным тоннелем, комфортные кресла первого и второго ряда с солидной боковой поддержкой, кожаная отделка, фоновая светодиодная подсветка салона, электрический привод стояночного тормоза, система бесключевого доступа в салон с кнопкой запуска двигателя, адаптивный круиз-контроль, панорамная стеклянная крыша с люком, электропривод регулировок передних сидений, подогрев сидений первого и второго ряда, электропривод двери багажного отделения.
Из электронных систем безопасности стоит отметить системы мониторинга слепых зон зеркал заднего вида и контроля рядности движения. Также в наличии 6 подушек безопасности, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, ABS, EBD, BAS и ESP.
Технические характеристики Jetour X90 2019-2020 года.
Новый китайский кроссовер Jetour X90 базируется на довольно простой переднеприводной платформе. Подвеска передних колес независимая (стойки МакФерсона), задняя подвеска полузависимая с балкой работающей на изгиб. Однако дорогие версии крососвера оснащаюся задней многорычажной подвеской. Тормоза всех колес дисковые, усилитель руля электрический.
Со старта продаж в моторном отделении крупного кроссовера пропишется четырех цилиндровый бензиновый мотор 1.5 Turbo (147 лс 210 Нм) в компании с 6 МКПП либо предлагаемой за доплату 8 АКПП.
Возможно чуть позже для кроссовера Jetour X90 предложат и более мощный турбированный бензиновый двигатель 1.6 TGDI (190 лс 275 Нм) в паре с роботизированной коробкой передач 7 DCT от модели Chery Exeed TX.
Кроссовер Jetour X90 реально большой автомобиль, судя по цифрам габаритных размеров и 7-местному салону. Интересно, как 1,5-литровый турбо моторчик будет таскать такой "сарай"? Задняя полузависимая подвеска это вообще смех. Чего только китайцы не придумают дабы обеспечить низкую цену!!!
Это прикол? На глушителе китайского кроссовера Jetour X90 уже ржавчина... и это новая машина. А что будет дальше?